Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Nordhause
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2015
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.3.2016, 7:48

Доброго дня уважаемые форумчане и совладельцы!
Господа, те самые, кто считает что для замены АКПП на МКПП нужно заменить автомобиль, пожалуйста, пройдите мимо...
Сделал свой автомобиль и спешу поделиться радостью с Вами!
Небольшая предистория: на автомобиле ездила моя супруга, ездила себе и ездила, пока в один прекрасный момент перестала включаться 3 и 4 передачи, соответственно, и заморгал злощастный "HOLD"... После некоторых раздумий, поиска контрактной автоматической коробки, сложения денежных сумм в уме, совместно приняли решение что установка механики по деньгам выйдет примерно в туже сумму что и автомат, а учитывая печальный опыт взаимодействия с данным типом коробок, а также проблематикой обслуживая таковых (в нашем мухосранске я даже не знаю где могут нормально масло в АКПП заменить, чего уж там... А самому менять качественно, ну то есть полностью, не выйдет без спец. оборудования...), собственно с решением определились, теперь по списку что нам понадобиться:
1. Механическая коробка переключения передач;
2. Маховик с болтами;
3. Корзина сцепления;
4. Диск сцепления;
5. Выжимной подшипник;
6. Кулиса;
7. Педальный узел;
8. Троссик сцепления;
9. Приводные валы от механической демки (разница во внутренних шрусах, на автомате диаметр вала 27мм. (вроде), на механике 25мм.);
10. Ступичные гайки;
11. Сальники КПП;
12. Масло трансмиссионное;
13. Болты для крепления диска сцепления к маховику.

Собственно всё.
Теперь о ньюансах:
Снятие АКПП: фигня такая, при снятии она упирается в левое крыло, я максимально опускал двигатель, он в свою очередь упирается насосом кондинционера в правое крыло и повисает на резниках удерживающих трубу резонатора, но у меня получилось, максимально вниз и еще додавить, вылазит, механика уже, входит уже нормально, отжимать что либо не пришлось.
Заводка машины: после демонтажа АКПП, машина заводится не хотела, понятно что дело в мозгах. Снял с АКПП (не заню как он правльно называется), селектор, та фигня на которою идет широкий штекер на восемь контактов, вобщем воткнул ее обратно в штекер, включил зажигание и выставил нейтраль - машина завелась, я обрадовался.
Кулиса: после ее монтажа включая заднюю передачу она упирается (чуть-чуть, но чувствуется) в лыжу, не решил еще, но думаю вырежу болгаркой под ход кулисы.
Педали: я снимал руль (у меня моргала подушка постоянно, пропаял шлейф, разобрал собрал проблем не возникло, теперь не моргает), что бы их (педали) на место установить, да, Вам не хватит одного болтика, купил в магазине "Крепеж" за 1.5 рубля (или 150 копеек);
Фонари заднего хода: вопрос не решил, не работают.
Болты крепления корзины: на разборке не нашел, на экзисте каждый стоит по 150 рублей, чет жаба придушила, купил в том же магазине "Крепеж" шесть болтов на М8 длиной 40 мм. и с шагом резьбы 1 мм., закалил сам, вкрутил, держит.
Как итог: на все про всё вышло 22 тысячи 700 рублей, делал сам, супруга конечно помогала =)
Делал всё вот из такого положения:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
Прикрепленный файл   Repair.jpg
Вопросы задавайте, но думаю не должно их быть. Тему буду дополнять. Спасибо за внимание.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.3.2016, 8:27

