Буду писать про заднее шасси ! вообщем результат уже есть !!! поставил значит задние стойки (маслянные- они мягче и неприхотливы и говорят надежнее) бильштайн подходят почти идеально пришлось правда сточить пару мм. Пружины от оки все закрутил и тутже всплыли косяки припарирования, болт нижнего крепления родной на 10 а вазовский на 12 , пришлось резьбу болта на 12 превращать на 10 с тем же шагом ( тока резьбу все остальное без изменений). Потом крепление пружины на амортизаторе задевает колесо ( я меня 195-50 r15 литье) пришлось покладывать небольшую трубу ( у меня разборное крепление на амортизаторе оно просто вставляеться в пасик ). Опять все собрал и о чудо все идеально, тока зад сильно задрался. Устроил тест драйв прет как вездеход ниче не задевает по грунту , а вот на асфальте больше чем 40 или 60 не поедеш-страшно, зад заносит на всех и любых поворотах. Убрал пружины от оки и поставил новые родные( маде ин япан
) проставки вазовские , но не усиленные а родные-тонкие. Машина задралась 2-3 см и стала жесче . и бездорожье теперь не проблема и асфаль своя стихия !!! Я машину затачиваю под спорт на асфальте и это стало моим идеальным решением !!!
амортизаторы задние вазовские бильмштайн - 1300р за 1 шт.
прставки вазовские - 15р за комплект(2 шт)
болт вазовский на амортизатор - 18р за 1шт.
все делел сам работа не сложная , при желании займет 2-3 часа ( если все запчасти будут под рукой готовыми) с перекурами !!!
теперь машину не кидает , не кренит, не заносит, а уверенно держиться на асфальте на 200% чем с родной подвеской!!! 5 человек (каждый по 90кг) сидело в машине + уселитель и саббуфер + запаска ( колеса у меня 195-50-R15) , я специально ездил по кочкам и ухабам , ни че не трет и не задевает колеса !!! просто супер !!!
кто захочет повыше задрать или зделать жесче - можете добиться вазовской проставкой на пружине, которая стоит копейки и продаються любой толщиной, так что эксперементируйте и настраивайте как вам нравиться!!!
фотки позже выложу !!! там все будет нагляднее и понятнее !!!