Metallized
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.7.2014
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.3.2015, 7:54

Доброго времени суток! Машина DW5W 1997 года двиг B5. Два месяца назад поменял антифриз и термостат, т.к. его клинило и охлаждало только через печку. Проблема решилась. Сейчас проблема такая: указатель температуры показывает нормальную температуру двигателя. При этом антифриз в расширительном бачке кипит, радиатор и патрубки радиатора горячие (невозможно прикоснуться), а на печку - нормальной температуры (рука терпит), вентилятор не включается - возможно из-за того что датчик показывает нормальную температуру.

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.3.2015, 11:59

Metallized @ 2.3.2015, 12:54
Доброго времени суток! Машина DW5W 1997 года двиг B5. Два месяца назад поменял антифриз и термостат, т.к. его клинило и охлаждало только через печку. Проблема решилась. Сейчас проблема такая: указатель температуры показывает нормальную температуру двигателя. При этом антифриз в расширительном бачке кипит, радиатор и патрубки радиатора горячие (невозможно прикоснуться), а на печку - нормальной температуры (рука терпит), вентилятор не включается - возможно из-за того что датчик показывает нормальную температуру.

похоже нет циркуляции - возможно вина на помпе.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Metallized
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.7.2014
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.3.2015, 5:36

Всё же причина оказалась только в реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Под торпедо от вентилятора отопителя такое же реле, поставил на его место реле с вентилятора охлаждения и печка отказалась дуть, потом с печки поставил на место реле вентилятора радиатора, прогрел на больших оборотах и вуаля - включился. Поставил обычное реле четырехконтактное за 90 рублей 40А, сделал 4 провода с папа-мама на конце и подсоединил к штатной колодке. Всё работает отлично =)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.3.2015, 6:19

Metallized @ 4.3.2015, 7:36
Всё же причина оказалась только в реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Под торпедо от вентилятора отопителя такое же реле, поставил на его место реле с вентилятора охлаждения и печка отказалась дуть, потом с печки поставил на место реле вентилятора радиатора, прогрел на больших оборотах и вуаля - включился. Поставил обычное реле четырехконтактное за 90 рублей 40А, сделал 4 провода с папа-мама на конце и подсоединил к штатной колодке. Всё работает отлично =)

а где стоит реле вентилятора?
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.3.2015, 12:33

67-7406(ブロアー モーター リレー) = Blower motor relay

67-740F (クーリング ファン リレー) = Cooling fan relay

ссылка
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.3.2015, 18:42

Metallized @ 4.3.2015, 6:36
Всё же причина оказалась только в реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Под торпедо от вентилятора отопителя такое же реле, поставил на его место реле с вентилятора охлаждения и печка отказалась дуть, потом с печки поставил на место реле вентилятора радиатора, прогрел на больших оборотах и вуаля - включился. Поставил обычное реле четырехконтактное за 90 рублей 40А, сделал 4 провода с папа-мама на конце и подсоединил к штатной колодке. Всё работает отлично =)

Похоже не только в реле причина была.Скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки была.А после ,как ты прогнал на больших оборотах она устранилась и циркуляция стала полной.
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.3.2015, 21:50

не буду создавать новую тему, проблема такова:
авто остывает в движении, но на хх в пробках и на светофорах прогревается потихоньку. уровень антифриза в норме, не падает и не растёт. термостат виноват?
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

Metallized
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.7.2014
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2015, 5:12

MoHcTp @ 5.3.2015, 0:50
не буду создавать новую тему, проблема такова:
авто остывает в движении, но на хх в пробках и на светофорах прогревается потихоньку. уровень антифриза в норме, не падает и не растёт. термостат виноват?

Он самый - по большому кругу постоянно гоняет

Metallized
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.7.2014
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2015, 5:13

koch10rus @ 4.3.2015, 21:42
Похоже не только в реле причина была.Скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки была.А после ,как ты прогнал на больших оборотах она устранилась и циркуляция стала полной.

Это тоже вероятно, потому что снимал ДЗ, отсоединял подогревающие шланги.

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0