Marko @ 28.01.2009 - 02:32
почитайте про страну... )))) вы обязательно прочтете, что в сингапуре большая (огромная!!!) влажность воздуха при высокой температуре... кожа (примитивная) для этого почти на всех авто и применяется (а не вовсе из за престижности). Ибо обычный велюровый салон при такой влажности будет пахнуть постоянно мокрой тряпкой. Вот и все.
но повышенная влажность не есть хорошо для других деталей авто (метала, резины, проводки и т д). Посему сам сингапурские машины себе давно и не покупаю... хотя они и дешевле (процентов на 10)
девяносто процентов всех сингапурок (что продаются на авторынках Москвы, Краснодара и Приморья) крашенные (проверяется обычным тестером на толщину краски - сами будете удивлены). Многие машины просто облиты по-кругу. У них в Синге это почему то считается нормально, китайская раб сила дешева. Качество покраски оставляет как правило желать лучшего - иногда до первой мойки (сам видел лично, на моей сингапурской хонде при первой же мойке керхером рядом с краснодарским авторынком - откололась краска с заднего бампера, а по словам мойщиков это у них регулярно, рынок то рядом, многие к ним и едут.. сами продавцы сингапурских авто об этом прекрасно знают, а по сему перед продажей либо не моют машину, либо делают это аккуратно, без обработки водной струей высокого давления). Пробег в массе своей скручен (определяется по износу ремней субъективно и по следам вскрытого одометра явно).
Согласен, что есть исключения из правил. Но они редки. А по сему покупка сингапурки это риск (и риск больше чем при покупки японки). стоит ли рисковать - каждый решает сам. Я пас (уже попадал). А ввозят их в Россию перегонщики из за более низких цен на них в Синге (по сравнению с Японией) - их проще тут в РФ продать и можно больше заработать денег. Все просто. ))))
естественно что отрицательные отзывы от купивших авто из Сингапура вы редко встретите. ))) Психология.....
P.S. спорить на эту тему не буду. ))))) это мое мнение, основанное на собственном опыте. А я ездил на сингапурских машинах и на многих... ))) и более того, уверен что больше чем кто либо тут на форуме... так что сории. )))
Сингапур и Япония, о чем спор то ? Машина фактически одна.
Но все же. По пунктам.
Климат.
Да согласен в Сингапуре очень большая влажность. Много дождей. Но есть очень хороший и большой плюс, это ровная и плюсовая температура на протяжении всего года. Нет перепадов. Что более благоприятно для авто.
ссылкаВ Японии есть все, что у нас и даже хлеще, в зависимости от района, и минуса и большие температуры, и влажность большая, и перепады температуры большие. Что для авто менее благоприятно.
ссылкаТак что думаю, это из серии "Каждый кулик свое болото хвалит". И по климату еще можно долго спорить, что для авто лучше, а что хуже.
Кожа vs Велюр
Это все ИМХО, и скорее всего вы видели топляк, где в салоне пахло мокрой тряпкой, судя вашей логике, все ковровые, пеноулеритановые, шумоизоляционные материалы, нужно выжимать, чтобы в салоне не было воды.
Я думаю, что в Сингапуре авто относится к разряду роскоши, и Сингапурец, который созрел для покупки авто, старается заказывать максимальную комплектацию. Ну престижно у них с кожаным салоном покупать, вот и покупают.
Покраска всего и вся.
Моя не крашена. Проверял. Не удивился. Мыл, направлял струю высокого давления, краска не слезла.
Следуя вашей логике мне повезло.
Если вы такой специалист в области продажи и покупки авто, то вам известно должно быть, что в Японии процветает бизнес пакистанцев, которые и пробеги скручивают, и из битых, конфетки делают, и красят, и тянут и т.д. и т.п. был случай авто пришло с оценкой 3,5 с аука японского, брали с него, а по факту битое, вытянутое и покрашенное. Так что все это в конечном итоге лотерея.
Пробег. Очень интересная есть статья. Читаем ниже.
ссылкаЕсли кому интересно погуглите на тему пробега и правого руля... много чего интересного найдете.
Для себя придерживаюсь правила. 1 год авто 15 - 20 т. км. должно быть. Т.е. если авто, как у меня 2004 года пробег на момент прихода 56 000 км., должно быть максимум 80 000 км. минимум 60 000 км., если больше 80 т.км. лучше не покупать, т.к. авто интенсивно использовался, меньше 60 т.км. повод задуматься и устроить доп. проверки, сервисные книжки, наклейки под капотом и т.д.
Вообще умиляют меня всегда объявления о продаже авто 10 летнее авто с пробегом 70 т.км. и ведь ведутся люди...
По поводу разницы цен, отличается законодательство стран, из Сингапура дешевле вывезти авто, нежели из Японии, и дешевле его доставить до РФ ( центральной ее части ), следовательно растет прибыль продавца, и можно меньше держать цены на авто...
И я ездил не мало, у друзей авто и с правым рулем и с левым полно, и классы авто разные, и те кто БУ покупал, и новые у дилера ( отдельная кстати песня ), и работают знакомые в дилерском центре BMW и Toyota ( и там вы будете удивлены, новые авто делают, красят, а потом продают, как целые только, что пришедшие, и механика ни разу не видевшие )
Спор дальше и правда не имеет смысла, как я говорил выше "Каждый кулик свое болото хвалит", и если подумать то каждый на гора выдаст, косяки со всех рынков, Европа, Япония, Сингапур, США, и везде будут свои плюсы и минусы, особенности.
Ваз 2108 1987 г.в. экспл. 1998 - 2003 г.
Toyota Corolla Ceres МКП 1993 г.в. 1,5 л. экспл. 2003-2006 г.
Toyota Caldina АКПП 1,8 л. 1997 г.в. экспл. 2006 - по н.в.
Mazda Mazda2/Demio Sport 1,5 л АКПП 2004 г.в. 2008 - н.в.