Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.4.2012, 19:04

Хочу продолжить свои умозаключения относительно внутренних шрус. Выяснились некоторые вопросы , хочу вынести на обсуждение
1) сегодня сам лично пересчитал количество шлицов на палке ( пересчитывал 5 раз) -их 21. Поэтому где закралась ошибка- в каталогах но сайте febest есть указание что 0511-323FLH является аналогом FA3222520. Может я считаю неправильно, или существует редкий привод с 22 зубьями а потом стали 21...не понятно..

2) как и внешне и по каталогам мазды можно понять что гранаты от механики и от автоматата ( будет говорить о до рестайле) - взаимозаменяймы, отличаются только наличием или отсутсвием маслосгонной резьбы.

3) я решил копнуть дальше: мазда 121 DB ставились следующие шрус : F023-22-520D ( механика) и BS04-22-520A (автомат). Первый затем был заменен на FA32-22-520 ( что ставился на демио). Теперь надо выяснить какие автоматы ставились на 121 мазды.


4) существует такая машина как киа авелла и она считается полной копией 121 (db) маздой, токо с измененым немного кузовом. На нее ставятся следующие гранаты:

- 1,5 МКПП: КК38822520 - цена от 5500, аналог TSN 3.1.134

- 1,5 АКПП: КК39522520
- 1,3 МКПП: КК37022520
- 1,3 АКПП: КК36222520 - ...самый дешевый...

Начал проверять:
КК38822520 -к нам не подходит - втыкается в сателит который появился в 2000 году, по номер ничего общегно с маздой не имеет (0K900 27 251B)
kk39522520 - все интереснее...он втыкается в сателит с номером M FA12 27 251 , а мазды сателит имеет номер FA12-27-251 -забавное совпадение.
КК37022520 - втыкается в сателит M B001 27 251B а у мазды сателит называется B001-27-251B
КК36222520 -втыкается в сателит M FA12 27 251...опять интересно....

Выводы пока делать рано - но скорей всего внутрений шрус от KIA КК37022520 должен подходить к демио, возможно и КК36222520
цена на оригинальный привод полдучается 4500-3800р. что думается мне терпимо за новую оригинальную гранату.


и так на закуску: существует еще граната G73008 - которая якобы является аналогом F023-22-520A - и к нему тоже по ктаалогу exist заменителями являются все таже 0511-323FLH febest . ТОлько у G73008 -21 зуб, а у 0511-323FLH-22 зуба. Так же G73008 вообще триподом не является - а внутренняя граната с шариковым шрус с возможностью осевого перемещения... попробую завтра примерить. вот.
mazda demio dw5w н438мт

igoran
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.4.2012, 19:20

Вечер добрый. А у Вас коробка FN ? И год какой DW3W ? Количество зубьев 21 на палке это с 2х сторон ?

igoran
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.4.2012, 19:53

Вычитал в Руководстве по эксплуатации любопытную инфо, на стр. 111 приведена таблица стандартной длины приводных валов DW3W. Для двигателя В3 АКПП-левая сторона 614.4мм+-5мм. Для В3 МКПП 629.4мм+-5мм. На левой стороне ,если верить написанному, в автомате длина приводных валов на 15мм меньше чем у механики. На правой же стороне наоборот : для АКПП 912.4мм+-5мм , а для МКПП 899.4мм+-5мм ,на 13мм больше. Завтра померю старый левый снятый , который вибрировал,может от МКПП стоял.

igoran
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.4.2012, 20:25

Для двигла В5 еще интереснее: Левая и правая сторона МКПП так же как у В3 , а у АКПП левая 625мм+-5мм,правая 899мм+-5мм. На автомате левый привод короче на 5мм.чем у механики, а правые одинаковы. И еще, в таблице есть размеры приводных валов для В5 с дифференциалом повышенного трения, там вообще другие размеры.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.4.2012, 21:26

извините а вы все читаете , о чем создана была тема и что я в ней писал...

да и вы странно повторяетесь , я вам еще когда говорил что длинна разная. ТОЛЬКО ДЛИННЕ ВСЕГО АВТОМАТ трехступенчатый а не механика...!! читайте внимательно, мы об этом с вами обсуждали еще 7/04 вот здесь:
ссылка

так что это не новость
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.4.2012, 21:38

ПРО износ ТРиподов:

1) бывает попадает туда вода, особенно если пыльник снимали - влагу закачивает туда как насосом, коглда привод по оси ходит -и тянет где не плотно. Ржавеет корпус, ржавеет подшипник. ПРичем как раз там где трется о корпус -износ быстро прогрессирует.
2) по корпусу при износе внутри появлются углубления -если не глубокие -не страшно, если ощущаются явно пальцев -увы менять.
3) внешняя обоима подшипника трипода по наружней поверхности должна блистеть ( а не быть матовой) , если заметили точки ( типа налет, ржавчина и т.д.) , а так же если ощущается износ поверности -менять...
4) сам игольчатый подшипник бывает разбиватеся, приводит к тому что иглы высыпаются ( крайни случай), или бывает слегка щелкает при трогании или когда сдаешь задним ходом ( вначале движеня)....

