Доброго дня уважаемые форумчане и совладельцы!
Господа, те самые, кто считает что для замены АКПП на МКПП нужно заменить автомобиль, пожалуйста, пройдите мимо...
Сделал свой автомобиль и спешу поделиться радостью с Вами!
Небольшая предистория: на автомобиле ездила моя супруга, ездила себе и ездила, пока в один прекрасный момент перестала включаться 3 и 4 передачи, соответственно, и заморгал злощастный "HOLD"... После некоторых раздумий, поиска контрактной автоматической коробки, сложения денежных сумм в уме, совместно приняли решение что установка механики по деньгам выйдет примерно в туже сумму что и автомат, а учитывая печальный опыт взаимодействия с данным типом коробок, а также проблематикой обслуживая таковых (в нашем мухосранске я даже не знаю где могут нормально масло в АКПП заменить, чего уж там... А самому менять качественно, ну то есть полностью, не выйдет без спец. оборудования...), собственно с решением определились, теперь по списку что нам понадобиться:
1. Механическая коробка переключения передач;
2. Маховик с болтами;
3. Корзина сцепления;
4. Диск сцепления;
5. Выжимной подшипник;
6. Кулиса;
7. Педальный узел;
8. Троссик сцепления;
9. Приводные валы от механической демки (разница во внутренних шрусах, на автомате диаметр вала 27мм. (вроде), на механике 25мм.);
10. Ступичные гайки;
11. Сальники КПП;
12. Масло трансмиссионное;
13. Болты для крепления диска сцепления к маховику.
Собственно всё.
Теперь о ньюансах:
Снятие АКПП: фигня такая, при снятии она упирается в левое крыло, я максимально опускал двигатель, он в свою очередь упирается насосом кондинционера в правое крыло и повисает на резниках удерживающих трубу резонатора, но у меня получилось, максимально вниз и еще додавить, вылазит, механика уже, входит уже нормально, отжимать что либо не пришлось.
Заводка машины: после демонтажа АКПП, машина заводится не хотела, понятно что дело в мозгах. Снял с АКПП (не заню как он правльно называется), селектор, та фигня на которою идет широкий штекер на восемь контактов, вобщем воткнул ее обратно в штекер, включил зажигание и выставил нейтраль - машина завелась, я обрадовался.
Кулиса: после ее монтажа включая заднюю передачу она упирается (чуть-чуть, но чувствуется) в лыжу, не решил еще, но думаю вырежу болгаркой под ход кулисы.
Педали: я снимал руль (у меня моргала подушка постоянно, пропаял шлейф, разобрал собрал проблем не возникло, теперь не моргает), что бы их (педали) на место установить, да, Вам не хватит одного болтика, купил в магазине "Крепеж" за 1.5 рубля (или 150 копеек);
Фонари заднего хода: вопрос не решил, не работают.
Болты крепления корзины: на разборке не нашел, на экзисте каждый стоит по 150 рублей, чет жаба придушила, купил в том же магазине "Крепеж" шесть болтов на М8 длиной 40 мм. и с шагом резьбы 1 мм., закалил сам, вкрутил, держит.
Как итог: на все про всё вышло 22 тысячи 700 рублей, делал сам, супруга конечно помогала =)
Делал всё вот из такого положения:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
Repair.jpg
Вопросы задавайте, но думаю не должно их быть. Тему буду дополнять. Спасибо за внимание.