Nordhause @ 2.3.2016, 8:48
Доброго дня уважаемые форумчане и совладельцы!
Господа, те самые, кто считает что для замены АКПП на МКПП нужно заменить автомобиль, пожалуйста, пройдите мимо...
Сделал свой автомобиль и спешу поделиться радостью с Вами!
Небольшая предистория: на автомобиле ездила моя супруга, ездила себе и ездила, пока в один прекрасный момент перестала включаться 3 и 4 передачи, соответственно, и заморгал злощастный "HOLD"... После некоторых раздумий, поиска контрактной автоматической коробки, сложения денежных сумм в уме, совместно приняли решение что установка механики по деньгам выйдет примерно в туже сумму что и автомат, а учитывая печальный опыт взаимодействия с данным типом коробок, а также проблематикой обслуживая таковых (в нашем мухосранске я даже не знаю где могут нормально масло в АКПП заменить, чего уж там... А самому менять качественно, ну то есть полностью, не выйдет без спец. оборудования...), собственно с решением определились, теперь по списку что нам понадобиться:
1. Механическая коробка переключения передач;
2. Маховик с болтами;
3. Корзина сцепления;
4. Диск сцепления;
5. Выжимной подшипник;
6. Кулиса;
7. Педальный узел;
8. Троссик сцепления;
9. Приводные валы от механической демки (разница во внутренних шрусах, на автомате диаметр вала 27мм. (вроде), на механике 25мм.);
10. Ступичные гайки;
11. Сальники КПП;
12. Масло трансмиссионное;
13. Болты для крепления диска сцепления к маховику.

Собственно всё.
Теперь о ньюансах:
Снятие АКПП: фигня такая, при снятии она упирается в левое крыло, я максимально опускал двигатель, он в свою очередь упирается насосом кондинционера в правое крыло и повисает на резниках удерживающих трубу резонатора, но у меня получилось, максимально вниз и еще додавить, вылазит, механика уже, входит уже нормально, отжимать что либо не пришлось.
Заводка машины: после демонтажа АКПП, машина заводится не хотела, понятно что дело в мозгах. Снял с АКПП (не заню как он правльно называется), селектор, та фигня на которою идет широкий штекер на восемь контактов, вобщем воткнул ее обратно в штекер, включил зажигание и выставил нейтраль - машина завелась, я обрадовался.
Кулиса: после ее монтажа включая заднюю передачу она упирается (чуть-чуть, но чувствуется) в лыжу, не решил еще, но думаю вырежу болгаркой под ход кулисы.
Педали: я снимал руль (у меня моргала подушка постоянно, пропаял шлейф, разобрал собрал проблем не возникло, теперь не моргает), что бы их (педали) на место установить, да, Вам не хватит одного болтика, купил в магазине "Крепеж" за 1.5 рубля (или 150 копеек);
Фонари заднего хода: вопрос не решил, не работают.
Болты крепления корзины: на разборке не нашел, на экзисте каждый стоит по 150 рублей, чет жаба придушила, купил в том же магазине "Крепеж" шесть болтов на М8 длиной 40 мм. и с шагом резьбы 1 мм., закалил сам, вкрутил, держит.
Как итог: на все про всё вышло 22 тысячи 700 рублей, делал сам, супруга конечно помогала =)
Делал всё вот из такого положения:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
Прикрепленный файл   Repair.jpg
Вопросы задавайте, но думаю не должно их быть. Тему буду дополнять. Спасибо за внимание.

Красавчик конечно, но по собственному опыту скажу что заменить автомат на б/у исправный встанет дешевле чем в 22700 рублей, и времени надо пол дня на снять поставить, стоит ли в этом случае овчинка выделки?
И мозги думаю будет смысл заменить на для механики
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Nordhause
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2015
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.3.2016, 8:50

nik235 @ 2.3.2016, 11:27
Красавчик конечно, но по собственному опыту скажу что заменить автомат на б/у исправный встанет дешевле чем в 22700 рублей, и времени надо пол дня на снять поставить, стоит ли в этом случае овчинка выделки?
И мозги думаю будет смысл заменить на для механики

НУ автомат примерно от 10 000, плюс доставка, плюс масло в него, вот и получается 20 000, так что стоит оно того.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.3.2016, 9:11

Nordhause @ 2.3.2016, 9:50
НУ автомат примерно от 10 000, плюс доставка, плюс масло в него, вот и получается 20 000, так что стоит оно того.


