Moskga @ 28.9.2011, 17:44
Ну так авторитетно так объясните нам глупым школьникам, что сопротивление проводов ( а значит и сила тока) -неимеет никакого значения при возникновении искры на свече.
а то еще в школе я помню поговорку " бьет напряжением, а убивает током" -а чем выше сопротивление, тем слабее будет искра...Особенно это интересно зимой когда бензин неиспраряется, и мы пытаемся его зажечь слабенькой искрой ...
почитайте на досуге ссылка ссылка
но для тех ,кто фома не верующая, можете сами сделать опыт: сделать разрядник ( два электрода , растояние 10мм, имеено такое растояние рекомендовано при атмосферном давлении для проверки системы зажигания) - и подведите одно итоже напряжение толстенным силовым проводом и хилиньким с гиганским сопротивлением - и посмотрите какая разница будет в искре...и в температуре искры.
А для того чтобы радио помех от проводов с низних сопротивлением - кабель делают экранированым.
троллей не кормлю принципиально , посему вам лично обьяснять ничего не буду.
для тех же кто всё-таки сомневается за сопротивление проводов логично и просто :
1. сопротивление самого длинного и самого короткого провода обычно рзличается в два раза - следуя далее логике ппервый и четвертый цилиндр работают ....... додумайте сами .
если бы было важно сопротивление проводов их бы все делали одинакового значения в комплекте.
2. напряжение - для простоты искра , проходит воздушное пространство между бегунком и контактом крышки трамблера , далее искра проходит по вв проводу , далее искра проходит в воздушном зазоре свечи и наконец разрежается в массу.
так вот померяйте теперь сопротивление воздушного пространства между бегунком и контактом в крышке трамблера и прибавте к нему сопротивление воздушного пространства зазора свечи.
померьте если прибор такой найдете , в воздухе очень много килоом , просто сиксилион там килоом и даже не килоом а мегом, так что плюс минус несколько килоом в вв проводах роли вообще не играет.
вообщем если все рассказывать долго, но думаю и этого уже достаточно.
вопрос изучал не только в теории , но и на практике , когда-то много лет назад у меня были жигули так вот для них я собирал очень много вариантов электронного зажигания , собирал в лабараторных условия и тестировал соответствующими приборами. поставил просто массу эксперементов с искрой , делал и на транзисторах и на микросхемах и с электронным октанкорретором , это я не хвастаюсь , это я к тому что знаю о чем говорю.