defender @ 11.2.2015, 18:06
Здравствуйте уважаемые Демиоводы. Затрясло двигатель на ХХ.Замена свечей результата не принесла.Снял и промыл клапан ХХ,результата ноль. Пошел купил простенький тестер,при прозванивании катушки стрелка ложится вправо.Это КЗ? Кто сталкивался подскажите,может есть чем заменить катушку из отечественных агрегатов.Перевели меня в Крым,тут швах с японками. Есть вариант заказать от европейки,но продавец гарантии не даёт,что подойдёт.
vovik1 @ 12.2.2015, 0:47
если прозванивается, значит катушка целая. попробуй на аккум подкинь, и увидишь как он работает.
defender @ 12.2.2015, 11:56
А в книге указан вполне конкретный диапазон сопротивления обмотки,кстати,7-9 ом,а у меня стрелка на право ложится.
Moskga @ 12.2.2015, 12:13
Анекдот:
-Приборы?
-300!
-чего 300?
-а чего приборы?
Moskga @ 12.2.2015, 14:13
Анекдот:
-Приборы?
-300!
-чего 300?
-а чего приборы?
defender @ 12.2.2015, 18:17
Это к чему???
defender @ 12.2.2015, 10:56
Я катушку снял,товарищ мой пальцем прикрыл отверстие в моторе,завели ,сердечник втягивается немного. Поставили назад,завели мотор,его трясет. Фишку с клапана сняли-ничего не меняется. А в книге указан вполне конкретный диапазон сопротивления обмотки,кстати,7-9 ом,а у меня стрелка на право ложится. Утром сегодня завел,работает идеально,подгазнул-высокие обороты минуту не падали,потом опять нориально стало. Непонятная ситуация,плавающий дефект.
wertel @ 12.2.2015, 16:25
Это к тому, что "стрелка ложится вправо" не измерение. Надо точнее данные давать, на каком диапазоне меряешь, сколько точно показывает прибор.
vovik1 @ 12.2.2015, 19:31
забит канал холостого хода, или где то подсос воздуха. я склоняюсь к первому.
defender @ 12.2.2015, 22:29
Возьмите тестер и замкните его провода,сколько он показывает? Стрелка за шкалу уходит ,как говорится на шпенёк встала. Тоже самое при прозванивании.
Moskga @ 12.2.2015, 22:42
а если в розетку воткнуть -то еще и задымится....
у каждого прибора есть шкала и выбор диапазона измерений - понятно или нет?
defender @ 12.2.2015, 21:41
Двигатель на винт ХХ реагирует,думаю,канал чистый.
vovik1 @ 13.2.2015, 0:15
Далеко не показатель
vovik1 @ 13.2.2015, 12:46
Потом обязательно расскажи в чём была беда.
defender @ 14.2.2015, 17:45
Короче,как говорится,дело было не в бобине... Я когда врезки ГБО сверлил,снимал две съёмные опоры инжектора,уголки небольшие.Потом,когда ставил,впотьмах не заметил,что одним уголком придавил разъём форсунки.Её перекосило немного,но этого хватило для подсоса. Мотор трясти перестало,НО всё равно при сбросе педали высокие обороты долго держатся.Завтра буду с клапаном разбираться.
vovik1 @ 14.2.2015, 20:29
Сделай процедуру "регулировка холостого хода с проверкой угла зажигания " и я думаю будет тебе счастье.
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0