Автомат допустим 10 тысяч доставка коробки из новосибирска до томска думаю будет не более 2000 (Вам там не далеко) в 2015 года автомат с новосибирска в самару тащили за 4000 транспортной компанией
Масло в автомат АТФ-3 можно и не оригинал мазда рублей 500 за литр надо будет 8 литров, плюс для подстраховки сальник коленвала -до 800 руб, сальники приводов -по 300 считаем
10000+2000+4000 (масло)+ 1500 (сальники, но может быть и дешевле) = 17500 тысяч Но бывает выстреливает и коробку можно найти и за 6-8 тысяч

И кстати в вашем случае было бы проще скинуть коробку с движком вместе, там оставалось отсоединить проводку мотора, топливные и охлаждение Если работали на улице зимой то не айс а так мотор утащили в теплый бокс и там можно кулибничать
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Nordhause
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2015
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.3.2016, 9:31

nik235 @ 2.3.2016, 12:11
И кстати в вашем случае было бы проще скинуть коробку с движком вместе, там оставалось отсоединить проводку мотора, топливные и охлаждение Если работали на улице зимой то не айс а так мотор утащили в теплый бокс и там можно кулибничать

В моем случае нет, я парень хиленький, да и бокса нет, да и до города далековато мне. И механическая коробка заходит без каких либо проблем на свое место, а зимой... да ничего не вижу особенного, я тем же макаром на Иже менял коробку в минул 25, справился за 4 часа, масло заливать только было не очень, загустело- плохо лезло через шприц.
Я вообще к тому что тут ничего сложного нет абсолютно, зима -лето, без разницы, хотя как по мне, так лучше зимой, летом гнус реально за...ет. Ну и если б был у меня изначально список ВСЕХ необходимых деталей, то за два дня спокойно управился бы, а так растянулось по времени, пока привода с Хабаровска приехали, пока то, пока сё.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.3.2016, 9:46

Nordhause @ 2.3.2016, 10:31
В моем случае нет, я парень хиленький, да и бокса нет, да и до города далековато мне. И механическая коробка заходит без каких либо проблем на свое место, а зимой... да ничего не вижу особенного, я тем же макаром на Иже менял коробку в минул 25, справился за 4 часа, масло заливать только было не очень, загустело- плохо лезло через шприц.
Я вообще к тому что тут ничего сложного нет абсолютно, зима -лето, без разницы, хотя как по мне, так лучше зимой, летом гнус реально за...ет. Ну и если б был у меня изначально список ВСЕХ необходимых деталей, то за два дня спокойно управился бы, а так растянулось по времени, пока привода с Хабаровска приехали, пока то, пока сё.

Я тоже парень не крепкий, есть же куча приспособ типа талей и прочего
Масло надо было до заливки дома держать, тогда бы и заливать проще было

А так да что либо закулибничать в любое авто это не проблема
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Nordhause
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 3.7.2015
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.5.2017, 14:41

Всем, здравствовать!
Небольшой ап по теме (наконец-то дошли руки). Делаем задний ход от мкпп. Итак, есть на автомате "датчик положения селектора акпп", так вот отсоединяете его и выкидываете, больше он не нужен. Остается в руках от него разъем (смотрим картинку), для того что бы автомобиль заводился, нужно замкнуть контакты 1 и 4 ( можно там и секреточку сделать...), а для заднего хода контакты датчика от мкпп цепляем на 6 и 9 разъем. Для информации: на разъемах 1 и 9 при включении зажигания появляется 12 вольт.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   for_mazda_club.jpg
И еще немного: с мкпп очень нравится, расход стал на 1 литр меньше, теперь в поездке в отпуск на алтай (скорость 100-110 + кондиционер) расход получился 5,5 на сотню, против 6,5 что было на автомате... Вот такие дела, всем хорошего настроения и держитесь biggrin.gif

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.5.2017, 4:58

Мне вот интересно, какой объем двигателя у вас стоит?
Коробку с 1,5 или 1,3 брали?
Они разные по передаточному числу на дифференциале.

Это я к чему, расход 5,5л - это на миф похоже.
У меня 1,5л двигатель стоит МКПП, такого расхода не было никогда.
Минимум 6,5л. было.
Но опять же, у меня резина 165х70 R13 может из-за этого...
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0