fly @ 26.7.2014, 21:03
Обороты какие?
fly @ 27.7.2014, 9:45
Ну не только у Вас жаркое.Есть предположение,что дело в напряжении.Т.е. как себя чувствует ГЕНЕРАТОР? Почему спрашиваю-у меня при большой напруге на систему - падают обороты в режиме D.
Moskga @ 27.7.2014, 10:00
Вопрос : а как связан генератор и жара и почему напряжение при жаре должно повышаться?
второй вопрос: человек давно уже можно было проверить бензонасос....
P.s. в Новосибирске жары давно уже нет...25-27...
fly @ 27.7.2014, 12:31
Зависимость генератора прямая.Помимо работы системы ещё работает и кондей,который потребляет энергию.Ложиться все это не генератор.Ещё вариант посмотреть дроссель и отрегулировать его.Поскольку при положении селектора коробки D обороты понижаются.
fly @ 27.7.2014, 21:55
Ладно Эйнштейн.
Похожая проблема у меня была.На горячую машина у меня глохла на ходу.Причина этого каприза- засран топливный фильтр,который забился.После замены фильтра проблема не исчезла.Тогда пошел дальше - промыл топливную систему и форсунки.ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.Может у тебя тоже самое надобно сделать....
Moskga @ 28.7.2014, 6:54
Ну так если проблема с топливом это относится к бензонасосу , а вы - "генератор ,,напряжение повышается... ....."
fly @ 1.8.2014, 13:32
При включенном кондее при остновке - стрелка тахометра падает практически до нуля.При выключенном - падает тоже,но в норме.Думаю дело ...в моем случаи - в генераторе(устал).Поменяю-отпишусь....
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0