Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

17.8.2010, 13:40

L0290474 @ 15.5.2010, 10:52
на ось наделся с небольшим перекосом (это выяснилось когда начали прикручивать колесо), но все тут же поправили

Вот сижу и думаю, КАК он оделся с ПЕРЕКОСОМ ???
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

17.8.2010, 13:43

Родной Оригинальный подшипник это SKF.
В списки Аналогов пробивается так-же SKF: VKBA 6515
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.8.2010, 20:53

Че-то гудит по задку, хотя подшипники меняны вот и есть несколько вопросов:
1. Имеет ли кардинальное значение момент затяжки, в книге разброс от 170-250 Н*м, перетянуть же их не возможно, да?
2. После замены, через 150км, выдавило очень много смазки в ступицу, с чем могло быть связанно и как исправить? При установки барабана, садился тяжело, немного разошлись внутренние обоймы, потом все гайкой подтянулось, не из-за этого?
3. имеет ли значение какой стороной ставится подшипник? У них сальники разные по сторонам.
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

18.8.2010, 14:18

У подшипника одна сторона под конус, типа направляющая при запресовке. Я выбивал подшипник сам а вот хзапресовывать ездил в сервис на гидропрес, так мне слесарь чуть его к верху жопай не запресовал. Я выше писал что снимал барабан несколько раз пока понял принцип разводки колодок, смазку тоже выдовило при закручивании в первый раз, потом не выдавливало, 2й и 3-4раз. Момент затяжки гайки у меня в книге 225-245Hm, на наши это вроди 24кг/см'', для сравнения по тойже книге момент затяжки колесной гайки 88-177Нм, а у колесных гаек по нашему 10кг/см''. Я затягивал гайку Г образным воротком, вставив в него такойже длины удленитель, и взявшись за середину удленителя, тянул также как колесную гайку, тока рычаг по длиньше, тянул без фанатизьма, по тому как гайка откручивается не сложно.

Одевался подшипник на вал цапфы легко, ни стучал, обе обоймы вошли как по маслу, и причем несколько раз.

Когда купил подшипник и до запресовки, сходил в гараж померить, так он меня по началу напугал, вот надеваешь его, вошел как по маслу, снимаешь, в руках покрутишь, и опять пытаюсь одеть, а не лезит, опять повертишь его в руках, опа залез без проблем, испугался я что придется его задалбливать, но после того как я снял наждачкой НУЛЕВКОЙ ржавчину на валу цапфы, подшипник стал туда-сюда-туда-сюда ходить без проблем, и это я наждочкой не сильно тер, всего чучуть.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

coolichiki
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.8.2011, 10:13

Добрый день, проблема в следующем: купил Mazda Demio DY5W 2003 с горевшей лампочкой ABS (предыстория включения неизвестна). Посмотрел датчик ABS на заднем правом колесе - сам датчик немного стерт, посмотрели через отверстие от датчика на кольцо ABS - поверхность повреждена. В связи с этим вопрос: ремонт планирую начать с кольца (номер на экзисте D523-26-471) - насколько сложно его снимать/устанавливать?
и есть у кого нибудь заказной номер задних датчиков ABS (те что парой на оба колеса идут)

а) Насколько может отличаться цена при покупке кольца и подшипника отдельно либо в сборе (если такое возможно)
б) по данному номеру (D523-26-471) выдает кольцо для Mazda 2 2005-... Подойдет на Mazda Demio 2003 в том же кузове DY?

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

29.8.2011, 15:00

coolichiki
Я описывал как снимал кольцо, читай мои посты. Чем кольцо могло повредить? Я когда снял барабан, кольцо ABS было в виде гребенки, провел пальцем и гребенка стерлась, стало кольцо ровное, запониковал что убил кольцо, и заказал новое, пришло новое, такое-же как и старое, в итоге поставил старое, ABS работает. Снимал кольцо не спеша что-бы не помять, поддевал крючком от домкрата, не самим крючком а обратной стороной, та которая заточена, и подложив в нутрь барабана брусочек-деревяшку для упора крючка от домкрата.

Почитай ещё я описывал как правильно колодки разводить, пригодится.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

coolichiki
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.8.2011, 5:33

Albatross @ 29.8.2011, 16:00
coolichiki
Я описывал как снимал кольцо, читай мои посты. Чем кольцо могло повредить? Я когда снял барабан, кольцо ABS было в виде гребенки, провел пальцем и гребенка стерлась, стало кольцо ровное, запониковал что убил кольцо, и заказал новое, пришло новое, такое-же как и старое, в итоге поставил старое, ABS работает. Снимал кольцо не спеша что-бы не помять, поддевал крючком от домкрата, не самим крючком а обратной стороной, та которая заточена, и подложив в нутрь барабана брусочек-деревяшку для упора крючка от домкрата.

Почитай ещё я описывал как правильно колодки разводить, пригодится.