Смазывать Трипод можно только смазкой для триподов, среди доступных: Tutela star 325, Смазка Slipkote® Polyurea CV-Joint, NLGI ( надеюсь будет к маю) , и VAG G 052186A3
mazda demio dw5w н438мт

igoran
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.4.2012, 5:34

Да лишним это не будет, тем более Вы указывали размеры только правых приводов. А про то что привод может вибрировать из за того что длинее родного я читал, спасибо за это. Думаю,может старый хозяин воткнул по запарке левый привод от МКПП,и мне на разборке продали такой же, вот и вибрацию устранить не могу. По длине палки одинаковы, когда менял замерял визуально, а вот промерить длину в мм забыл, сегодня замерю, отпишу.

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.4.2012, 11:29

Moskga @ 25.4.2012, 2:38
Смазывать Трипод можно только смазкой для триподов, среди доступных: Tutela star 325, Смазка Slipkote® Polyurea CV-Joint, NLGI ( надеюсь будет к маю) , и VAG G 052186A3

Я заказывал ч/з exist и смазывал такой:
Tutela 18431813 Смазка минеральная tutela star 700 тюбик пластик, 0.125 л.
Один тюбик на внутренний ШРУС. Заменил месяц назад.

Это взял с сайта, где обсуждали смазку для внутреннего ШРУС типа трипод:

полимочевинные Total Altis EM2 и SH2, кальций-сульфонатная Total Ceran WR2
GKN Tripod Joint Grease.
– GMNA 9986102 Grease.
– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358.
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51.
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51.
– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003.
– TUTELA STAR 325 и другие.

exist предлагает Honda 087989003 по привлекательной цене: 240,24р. НО! минимальный заказ 12 штук... smile.gif
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.4.2012, 12:13

Dani @ 25.4.2012, 13:29
Я заказывал ч/з exist и смазывал такой:
Tutela 18431813 Смазка минеральная tutela star 700 тюбик пластик, 0.125 л.
Один тюбик на внутренний ШРУС. Заменил месяц назад.

Это взял с сайта, где обсуждали смазку для внутреннего ШРУС типа трипод:

полимочевинные Total Altis EM2 и SH2, кальций-сульфонатная Total Ceran WR2
GKN Tripod Joint Grease.
– GMNA 9986102 Grease.
– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358.
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51.
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51.
– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003.
– TUTELA STAR 325 и другие.

exist предлагает Honda 087989003 по привлекательной цене: 240,24р. НО! минимальный заказ 12 штук... smile.gif

Так обо всем по тихоньку:
Tutela 700 -не пойдет , так как имеет литиевое мыло в качестве загустителя -срок службы гораздо, меньше чем полимочевина.
Total sh 2 - по характеристикам круто, синтетическая база, но реально ее не купить, плюс у нее консистенция NLGI 2 ( надо 1 -1,5). Тоже говорят хотите 24 упаковке - пришлем ( официалы)
Motorcraft - кто нибудь коды знает чтоб ее заказать?
MB - а в продаже то есть?
Honda - по сути это тот же huskey, только партия 12шт, ехать будет больше 20 дней

Есть еще subaru. toyota - но цена космос просто.
так что пока из быстро доступных tutela 325 и vag.
можно еще поискать conoco dynalife cv - она самая дешевая, но что то дефецит стал.
или чуток подождать huskey -обещали к маю, но упаковка по 90гр





mazda demio dw5w н438мт

igoran
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.4.2012, 15:34

Всех приветствую. По своей проблеме: палку измерил,ее длина 403мм. С гранатами сколько будет постараюсь узнать завтра. Если подскажете по размеру палки от чего она МКПП или АКПП , то можно и с гранатой не мерить.

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.4.2012, 16:38

Moskga @ 25.4.2012, 17:13
Tutela 700 -не пойдет , так как имеет литиевое мыло в качестве загустителя -срок службы гораздо, меньше чем полимочевина.


