zayacs
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 7:33

faworite @ 11.4.2011, 16:51
ПОСТАВИЛ ОТ КОРБЮРАТОРНОЙ ВАЗ 2108 ТЕСЛА 380РУБ ВСЕГО И ПОЕХАЛ ВСЁ СУПЕР НЕВИЖУ СМЫСЛА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ laugh.gif

подумал так же и сделал точно так же , через двое суток ночью открыл капот ........ долго матерился , теперь вижу смысл переплачивать.
блин столько ериси на форуме " спецы пишут" жуть , особенно убивает про сопротивление проводов.
запомните раз и на всегда величина сопротивления не критично это от помех на радио.
подыскивать провода с меньшим сопротивлением это то же самое что при движении авто складывать зеркала чтоб быстрее ехала.

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 8:37

zayacs
zayacs @ 28.9.2011, 8:33
подумал так же и сделал точно так же , через двое суток ночью открыл капот ........ долго матерился , теперь вижу смысл переплачивать.

А подробнее можно? А то материться можно и на закат, от восщения.
zayacs @ 28.9.2011, 8:33
величина сопротивления не критично это от помех на радио.

это в ветке уже года 2 как озвучено, если не больше
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 10:48

zayacs @ 28.9.2011, 8:33
подумал так же и сделал точно так же , через двое суток ночью открыл капот ........ долго матерился , теперь вижу смысл переплачивать.
блин столько ериси на форуме " спецы пишут" жуть , особенно убивает про сопротивление проводов.
запомните раз и на всегда величина сопротивления не критично это от помех на радио.
подыскивать провода с меньшим сопротивлением это то же самое что при движении авто складывать зеркала чтоб быстрее ехала.

Хммм....не стал бы я так категорично на вашем месте высказываться - во первых почитайте журнал зарулем -там наглядно написано и показано как зависит расход топлива, а так же токсичность от сопротивления проводов. Можете сами разрядник сделать и посмотреть как искра отличается. ТОже самое что спорить - зачем зазор в свечах делать 1.1 когда и 0.7 будет ведь гореть :-) - а ведь мощность искры имеет значение...
mazda demio dw5w н438мт

seroga
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое

28.9.2011, 13:47

А я лично, уже просто УВЕРЕН, что аналоги ВВ для нашей крошки - это ПОЛНАЯ АХИНЕЯ !!!
- Пройдено лично, на собственной шкуре !!!
Первое время, да, всё ок (типа), а по прошествию неск.месяцев ловите проблемы с зажиганием !!!
ссылка
— Пост #17
Я лично, рекомендую в данном случае исключительно новые оригинальные ВВ, в конце-концов не состояние стоят...
Да дорого - около 3000 руб, а последствия с ремонтом-заменой других узлов зажигания, мытарства по сервисам с выяснением вытекающих из этой неоправданной экономии проблем - разве дешевле ?!? - Поверьте, НЕТ !!!

seroga
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое

28.9.2011, 14:00

BARS @ 1.3.2007, 23:43
Ездил 4 года на восьмёрке и на 99-й, у Demio свечные колодцы намного глубже и уже. Не знаю как вы умудряетесь с ними ездить?

О! И я о том же... Тоже многие советовали... Пробовал лично. Тоже не могу понять, как можно такой офигенный-огромный колпачек ВВ от восьмерки засунуть в такой малюсАнький свечной дюз у Demio !?!
Состригают их что-ли или напильником точат ?????????????????????????

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 14:02

seroga @ 28.9.2011, 14:47
А я лично, уже просто УВЕРЕН, что аналоги ВВ для нашей крошки - это ПОЛНАЯ АХИНЕЯ !!!
- Пройдено лично, на собственной шкуре !!!
Первое время, да, всё ок (типа), а по прошествию неск.месяцев ловите проблемы с зажиганием !!!
ссылка
— Пост #17
Я лично, рекомендую в данном случае исключительно новые оригинальные ВВ, в конце-концов не состояние стоят...
Да дорого - около 3000 руб, а последствия с ремонтом-заменой других узлов зажигания, мытарства по сервисам с выяснением вытекающих из этой неоправданной экономии проблем - разве дешевле ?!? - Поверьте, НЕТ !!!

