доберман54
Старик
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.4.2014, 6:11

Вчера поменял таки у себя втулку, но при этом сделал минимум телодвижений, рейку не снимал и не разбирал. Всё элементарно просто, для такой замены нужен нож и 3-4 самореза. Сперва ножом аккуратно проходим по внешнему кругу, что-бы срезать защёлки втулки затем аккуратно вкручиваем саморезы в края втулки, теперь просто выкручиваем руль вправо и вуаля, втулка вылезла, остаётся заменить её на новую и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля.
Есть небольшое видео но оно неинформативное, просто в доказательство что можно так заменить, вдруг не поверит кто rolleyes.gif



Забыл сказать, втулка входила туго, с размером малость пролетел, поэтому запресовал её рулевой тягой, никаких фиксаторов не делал, единственное что немного напрягает что около нулевой зоны руль стал тяжелее, с непривычки показалось что закусывает но покатавшись немного, стал привыкать, видемо втулка сжалась немного от запресовки ну думаю разработается, теперь осталось поменять рулвые тяги, правая постукивае, левая немного иногда, но на кочкоте тепеть в разы тише. Втулку делал сам из изоляционных втулок, которые на стрелочных перневодах используют, кому надо могу выложить фото и рассказать о процессе изготовления.

доберман54
Старик
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.4.2014, 9:14

ах-да, забыл, перед тем как вкручивать саморезы, руль нужно выкрутит влево до упора, что-бы шток рейки ушёл на максимально возможное расстояние внутрь, так будет удобнее проводить все операции, а вставляя втулку, шток наоборот вывести наружу, потом если втулка не будет залазить (как было у меня) а запресовывать куском трубы плохая идея, то поставив на место рулевую тягу, просто доворачиваем руль до упора влево и тяга запресовывает втулку на место, но при таком способе запресовки, втулка хотя-бы на 1\3 должна встать на место, в противном случае чего-нибудь сломаете.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

27.4.2014, 9:42

доберман54 @ 27.4.2014, 12:14
ах-да, забыл, перед тем как вкручивать саморезы, руль нужно выкрутит влево до упора, что-бы шток рейки ушёл на максимально возможное расстояние внутрь, так будет удобнее проводить все операции, а вставляя втулку, шток наоборот вывести наружу, потом если втулка не будет залазить (как было у меня) а запресовывать куском трубы плохая идея, то поставив на место рулевую тягу, просто доворачиваем руль до упора влево и тяга запресовывает втулку на место, но при таком способе запресовки, втулка хотя-бы на 1\3 должна встать на место, в противном случае чего-нибудь сломаете.

может все же лучше просверлить сверлом дырочки вместо саморезов? smile.gif

ps: разместил бы фото и размеры втулки на всякий случай
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.4.2014, 9:45

может все же лучше просверлить сверлом дырочки вместо саморезов?

Я так понял, что тяга вытягивает втулку за шляпки саморезов. Нет?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

27.4.2014, 10:17

nic74 @ 27.4.2014, 12:45
Я так понял, что тяга вытягивает втулку за шляпки саморезов. Нет?

а я подумал ее нужно рассверлить, чтобы ослабить и потом просто вытолкнуть тягой
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

доберман54
Старик
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.4.2014, 11:00

nic74 @ 27.4.2014, 10:45
Я так понял, что тяга вытягивает втулку за шляпки саморезов. Нет?


ты правильно понял.

доберман54
Старик
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.4.2014, 11:01

vasla @ 27.4.2014, 11:17
а я подумал ее нужно рассверлить, чтобы ослабить и потом просто вытолкнуть тягой


нет, там только нужно ножом фиксаторы на родной втулке срезать, когда отвёрткой её поддеваешь за края то нащупываешь 3 фиксатора, хотя думаю что и не срезая можно вытащить.

доберман54
Старик
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.4.2014, 11:02

vasla @ 27.4.2014, 11:17
а я подумал ее нужно рассверлить, чтобы ослабить и потом просто вытолкнуть тягой


нет, там только нужно ножом фиксаторы на родной втулке срезать, когда отвёрткой её поддеваешь за края то нащупываешь 3 фиксатора, хотя думаю что и не срезая можно вытащить.

доберман54
Старик
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.4.2014, 11:07

vasla @ 27.4.2014, 10:42
может все же лучше просверлить сверлом дырочки вместо саморезов? smile.gif

ps: разместил бы фото и размеры втулки на всякий случай


размеры втулки: 23мм внутренний диаметр, 29мм наружний, 20мм длина.
у меня внешний диаметр получился примерно 29,3-29,5мм, поэтому пришлось запресовывать, вытачивал сам. На фото то из чего делал, потом обработал до нужных размеров. Эти втулки как я уже писал, используют на стрелках, изоляционные, на тягу ставят.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   IMG_20140427_104406.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   IMG_20140427_104510.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   IMG_20140427_105153.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   IMG_20140427_105241.jpg

lav89
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 15.3.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.7.2014, 6:08

доберман54 @ 27.4.2014, 18:07
размеры втулки: 23мм внутренний диаметр, 29мм наружний, 20мм длина.
у меня внешний диаметр получился примерно 29,3-29,5мм, поэтому пришлось запресовывать, вытачивал сам. На фото то из чего делал, потом обработал до нужных размеров. Эти втулки как я уже писал, используют на стрелках, изоляционные, на тягу ставят.


я из капролона точил - на жаре руль начало вклинивать, в итоге поставил новой мазды 6 втулку
Demio Sport Style S '07 МКПП
Хорошо быть инженером=)
Я на Драйве - ссылка

Вернуться в “Шасси (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0