rozarii @ 18.1.2017, 17:27
Прогорел заводской резонатор на 210т.км, заварил. В итоге всё равно прогорел и решил поставить от ОКИ.
Всё обрезал, посадил на хомуты, сифонил как бы не мазал цеметом, даже отвалился 1 раз после удара на не ровной дороге.
Устал от этого колхоза и купил FOCAL 281-277, сразу видно, что добротная железка, не то что окушная банка
Оказался чутка длинноват, подушки ели одел, попозже подрежу его.
По уровню тишины по сравнению с окушным это небо и земля
Не жалею что отдал 4100 рублей, чего и вам желаю
Осталось слышно только гул колес)
anton26 @ 14.7.2017, 11:57
Тарахтел уже давно. Варили, надставляли. 230 тыс. км. 2001 г.в. Ездил бы и еще, но поймал по трассе кирпич. Оборвало трубу совсем, зашкрябала по асфальту. Устраняется просто. Пластиковая бутылка 0,5 л. чуть сдувается, закрывается пробкой и подкладывается между выхлопной трубой и задним бампером. В таком положении можно ехать до СТО. Хоть и ревет зверско. Можно подложить что-нибудь между балкой задней подвески и выхлопной трубой с другой стороны глушителя (до глушителя) около заднего колеса. По поводу нагрева можно не переживать, в оторванную трубу почти ничего не попадает.
Bosal оригинал цены нынче нереальные. 5-6 тысяч. Универсальный Bosal без труб - 1,5-2 тысячи. Но надо ждать. Купил от Оки за 840 руб. Были и за 600, но мне не понравились. 2 хомута по 40 руб. Обязательно купите прокладку заднюю! Без нее тяжело снимать трубу с глушителем.
Сам колхозить не стал. Поехал в сервис. Слесарь обрезал трубы, сделал вставки чуть большего диаметра из остатков прежних выхлопных систем. Вставки приварил, швы покрасил. Резонатор вставил, хомуты затянул. Цена вопроса 1000 руб, время работы 2 часа.
Получилась очень удобная конструкция. На яме или эстакаде теперь можно при помощи всего одного ключа поменять резонатор.
Я в восторге. Всем спасибо!
aptemka.rus @ 22.9.2017, 7:25
приятно прочесть до сих пор актуально)))
Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”
Пользователей: 0