Вы не поверете - но у меня стоят аналоги за 700р -, стоят уже 2 года - сопротивление - ниже, силикон, не сохнет, не рвется и не трескается. Форумчанин приехал посмотрел - купил себе и тоже катается и радуется. И вы не поверете - аналог за 700р я отправлял из Новосибирска -во Владивосток -и никто слова плохого о проводах не сказал...А за 3000р я лучше два комплекта иридивых свечей куплю. А вообще мой опыт по проводам можно найти здесь на форуме - и комплекты я перебрал не одни..
mazda demio dw5w н438мт

seroga
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое

28.9.2011, 14:12

Moskga @ 28.9.2011, 17:02
Вы не поверете - но у меня стоят аналоги за 700р -, стоят уже 2 года - сопротивление - ниже, силикон, не сохнет, не рвется и не трескается. Форумчанин приехал посмотрел - купил себе и тоже катается и радуется. И вы не поверете - аналог за 700р я отправлял из Новосибирска -во Владивосток -и никто слова плохого о проводах не сказал...А за 3000р я лучше два комплекта иридивых свечей куплю. А вообще мой опыт по проводам можно найти здесь на форуме - и комплекты я перебрал не одни..

Всё возможно, не спорю !!!
Аналог аналогу - рознь. Видимо вам просто повезло с добросовестным проиводителем, а мне нет...
К стати, тоже за 700 руб в синей коробочке с картинкой ГАЗели и надписью "для Mazda Demio"...
А как быть тем, перед кем встала сейчас эта проблема ???
Гробить зажигание экспериментами с аналогами или купить оригиналы ??? - вот тут и призадумаешься, и не в каждом городе есть возможность экспериментировать с ВВ...

и... к стати, а не слишком в движке задран угол опережения зажигания ??? - обычно так ещё решают данную проблему некоторые деятели и какое-то время балдеют, а потом (естественно...) рано или поздно пожинают последствия...

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 14:20

seroga @ 28.9.2011, 15:12
Всё возможно, не спорю !!!
Аналог аналогу - рознь. Видимо вам просто повезло с добросовестным проиводителем, а мне нет...
К стати, тоже за 700 руб в синей коробочке с картинкой ГАЗели и надписью "для Mazda Demio"...
А как быть тем, перед кем встала сейчас эта проблема ???
Гробить зажигание экспериментами с аналогами или купить оригиналы ??? - вот тут и призадумаешься, и не в каждом городе есть возможность экспериментировать с ВВ...

Проблема в том что очень высока температура у колпачка свечи - расположен близко выпускной коллектор, и грязью закидывает - вот колпачки и трескаются. Но если аналог от хорошего производителя ( оригинал выпускает скорей всего тот же NGK) - то и аналогов хватает на долго. по характеристикам и длине провода подходят от ваз 2108 карбюраторной . А выбор производителя -это уже за вами так сказать, выбор.

Мой отчет можно посмотреть здесь ссылка
mazda demio dw5w н438мт

seroga
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое

28.9.2011, 14:24

Moskga @ 28.9.2011, 17:20
Проблема в том что очень высока температура у колпачка свечи - расположен близко выпускной коллектор, и грязью закидывает - вот колпачки и трескаются. Но если аналог от хорошего производителя ( оригинал выпускает скорей всего тот же NGK) - то и аналогов хватает на долго. по характеристикам и длине провода подходят от ваз 2108 карбюраторной . А выбор производителя -это уже за вами так сказать, выбор.

Мой отчет можно посмотреть здесь ссылка


ок!
- хм... уже видел ранее этот отчет. Мало того, даже досконально узучал...

zayacs
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 14:40

Dark Man @ 28.9.2011, 8:37
zayacs

А подробнее можно? А то материться можно и на закат, от восщения.

это в ветке уже года 2 как озвучено, если не больше

сегодня попробую ночью сфотографировать если получится и выложу , там даже описывать ненадо будет , достаточно посмотреть.

zayacs
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 14:47

Moskga @ 28.9.2011, 10:48
Хммм....не стал бы я так категорично на вашем месте высказываться - во первых почитайте журнал зарулем -там наглядно написано и показано как зависит расход топлива, а так же токсичность от сопротивления проводов. Можете сами разрядник сделать и посмотреть как искра отличается. ТОже самое что спорить - зачем зазор в свечах делать 1.1 когда и 0.7 будет ведь гореть :-) - а ведь мощность искры имеет значение...

спорить про сопротивление не буду ибо глупо , получится спор школьников .
в электрике и электронике я работаю уже более 10 лет и знаю за высокое напряжение многое .
журнал за рулём уже давно не авторитет.



Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 14:57

zayacs @ 28.9.2011, 15:40
сегодня попробую ночью сфотографировать если получится и выложу , там даже описывать ненадо будет , достаточно посмотреть.

дык написал бы что пробивает и образуется феерверХ smile.gif (или что поинтереснее?!)
zayacs @ 28.9.2011, 15:47
журнал за рулём уже давно не авторитет.

