Metallized @ 2.3.2015, 12:54
Доброго времени суток! Машина DW5W 1997 года двиг B5. Два месяца назад поменял антифриз и термостат, т.к. его клинило и охлаждало только через печку. Проблема решилась. Сейчас проблема такая: указатель температуры показывает нормальную температуру двигателя. При этом антифриз в расширительном бачке кипит, радиатор и патрубки радиатора горячие (невозможно прикоснуться), а на печку - нормальной температуры (рука терпит), вентилятор не включается - возможно из-за того что датчик показывает нормальную температуру.
Metallized @ 4.3.2015, 7:36
Всё же причина оказалась только в реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Под торпедо от вентилятора отопителя такое же реле, поставил на его место реле с вентилятора охлаждения и печка отказалась дуть, потом с печки поставил на место реле вентилятора радиатора, прогрел на больших оборотах и вуаля - включился. Поставил обычное реле четырехконтактное за 90 рублей 40А, сделал 4 провода с папа-мама на конце и подсоединил к штатной колодке. Всё работает отлично =)
Metallized @ 4.3.2015, 6:36
Всё же причина оказалась только в реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Под торпедо от вентилятора отопителя такое же реле, поставил на его место реле с вентилятора охлаждения и печка отказалась дуть, потом с печки поставил на место реле вентилятора радиатора, прогрел на больших оборотах и вуаля - включился. Поставил обычное реле четырехконтактное за 90 рублей 40А, сделал 4 провода с папа-мама на конце и подсоединил к штатной колодке. Всё работает отлично =)
MoHcTp @ 5.3.2015, 0:50
не буду создавать новую тему, проблема такова:
авто остывает в движении, но на хх в пробках и на светофорах прогревается потихоньку. уровень антифриза в норме, не падает и не растёт. термостат виноват?
koch10rus @ 4.3.2015, 21:42
Похоже не только в реле причина была.Скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки была.А после ,как ты прогнал на больших оборотах она устранилась и циркуляция стала полной.
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0