спасибо. гляну

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

2.9.2011, 4:43

coolichiki
Ну что, разобрался?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.10.2011, 7:17

Примерно год назад завыл задний правый ступичный подшипник. Денег на его замену небыло, я позвонил знакомому мастеру он сказал что можно попробовать протянуть гайку посильнее, но мера это временная. Гайку ступичную я затянул посильнее и отъездил целый год в тышине. Обычно такой потяжки хватает на месяц, а может и вообще не помочь.
Но год прошел и подшипник загудел (я бы даже сказал защелкал и захрустел) в самый неподходящий момент в воскресенье, а на неделе без машины как без рук.
Приобрел подшипник OPTIMAL 302057
ссылка
ссылка
и поехал в гараж. Менял все сам, описывать не буду все разжовано сто раз.
Родной пдшипник был SKF BTH-1216D. Откатал он 170000 км
Немножко фотографий
ссылка
ссылка
каки-то явных механических пореждений или задиров я не обнаружил нп демонтированном подшипнике
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

10.10.2011, 9:58

ganjubazzz
Я правый тоже менял, но по причине того что при снятии барабана, выпала внутренняя обойма подшипника и выпали 3 ролика, подшипник до разборки не шумел. Второй барабан снимал уже по дольше и аккуратней, подшипник остался цел.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.10.2011, 12:48

Могу сказать одно, я тоже снимал и у меня тоже выпал, я промыл, забил смазкой и собрал обратно
год с таким отъездил
и поменял только после того как в сервисе сказали что надо бы поменять начинает шуметь.
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

13.10.2011, 15:55

Oldboy
Не я не рискнул и новый купил OPTIMAL, понравилась коробочка от подшипника, такая приятная.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

rop4ak
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемеровская обл., г.Топки
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2011, 6:58

А в комплекте с подшипником OPTIMAL 302057 идёт стоп0рное кольцо и гайка?
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 1,3, 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 1,5, 2wd, MT -> Mazda Demio, 98', 1,5, 2wd, AT
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

14.11.2011, 12:35

А в комплекте с подшипником OPTIMAL 302057 идёт стоп0рное кольцо и гайка?

ДА!
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.11.2011, 23:51

Oldboy @ 13.10.2011, 14:48
Могу сказать одно, я тоже снимал и у меня тоже выпал, я промыл, забил смазкой и собрал обратно
год с таким отъездил
и поменял только после того как в сервисе сказали что надо бы поменять начинает шуметь.

ладно просто выпал.... меня такие звуки были что хоть на эвакуаторе вези...ощущение было что подшипника воапсче нет
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.11.2011, 23:51

Oldboy @ 13.10.2011, 14:48
Могу сказать одно, я тоже снимал и у меня тоже выпал, я промыл, забил смазкой и собрал обратно
год с таким отъездил
и поменял только после того как в сервисе сказали что надо бы поменять начинает шуметь.

ладно просто выпал.... меня такие звуки были что хоть на эвакуаторе вези...ощущение было что подшипника воапсче нет
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

sergalli
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.10.2010
Город: Туапсе
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.12.2011, 11:49

[quote name='ganjubazzz' date='9.10.2011, 8:17' post='224001']
Примерно год назад завыл задний правый ступичный подшипник. Денег на его замену небыло, я позвонил знакомому мастеру он сказал что можно попробовать протянуть гайку посильнее, но мера это временная. Гайку ступичную я затянул посильнее и отъездил целый год в тышине. Обычно такой потяжки хватает на месяц, а может и вообще не помочь.
Но год прошел и подшипник загудел (я бы даже сказал защелкал и захрустел) в самый неподходящий момент в воскресенье, а на неделе без машины как без рук.
Приобрел подшипник OPTIMAL 302057
и поехал в гараж. Менял все сам, описывать не буду все разжовано сто раз.
Родной пдшипник был SKF BTH-1216D. Откатал он 170000 км
Немножко фотографий
каки-то явных механических пореждений или задиров я не обнаружил нп демонтированном подшипнике

оказался в аналогичной ситуации, жду заказанный подшипник SKF (8дней) но без машины существование невыносимо ! и вопрос к спецам?
если ездить потихоря не более 40 и 2-3км вдень не начнутся ли необратимые разрушения и если скрежет и хруст уже на поворотах и выше 40км/ч поможет ли подтяжка гайки?

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

2.12.2011, 14:43

если ездить потихоря не более 40 и 2-3км вдень не начнутся ли необратимые разрушения и если скрежет и хруст уже на поворотах и выше 40км/ч поможет ли подтяжка гайки?


Ну это по Русски. А вообще лучше заменить и кататься.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.12.2011, 15:50

Гайка прижимает наружную обойму (цилиндр) подшипника, поэтому при затягивании гайки больше положенного - повреждается (деформируется) резьба.
ссылка
Заклинивший подшипник (даже половинка)
ссылка
делает свою работу и при скорости менее 40 км/час
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

2.12.2011, 18:40

Слухайте ДЕДА! Наверно только в России так могут делать, я потихонечку, не далеко, пойду гайку затяну и сорву её нахер...
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0