уже лет 15 как. я ещё мелким совсем был, когда они действительно толково писали, теперь так - писаки по большинству
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

zayacs
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 15:16

Dark Man @ 28.9.2011, 14:57
дык написал бы что пробивает и образуется феерверХ smile.gif (или что поинтереснее?!)

уже лет 15 как. я ещё мелким совсем был, когда они действительно толково писали, теперь так - писаки по большинству

поинтереснее cool.gif

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 17:44

zayacs @ 28.9.2011, 15:47
спорить про сопротивление не буду ибо глупо , получится спор школьников .
в электрике и электронике я работаю уже более 10 лет и знаю за высокое напряжение многое .
журнал за рулём уже давно не авторитет.


Ну так авторитетно так объясните нам глупым школьникам, что сопротивление проводов ( а значит и сила тока) -неимеет никакого значения при возникновении искры на свече.
а то еще в школе я помню поговорку " бьет напряжением, а убивает током" -а чем выше сопротивление, тем слабее будет искра...Особенно это интересно зимой когда бензин неиспраряется, и мы пытаемся его зажечь слабенькой искрой ...
почитайте на досуге ссылка ссылка
но для тех ,кто фома не верующая, можете сами сделать опыт: сделать разрядник ( два электрода , растояние 10мм, имеено такое растояние рекомендовано при атмосферном давлении для проверки системы зажигания) - и подведите одно итоже напряжение толстенным силовым проводом и хилиньким с гиганским сопротивлением - и посмотрите какая разница будет в искре...и в температуре искры.

А для того чтобы радио помех от проводов с низних сопротивлением - кабель делают экранированым.
mazda demio dw5w н438мт

zayacs
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2011, 19:08

Moskga @ 28.9.2011, 17:44
Ну так авторитетно так объясните нам глупым школьникам, что сопротивление проводов ( а значит и сила тока) -неимеет никакого значения при возникновении искры на свече.
а то еще в школе я помню поговорку " бьет напряжением, а убивает током" -а чем выше сопротивление, тем слабее будет искра...Особенно это интересно зимой когда бензин неиспраряется, и мы пытаемся его зажечь слабенькой искрой ...
почитайте на досуге ссылка ссылка
но для тех ,кто фома не верующая, можете сами сделать опыт: сделать разрядник ( два электрода , растояние 10мм, имеено такое растояние рекомендовано при атмосферном давлении для проверки системы зажигания) - и подведите одно итоже напряжение толстенным силовым проводом и хилиньким с гиганским сопротивлением - и посмотрите какая разница будет в искре...и в температуре искры.

А для того чтобы радио помех от проводов с низних сопротивлением - кабель делают экранированым.

троллей не кормлю принципиально , посему вам лично обьяснять ничего не буду.
для тех же кто всё-таки сомневается за сопротивление проводов логично и просто :
1. сопротивление самого длинного и самого короткого провода обычно рзличается в два раза - следуя далее логике ппервый и четвертый цилиндр работают ....... додумайте сами .
если бы было важно сопротивление проводов их бы все делали одинакового значения в комплекте.
2. напряжение - для простоты искра , проходит воздушное пространство между бегунком и контактом крышки трамблера , далее искра проходит по вв проводу , далее искра проходит в воздушном зазоре свечи и наконец разрежается в массу.
так вот померяйте теперь сопротивление воздушного пространства между бегунком и контактом в крышке трамблера и прибавте к нему сопротивление воздушного пространства зазора свечи.
померьте если прибор такой найдете , в воздухе очень много килоом , просто сиксилион там килоом и даже не килоом а мегом, так что плюс минус несколько килоом в вв проводах роли вообще не играет.
вообщем если все рассказывать долго, но думаю и этого уже достаточно.

вопрос изучал не только в теории , но и на практике , когда-то много лет назад у меня были жигули так вот для них я собирал очень много вариантов электронного зажигания , собирал в лабараторных условия и тестировал соответствующими приборами. поставил просто массу эксперементов с искрой , делал и на транзисторах и на микросхемах и с электронным октанкорретором , это я не хвастаюсь , это я к тому что знаю о чем говорю.

atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.9.2011, 19:09

zayacs @ 28.9.2011, 20:08
троллей не кормлю принципиально , посему вам лично обьяснять ничего не буду.
для тех же кто всё-таки сомневается за сопротивление проводов логично и просто :
1. сопротивление самого длинного и самого короткого провода обычно рзличается в два раза - следуя далее логике ппервый и четвертый цилиндр работают ....... додумайте сами .
если бы было важно сопротивление проводов их бы все делали одинакового значения в комплекте.