Как вы считаете, что закладывали с японии в 1998 году в наши внутренние ШРУС? Полимочевину?
Просто я сам лично менял и смотрел выработку - ее нет, машине 14 лет!
Я к чему пишу, если хватит еще на 14 лет, мне этого тоже хватит smile.gif
У дядьки машина 1992 года, внутренние гранаты еще родные, он про полимочевину не слышал даже, берет смазку NLGI2 без дисульфида молибдена и разводит ее трансмиссионным маслом и спокойно катается. Его машина в России с 1997 года!

P.S. вот нашел, на второй странице условия приминения Tutela Star 700: ссылка
"Шарниры равноугловых скоростей со стороны КП (дифференциала)"
класс NLGI 0-1 для нее.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.4.2012, 19:40

Dani @ 25.4.2012, 18:38
Как вы считаете, что закладывали с японии в 1998 году в наши внутренние ШРУС? Полимочевину?
Просто я сам лично менял и смотрел выработку - ее нет, машине 14 лет!
Я к чему пишу, если хватит еще на 14 лет, мне этого тоже хватит smile.gif
У дядьки машина 1992 года, внутренние гранаты еще родные, он про полимочевину не слышал даже, берет смазку NLGI2 без дисульфида молибдена и разводит ее трансмиссионным маслом и спокойно катается. Его машина в России с 1997 года!

P.S. вот нашел, на второй странице условия приминения Tutela Star 700: ссылка
"Шарниры равноугловых скоростей со стороны КП (дифференциала)"
класс NLGI 0-1 для нее.

Уважаемый, машине 14 лет , прошла она около 200 000 наврено -и выработки нет....ну-ну...может быть вы не туда смотрели, или вы поделитесь секретом счастья ?

Для tutela 700 - а где в вашем файле написано что данная смазка расчитано на триподы? шрус -шрусу рознь, и со стороны коробки могут быть разные типы. Лучше использовать смазку 325 - если при всех факторах она лучше, то почему нет?

по поводу трансмиссионного масла -в рено триподы омываются маслом из коробки. А у вашего дядки еще неизвестно какая конструкция ШРУС вообще. Хотите покажу фото внутренней гранаты шариковой c мазды -вот она перед мной стоит. Кстати в России ни на одном авто триподы не используются, только шариковые ( для передне приводных существуют , но как замена, с завода не идут).
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.4.2012, 19:42

igoran @ 25.4.2012, 17:34
Всех приветствую. По своей проблеме: палку измерил,ее длина 403мм. С гранатами сколько будет постараюсь узнать завтра. Если подскажете по размеру палки от чего она МКПП или АКПП , то можно и с гранатой не мерить.

лежит палка , помоему от автомата трех ступки - могу померить.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.4.2012, 20:08

вот смазка наиболее дешевая что мне нашлось найти и что доступна максимально быстро.
VAG G 052186A3
140гр -330р ( любая tutela -дороже), huskey -нету пока, dynalife cv_ везде кончилась....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Прикрепленный файл   smazka.jpg

а вот на таких шарнирах ездили мазды323 с 84 по 90-е годы

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   P1040148.JPG
mazda demio dw5w н438мт

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.4.2012, 4:01

Moskga> вы абсолютно во всем правы!!! Я горжусь, такими специалистами как вы!
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

igoran
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.4.2012, 5:30

Если не затруднит, пожалуста померьте. И те которые на фото заодно.

igoran
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.4.2012, 5:30

Если не затруднит, пожалуста померьте. И те которые на фото заодно.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.4.2012, 5:49

igoran @ 26.4.2012, 7:30
Если не затруднит, пожалуста померьте. И те которые на фото заодно.

длину привода измерить трудно , в моем случае взял два привода - поставил их на торец внутренней гранаты ( сжались оба максимально) -и по внешним гарантам было видно отличие по длине. А вот граната HDk другой размер имеет поэтому померить затруднительно. а палку измерю.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.4.2012, 5:53

Вот как изнашивается трипод ( картинки не мои но наблюдал тоже самое)

mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.4.2012, 20:15

А вот мои картинки. Корпус живого и мертвого трипода мазда демио изнутри. видно износ и как он прогрессирует.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 201 )
Прикрепленный файл   износ_1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
Прикрепленный файл   износ_2.jpg
а вот с самим подшипником сложнее: на ошупь у изношеного и не изношеного -люфты одинаковы. чуть чуть он покачивается. только у рабочего - поверхность блистящаяя, а у из неработающего -матовая, имеет чуть больше мелких рисочек и точечек. но я не знаю как эот может влиять - скорей всего трение все же хуже идет о поверхность корпуса...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 173 )
Прикрепленный файл   ролики.jpg
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0