apost
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

27.10.2011, 14:18

Помогите советом добрые люди!
Делали ремонт двигателя, заменили в 2 и 3 цилиндрах выпускные клапана, прокладку головки блоков цилиндров, маслосъемные колпачки.
Машина ездит идеально. Ничего не дымит. Однако проехав 1500 км загорелась лампочка низкого давления масла. Слили всего 0,5 литра.
Снова залил до уровня MAX. Подтеков точно нигде нет, смотрел каждые 2 дня. Через 1500 км снова нет масла.

Там где ремонтировал сказали что якобы надо поршневые кольца смотреть, типа она у меня синим дымом дымит - НЕ ДЫМИТ 100%!
Объехал 6 сервисов, везде сказали что не дымит, подтеков масла нигде нет. Куда девается?

Такое стало только после ремонта. На что обратить внимание?

apost
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

27.10.2011, 14:20

Думаю или какая-то запчасть бракованная попалась или 100% косяк ремонтников. Может что то не затянули?

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2011, 17:11

apost @ 27.10.2011, 15:20
Думаю или какая-то запчасть бракованная попалась или 100% косяк ремонтников. Может что то не затянули?

возможно все-таки дымит, только вы не видете, попробуйте на холодную сразу погазовать...
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Serega89
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

31.10.2011, 21:52

это ж как надо дымить чтобы 3 литра на 1.5 т.км спалить))полтергейст какой-то...может дело в масле?попробуй другой фирмы залить
Mazda Demio 98г.в. 1.3 В3/1.5 B5 АКПП3
Mazda Demio DY3W 03г.в. Желтый

shb1
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 8.12.2010
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.11.2011, 20:16

Дым очень хорошо виден в солнечном свете. При таком расходе масла, он должен быть хорошо виден.
Масло может уходить:
- через маслосъемные кольца, при их износе или поломке;
- через маслосъемные колпачки, при их перегреве или износе;
- через прокладки и сальники (под движком будет лужа масла);
- в антифриз, через трещины блока цилиндров или прокладку ГБЦ, тогда уровень антифриза будет повышаться и в нем будут масляные пятна, при этом никакого дыма не будет.
DW5W, В5, 4АТ, 2002г.

Gatecrasher
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2011
Город: Бородино
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.11.2011, 14:40

apost @ 27.10.2011, 16:18
Помогите советом добрые люди!
Делали ремонт двигателя, заменили в 2 и 3 цилиндрах выпускные клапана, прокладку головки блоков цилиндров, маслосъемные колпачки.
Машина ездит идеально. Ничего не дымит. Однако проехав 1500 км загорелась лампочка низкого давления масла. Слили всего 0,5 литра.
Снова залил до уровня MAX. Подтеков точно нигде нет, смотрел каждые 2 дня. Через 1500 км снова нет масла.

Там где ремонтировал сказали что якобы надо поршневые кольца смотреть, типа она у меня синим дымом дымит - НЕ ДЫМИТ 100%!
Объехал 6 сервисов, везде сказали что не дымит, подтеков масла нигде нет. Куда девается?

Такое стало только после ремонта. На что обратить внимание?

видел похожую проблему, но не в таких масштабах. решилась заменой прокладки ГБЦ. а shb1 дело говорит. проверь антифриз

hiv86
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.12.2011, 15:30

Serega89 @ 31.10.2011, 22:52
это ж как надо дымить чтобы 3 литра на 1.5 т.км спалить))полтергейст какой-то...может дело в масле?попробуй другой фирмы залить



точно поробуй другое. я решил попробовать масло Idemitsu, именно минералку, так как двигатель уже не новый 195тысяч уже пробежал, взял IDEMITSU RACING DIESEL 5W30 CF/SG. , сказали оно для бензиновых и дизельных и вообще типа оно универсальное,до этого лил BP Visco 2000, заводится легче, особенно сейчас зимой, ДВС работает тише, но угорает быстрее чем BP,,пробежал 2700 уже на отметки 0.8 на BP такого не было, после этого буду пробовать другое
ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0