Родной комплект ВВ проводов фирмы BOUGICORD как раз и удивил меня тем, что все провода были почти одного сопротивления - 3,5ком. Разница между первым и четвёртым была 200 ом.
спорить про сопротивление не буду ибо глупо , получится спор школьников .
в электрике и электронике я работаю уже более 10 лет и знаю за высокое напряжение многое .

представляете, а некоторые "школьники" уже более 30 лет в электрике и электронике...
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.9.2011, 19:55

хватит холиварить, а!? Истину про свечи и ВВ чтоли найти хочете!? Ведь все равно каждый останется при своем мнениии wink.gif
Ребята, давайте жить дружно (с)
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.9.2011, 4:59

троллей не кормлю принципиально , посему вам лично обьяснять ничего не буду.

для тех же кто всё-таки сомневается за сопротивление проводов логично и просто :
1. сопротивление самого длинного и самого короткого провода обычно рзличается в два раза - следуя далее логике ппервый и четвертый цилиндр работают ....... додумайте сами .

Если вы возьмите комплект нормальных оригинальный проводов то сопротивление провода - практически не отличаются от длины.


если бы было важно сопротивление проводов их бы все делали одинакового значения в комплекте.

имеенно так и делают!!!!

2. напряжение - для простоты искра , проходит воздушное пространство между бегунком и контактом крышки трамблера , далее искра проходит по вв проводу , далее искра проходит в воздушном зазоре свечи и наконец разрежается в массу.
так вот померяйте теперь сопротивление воздушного пространства между бегунком и контактом в крышке трамблера и прибавте к нему сопротивление воздушного пространства зазора свечи.
померьте если прибор такой найдете , в воздухе очень много килоом , просто сиксилион там килоом и даже не килоом а мегом, так что плюс минус несколько килоом в вв проводах роли вообще не играет.
вообщем если все рассказывать долго, но думаю и этого уже достаточно.

Пока у вас только слова, только вот вы забыли сказать что зазор в бегунке с крышкой трамблера на много меньше того зазора который надо пробить ( в камере сгорания при компрессии 12-15 зазор 1.1мм, при атмосферном давлении не менее 10мм зазор)
А теперь вопрос - от сопротивления проводов зависит ток -никто спорить не будет? Температура искры от тока зависит ( или слабая искра еле видная или мощный разряд) - напряжение нужно только чтоб возникла искра, качество искры будет зависить от тока.


вопрос изучал не только в теории , но и на практике , когда-то много лет назад у меня были жигули так вот для них я собирал очень много вариантов электронного зажигания , собирал в лабараторных условия и тестировал соответствующими приборами. поставил просто массу эксперементов с искрой , делал и на транзисторах и на микросхемах и с электронным октанкорретором , это я не хвастаюсь , это я к тому что знаю о чем говорю.

Ой нашли чем хвастать , знаем проходили щупали знаем :-)

ТАК вы разрядник то сами хоть раз делали , проверяли качество искры ? -а пока что вы можете противопоставить против статей зарулем (еще найти статьи сравнительные таблицы сравнительные таблицы в других журналах?)

вот например еще цитата:
"Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.

Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.

Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов.

Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса - до 50%. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным."

mazda demio dw5w н438мт

seroga
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое

30.9.2011, 7:08

Не буду повторяться, уже писал в этой теме о своих ВВ и своём отношении к "ОНАЛ"агам...
Заказал себе оригиналы, вот жду сижу третью неделю поставки...
Дождаться терпения не хватает, двигатель колбасит с НОВЫМИ аналогами ВВ всё сильнее и сильнее...
Взял как-то вечерком свои старые-родные с раздоблбанными колпачками (сами провода-то отличные) и новые аналоги... Сижу медитирую над ними: ну как же было здорово, если бы колпачки новых переставить на свои родные ВВ, но как ? Начинаю с силой шевелить эти колпачки и (О ЧУДО!!!) они начинают сползать целиком. Аккуратно вытягивая и подталкивая стягиваю их целиком - класс!!! Со старыми-родными, у которых задубевшие колпачки, такой номер не пройдет, естественно... ЧУТЬ-ЧУТЬ надрезая острым резаком задубевший колпачек, небходимо аккуратно его сорвать с провода (к стати, я поласонул глубоковато на одном и немного задел внешнюю изоляцию самого провода одного-первого). Затем так же аккуратно, натягивая и подталкивая одновременно (как гусеница ползает) одеваем новые ЦЕЛЫЕ колпачки на провод.
В итоге: имеем родные провода с новыми колпачками !!! Побежал тут же пробовать на стоянку - стоял в полном опьянении и эфории слушая работу своего двигателя !!!
Теперь даже и не знаю, нужны-ли мне новые оригиналы, которые сейчас жду !?!

