andrew @ 12.1.2011, 4:45
так очаг возгорания был между кузовом и корпусом бензонасоса?
если так, то научное обьяснение - фишка бензанасоса оплавилась из за нагрузки на бензонасос ( у меня из за плохого топлива прихватило насос, плюсовой провод раскалился - контакт в фишке нагрелся и оплавил пластик корпуса бензонасоса вокруг себя, ножка контакта со стороны бака болталась в корпусе насоса, контакт то был то не был - искрение и нагрев, при полном баке бенз через фишку попадал наружу - во время заметил и заменил насос в сборе) в вашем случае искрение и пары бензина...
andrew @ 12.1.2011, 9:44
при заправке под горлышко запаха бензина не было?
wertel @ 24.2.2011, 19:14
Ну судя по описанию автора, был некачественный контакт в разьеме насоса, отсюда нагрев и возгорание... удивляет, что при такой дыре в баке не было больших последствий...
MikeTurist @ 25.2.2011, 0:02
Перегрев проводов, причем зверский. Непонятно, почему именно в 5 см о фишки, а не где-то ещё.
kosikov_oleg @ 25.2.2011, 11:16
А кто знает электрическую мощность исправного насоса под нагрузкой или максимальную, чтобы оценить какой предохранитель должен спасти от заклинившего насоса? У кого остался старый, оцените или прочитайте мощность пожалуйста?
nic74 @ 25.2.2011, 10:57
Надо бы ток потребления полностью заклиненного измерить, это будет максимум...
ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (2002-2007)”
Пользователей: 0