MoHcTp @ 27.9.2015, 14:01
раз синий дым, значит масло жрёт. на холодную после пуска - маслачки, на оборотах на горячую - кольца. прогрей и погазуй.
сколько жрёт масла и сколько жрала до замены масла?
nik-tolik @ 28.9.2015, 13:28
В том то и дело,что за два месяца владения данным авто не долил ни грамма,уровень был между метками.А после смены понеслось!Дым после завода сек через 5 и дымит примерно сек 30 после норм.Газовал на горячую дыма нет!
Moskga @ 28.9.2015, 12:29
был залит "гуталин" он не протекал через колпачки -и машина не дымила... как временную меру можно попробовать масла 10w30 или 10w40
nik-tolik @ 28.9.2015, 16:35
Как раз 10w40 Sell который хеликс и залилил. Прежний хоз божился,что лил только шелл
Moskga @ 29.9.2015, 9:32
так чиста для интереса: где масло покупали?
p.s. не спроста спросил....
ссылка
или до кучи вот:
ссылка
а то поди точно залили Sell а надо было shell
nik-tolik @ 4.10.2015, 16:35
Вчера поехал к спецу с проблеммой дымящего по утрам движка.Он первое что спросил,что я заливал в двигло.Шел хелликс ультро 10w40.Это масло сейчас заливать вообще нельзя никуда,сказал он.Полтора года тому назад его стали выпускать мы,и я далеко не первый кто обратился с бедой к нему после смены на это масло.Езджай в оптово-розничный магаз и бери Мобил 1 5w50.Я честно засомневался что смена масла даст результат,да и стоит оно не так дешево как хотелось бы (цена у нас 2750р)рябчиков за 4 л.А с другой стороны он мог поменять колпачки и заработать денег.Вчера же было куплено необходимое масло + фильтр.На Шеле я успел проехать примерно 150км.Предлагаю теперь Вашему вниманию фото того,что слилось.Это какаято черная субстанция,жидкая как вода.Сегодня утром контрольный пуск на холодную показал,что мастер всетаки был прав!Нинакакой дым даже нет намека,чуть прогрелась и стал виден пар.Несколько раз прогазовал-все равно пар!Я доволен как слон,мастеру спасибо.
nik-tolik @ 4.10.2015, 18:10
Движку дал после слива масла остыть минут 30,а расход постараюсь проконтролировать если получится.Сейчас по городу примерно от8 до 10л
nik-tolik @ 4.10.2015, 5:05
Вчера поехал к спецу с проблеммой дымящего по утрам движка.Он первое что спросил,что я заливал в двигло.Шел хелликс ультро 10w40.Это масло сейчас заливать вообще нельзя никуда,сказал он.Полтора года тому назад его стали выпускать мы,и я далеко не первый кто обратился с бедой к нему после смены на это масло.Езджай в оптово-розничный магаз и бери Мобил 1 5w50.Я честно засомневался что смена масла даст результат,да и стоит оно не так дешево как хотелось бы (цена у нас 2750р)рябчиков за 4 л.А с другой стороны он мог поменять колпачки и заработать денег.Вчера же было куплено необходимое масло + фильтр.На Шеле я успел проехать примерно 150км.Предлагаю теперь Вашему вниманию фото того,что слилось.Это какаято черная субстанция,жидкая как вода.Сегодня утром контрольный пуск на холодную показал,что мастер всетаки был прав!Нинакакой дым даже нет намека,чуть прогрелась и стал виден пар.Несколько раз прогазовал-все равно пар!Я доволен как слон,мастеру спасибо.
Dani @ 4.10.2015, 17:58
Я считаю нельзя лить такой вязкозти на горячую в наш двигатель, в нем присадок будет много раз разброс в вязкости такой большой и расход у вас топлива увеличится.
Moskga @ 5.10.2015, 14:10
несколько раз перечитал эту фразу -и долго смеялся:
1) а если на холодную залить -то расход не увеличится ( читаем ваше предложение)?
2) вязкость зависит от присадок - тогда в масле 5w20 пакета присадок вообще нет???
3) а почему на горячем моторе такую вязкость лить нельзя??? или смотри выше....
вообщем то крутое высказывание Dani, оценил...
а создателю темы: надо понимать : заболел зуб чуть чуть - вы выпили лекарство, и вроде не болит - но гниет дальше - дальше лекарство все сильнее и сильнее нужно так и здесь: вы залили густое масло - чем гуще тем больше коксуется, а кольца и так залегли и только усиливается негативный эффект -а дальше что 10w60???
в нашу машину больше 10w30 вообще не рекомендуется- остальное только хуже...
wertel @ 5.10.2015, 20:13
Человек забыл поставить скобки (вязкость на горячую) то есть имел ввиду W40, а Вы уж так набросились.
Далее по Вашему высказыванию "в нашу машину больше 10w30 вообще не рекомендуется- остальное только хуже..." Может быть Вы и правы, но это относится к двигателям с небольшим пробегом, а наши ласточки прошли о-го-гой)))))). Пять лет была у меня Демио и все пять лет лил в нее W40 и .... все было замечательно, двиг работал как часы, расход в норме, после замены МСК и раскоксовки масло вообще почти не жрала.
И я Вам уже не раз говорил, будьте более дружелюбны и мир вокруг Вас изменится...))))
MD2000 @ 6.10.2015, 7:40
нет никакой европейской или советского школы выбора масла.
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0