Вывод: не обязательно сразу начинать метаться в поисках аналогов или даже оригиналов. С начало, достаточно просто прошвырнуться по ЛЮБЫМ автомагазинам и подобрать ЛЮБЫЕ ВВ, главное, что бы колпачки от них подошли к нашим, и была возможность их переставить... - затраты минимум, эффект максимум !!!

P.S.
- Обратил внимание при замене колпачков, что наши родные провода устроены следующим образом: сердцевина-жила основная, затем милиметровая белая изоляция, затем металлическая оплетка (экран от внешних помех), затем тонкое покрытие типа тканевой оплетки, и в завершении черная жесткая внешняя изоляция.
- Аналоги меня чё-то даже не удивили: сердцевина-жила основная, затем милиметровая белая изоляция и жесткая внешняя изоляция, и усё !!! А оплётка экрана, соответсвенно тю-тю, ещё бы они работали нормально неэкранированные !!! Многие аналоги, в том числе и ВАЗовские именно так устроены.
Как вся эта беда (именно БЕДА!!!) работает, можно только догадываться...

вот мой опыт... надеюсь кто-то воспользуется им, вовремя и без моих проб и ошибок...

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.9.2011, 7:19

seroga @ 30.9.2011, 8:08
Не буду повторяться, уже писал в этой теме о своих ВВ и своём отношении к "ОНАЛ"агам...
Заказал себе оригиналы, вот жду сижу третью неделю поставки...
Дождаться терпения не хватает, двигатель колбасит с НОВЫМИ аналогами ВВ всё сильнее и сильнее...
Взял как-то вечерком свои старые-родные с раздоблбанными колпачками (сами провода-то отличные) и новые аналоги... Сижу медитирую над ними: ну как же было здорово, если бы колпачки новых переставить на свои родные ВВ, но как ? Начинаю с силой шевелить эти колпачки и (О ЧУДО!!!) они начинают сползать целиком. Аккуратно вытягивая и подталкивая стягиваю их целиком - класс!!! Со старыми-родными, у которых задубевшие колпачки, такой номер не пройдет, естественно... ЧУТЬ-ЧУТЬ надрезая острым резаком задубевший колпачек, небходимо аккуратно его сорвать с провода (к стати, я поласонул глубоковато на одном и немного задел внешнюю изоляцию самого провода одного-первого). Затем так же аккуратно, натягивая и подталкивая одновременно (как гусеница ползает) одеваем новые ЦЕЛЫЕ колпачки на провод.
В итоге: имеем родные провода с новыми колпачками !!! Побежал тут же пробовать на стоянку - стоял в полном опьянении и эфории слушая работу своего двигателя !!!
Теперь даже и не знаю, нужны-ли мне новые оригиналы, которые сейчас жду !?!

Вывод: не обязательно сразу начинать метаться в поисках аналогов или даже оригиналов. С начало, достаточно просто прошвырнуться по ЛЮБЫМ автомагазинам и подобрать ЛЮБЫЕ ВВ, главное, что бы колпачки от них подошли к нашим, и была возможность их переставить... - затраты минимум, эффект максимум !!!

P.S.
- Обратил внимание при замене колпачков, что наши родные провода устроены следующим образом: сердцевина-жила основная, затем милиметровая белая изоляция, затем металлическая оплетка (экран от внешних помех), затем тонкое покрытие типа тканевой оплетки, и в завершении черная жесткая внешняя изоляция.
- Аналоги меня чё-то даже не удивили: сердцевина-жила основная, затем милиметровая белая изоляция и жесткая внешняя изоляция, и усё !!! А оплётка экрана, соответсвенно тю-тю, ещё они работали нормально неэкранированные !!! Многие аналоги, в том числе и ВАЗовские именно так устроены.
Как вся эта беда (именно БЕДА!!!) работает, можно только догадываться...

вот мой опыт... надеюсь кто-то воспользуется им, вовремя и без моих проб и ошибок...

Если начнете переставлять колпачки столкнетесь со следующей проблемой:
1) можете нарушить соединение наконечника на свечку с проводом - жилку обратно нормально зажать в наконечник проблематично
2) нарушите герметичность колпочка на проводе - в результате либо он не будет держаться на проводе, либо не будет держаться на свече.

не знаю какие вы аналоги покупали, но я лично брал finwhale и ngk - замечательно работали за свои деньги. Но когда машина стоит на улице в -35 -40 - хочется чтоб она заводилась всегда -поэтому и стал искать лучшее
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0