sverchok56
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2009
Город: Novosibirsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.7.2014, 3:06

При езде в пробках на жаре выключается двигатель. Температура по датчику в норме. Возухозаборник под крылом. Может какой нибудь темпераурный датчик надо отключить или что нибудь подстроить? А на морозе ниже -25 не хочет заводиться (но это не так важно). Подскажите кто нибудь, пожалуйста! rolleyes.gif

fly
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.7.2014, 20:03

Обороты какие?
Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

sverchok56
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2009
Город: Novosibirsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.7.2014, 2:46

fly @ 26.7.2014, 21:03
Обороты какие?

Обороты в норме, но перед тем как заглохнуть начинает дёргаться, а потом встаёт. Минут 10, остынет и можно ехать дальше, но не долго. И всё повторяется. Это когда жара под 30. А у нас лето в этом году жаркое. unsure.gif

fly
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.7.2014, 7:45

Ну не только у Вас жаркое.Есть предположение,что дело в напряжении.Т.е. как себя чувствует ГЕНЕРАТОР? Почему спрашиваю-у меня при большой напруге на систему - падают обороты в режиме D.
Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.7.2014, 9:00

fly @ 27.7.2014, 9:45
Ну не только у Вас жаркое.Есть предположение,что дело в напряжении.Т.е. как себя чувствует ГЕНЕРАТОР? Почему спрашиваю-у меня при большой напруге на систему - падают обороты в режиме D.

Вопрос : а как связан генератор и жара и почему напряжение при жаре должно повышаться?
второй вопрос: человек давно уже можно было проверить бензонасос....

P.s. в Новосибирске жары давно уже нет...25-27...
mazda demio dw5w н438мт

fly
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.7.2014, 10:31

Moskga @ 27.7.2014, 10:00
Вопрос : а как связан генератор и жара и почему напряжение при жаре должно повышаться?
второй вопрос: человек давно уже можно было проверить бензонасос....

P.s. в Новосибирске жары давно уже нет...25-27...


Зависимость генератора прямая.Помимо работы системы ещё работает и кондей,который потребляет энергию.Ложиться все это не генератор.Ещё вариант посмотреть дроссель и отрегулировать его.Поскольку при положении селектора коробки D обороты понижаются.
Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.7.2014, 15:45

fly @ 27.7.2014, 12:31
Зависимость генератора прямая.Помимо работы системы ещё работает и кондей,который потребляет энергию.Ложиться все это не генератор.Ещё вариант посмотреть дроссель и отрегулировать его.Поскольку при положении селектора коробки D обороты понижаются.


при повышении окружающей температуры -напряжение c генератора _понижается _( до 14.3 примерно) а при понижении температуры -повышается( до 15)...
КОндиционер - нагрузку на генератор дает в виде замыкании муфты и работы вентилятора - и не более...Так причем тут генератор если машина глохнет когда температура высокая?
mazda demio dw5w н438мт

fly
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.7.2014, 19:55

Ладно Эйнштейн.

Похожая проблема у меня была.На горячую машина у меня глохла на ходу.Причина этого каприза- засран топливный фильтр,который забился.После замены фильтра проблема не исчезла.Тогда пошел дальше - промыл топливную систему и форсунки.ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.Может у тебя тоже самое надобно сделать....
Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.7.2014, 5:54

fly @ 27.7.2014, 21:55
Ладно Эйнштейн.

Похожая проблема у меня была.На горячую машина у меня глохла на ходу.Причина этого каприза- засран топливный фильтр,который забился.После замены фильтра проблема не исчезла.Тогда пошел дальше - промыл топливную систему и форсунки.ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.Может у тебя тоже самое надобно сделать....

Ну так если проблема с топливом это относится к бензонасосу , а вы - "генератор ,,напряжение повышается... ....."
mazda demio dw5w н438мт

fly
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.7.2014, 7:31

Я предполагаю.Так же недавно,но только один раз,заглохла машина при движении назад.Были включены фары,габариты,кондей и соответственно вентиляторы кондея и радиатора.Все в купе падение оборотов двигателя до минимального значения
Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

fly
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.7.2014, 7:33

Moskga @ 28.7.2014, 6:54
Ну так если проблема с топливом это относится к бензонасосу , а вы - "генератор ,,напряжение повышается... ....."



читаем "букварь" машины.Ко мне тоже иногда относится. tongue.gif
Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.7.2014, 9:06

У ТС скорей всего проблема в бензонасосе

1) если бы были совсем забитые фильтры - машина бы глохла в не зависимости от температуры
2) бензонасос греется. особенно когда мало топлива ( на основании нагрева у до рестайлинга даже лампа малого уровня топлива сделана)
3) при высокой температуре на улице бак греется. Попробуйте залейтесь под пробку и поставите машину на +30 - бензин из бака ручьем пойдет....

Вывод : если уставший бензонасос + забитая сетка ( допустим , так как создатель темы не знает что это такое) дает повышенную нагрузку - повышенный нагрев ( что больше выражается при большой температуре окружающего воздуха) - бензонасос просто клинит -машина глохнет, бензонасос остывает -человек заводится и едет дальше....

в подтверждение моих слов можете почитать ветку DY кузова - при забитых фильтрах ток на бензонасосе на столько повышается что оплавляются контакты ( что может привести к пожару)...


Так что генераторы, кондиционеры и напряжение - явно в рассуждения не подходят .....
mazda demio dw5w н438мт

fly
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.8.2014, 11:32

При включенном кондее при остновке - стрелка тахометра падает практически до нуля.При выключенном - падает тоже,но в норме.Думаю дело ...в моем случаи - в генераторе(устал).Поменяю-отпишусь....
Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.8.2014, 11:35

fly @ 1.8.2014, 13:32
При включенном кондее при остновке - стрелка тахометра падает практически до нуля.При выключенном - падает тоже,но в норме.Думаю дело ...в моем случаи - в генераторе(устал).Поменяю-отпишусь....

а х.х. настраивать не пробовали....? " генератор устал" -хорошая неисправность если двигатель х.х. не держит...вы бы для начала напряжение измерили...
mazda demio dw5w н438мт

954971
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.12.2014
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.2.2015, 22:25

у меня была такая проблема на тойоте. там в трамблёре стоит катушка, которая работает как датчик холла, в ней был обрыв. мож тут похожая проблема? катушка греется-расширяется-обмотка раходится. так, предположение...

fly
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 7.10.2011
Город: Королев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.2.2015, 14:10

После замены Гены = все вернулось в норму.
Просто старый Гена не давал нужный напряг.
Профессиональный телеоператор.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0