Ссылку по замене стоек быстро найти не смог, но скаченное описание есть:
"Задние стойки: Отрезается чашка пружины от вазовской стойки, оставляя поясок в 3-5 мм. Берете такую же чашку, отрезанную от старой вазовской стойки, но более аккуратно, прямо у корпуса, привариваете к куску трубы 2" (длина по месту).
Насаживаете трубу на стойку (при зазоре между корпусом и втулкой подмотайте чем-нибудь, я использовал пару слоев 1 мм паронита).
Пружину от Таврии режете на 2 витка. На верх пружины ставьте стандартную вазовскую прокладку задней пружины. Нижнее крепление амортизатора к кузову нужно немного подточить напильником, втулка там на 2 мм шире родной.
Примечание для экспериментаторов:
Назад вазовские задние пружины не пойдут (сначала не нашел в округе таврических) - очень жесткие, под моими 100 кг даже не прогибались, соответственно шток амортизатора вытянут вверх до упора, ездить нельзя, шток вырывает из корпуса. Потом я нашел таврические (проблема, блин, даже в Москве, пришлось в ЮП тащиться), обрезал, поставил. Через сутки они просели (похоже они были задние, а не передние). Купил в той же палатке и поставил таврические передние - отличаются от задних насечками. Вот теперь хорошо."
Можешь по этой теме посмотреть еще эти форумы:
ссылкассылкаКучу полезной информации можно почерпнуть с сайта Варяга:
www.demio121.narod.ru
Все эти ссылки хороши, но мне кажется что общение в реальном времени всегда дает более интересную информацию, чем отсылание к поиску по старым форумам. Поэтому призываю всех участников, не лениться делится информацией, даже если месяц назад по этим проблемам шло обсуждение.