Здравствуйте демиоводы. Неделю назад стал обладателем Demio, правый руль, кузов DW5W, АКПП 4, 1997 г. выпуска, пробег 224 000 км.
Если лень читать то сразу переходите к ВОПРОСАМ)
По городу набирала достаточно неплохо, как должна не знаю но устраивает. При выезде на трассу как будто упиралась на 120 и дальше никак, при этом ощущался звук позднего зажигания. Естественно полез и потратил выходные на поиски и устранение проблем.
Что сделано:
Проверил масло в АКПП, заменил свечи (старые выглядели жутко, изношен центральный электрод, изолятор красного цвета, ржавчина на резьбе и головке), фильтры топливо, воздух, промыта сетка в баке, промыт дроссель и регулятор холостого хода, по стробоскопу СТ-02 выставил УОЗ и ХХ, угол был позже градусов на 10, прокачал тормоза на всякий случай, поехал на СТО отрегулировал развал, проверили ступичные подшипники. Манометра нет, померять давление в выпуске не смогу, при выкрученной свечке в цилинд поступают отработавшие газы (провернул немножко на холодную из цилиндра стал выходить дымок) так должно быть? перекрытия большие на таком моторе? Крутить дальше не стал чтоб не разбудить шумом деток, днем в рабочие дни копаться не получается.
Теперь едет 140 и как будто упирается, при запуске холодной слышен дребезг в катализаторе, в камерах через свечное отверстие виден налет (в принципе и понятно, позднее зажигание не давало прогорать хорошо)
ВОПРОСЫ (для экстрасенсов) но может у кого был опыт С УЧЕТОМ ПРОБЕГА:
1. Если попробовать залить к примеру 95 или 98 или добавить какой нибудь мягкий очиститель инжектора в бак и покататься по трассе например в режиме S на оборотах повыше, есть ли вероятность что цилиндры немного очистятся?
2. Попробовать раскоксовку типа ЛАВР, но с таким пробегом страшновато
3. Масло сейчас Хадо 10W40, вроди не жрет, не уходит наездил пока 700 км, критичных подтеков тоже нет, попробовать влить 5W40, зимой то как то надо ездить.
4. Высверлить катализатор, все равно дребезжит сильно, пробег большой, и по виду поршней там наверно состояние ничуть не живое или при таком пробеге у кого то они еще живы?
5. Стоит ли ездить на 95 бензине конкретно для этого мотора, степень сжатия то не высокая (К примеру в 2112 лили 95 едет лучше расход меньше, по деньгам так же как 92 выходит, пробовал так же на калине прихода не почувствовал, расход такой же, по деньгам дороже)
ЗЫ Хочется сделать самому, машина нужна каждый день и в рабочие дни нет времени гонять на СТО, получается делать только ночью или в выходные. Есть стробоском, компрессометр, балгарка, китайский мультиметр, дрель, ключи отвертки и немножко рук.
И советы из накопленного за несколько дней опыта, не знаю было тут или нет, форум читаю только неделю:
1. Точки на шкиве для установки УОЗ удобно искать, скинув крышку с трамблера и подведя бегунок к метке 1го цилиндра, точка на шкиве не уйдет больше нескольких сантиметров от выступа, если машина конечно заводится, копался и искал с пол часа пока не додумался так сделать
2. Для того чтоб убрать галку с фар повернув лампочку удобно использовать обрезанное балгаркой от старой лампы кольцо, вместо изготовления переходника из жести.