Сегодня решил проверить УОЗ. Сделал все по мануалу. После вынимания перемычки заметил, что УОЗ глядя на метки коленвала (при свете стробоскопа)
меняется постоянно на ХХ до +-5 мм от метки, то есть обороты не изменны, а УОЗ "плавает". И еще заметил периодические пропуски зажигания на ХХ в любом цилиндре . Они возникают не часто, где-то раз в 4-5 секунды, но все-же неприятно. Свечи и провода новые. Грешу на крышку трамблера. И еще время впрыска на ХХ колебается около 3,5 мс. У кого какие мнения на этот счет? Заказал новый бегунок и крышку распределителя... И еще при резком нажатии и отпускании газа при сбросе оборотов, немного как бы побулькивает в выхлопную - это тоже говорит о пропусках зажигания, как я понимаю. От чего могут быть пропуски зажигания?