ASCRED
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 27.8.2011
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.7.2012, 6:50

Уважаемые форумчане, прошу заранее простить если данная тема уже подымалась, но хотелось бы собрать для себя все в одну кучку =)

Вопрос вот в чем - кто нибудь задумывался о замене ДВС на наших малышках??? я имею ввиду установку более мощных ДВС (не ZJ) , а к примеру от 626 или 323 и т.п.
Может кто нибудь знает примеры данной замены
ссылка
ссылка
2003 г. DY3W ZJ 1.3 АКПП-4.
кому нужна книга по 2, Демио и Верисе 2002-2007 пишите в личку мыло - скину

Romario88
Старик
Сообщений: 343
Регистрация: 21.5.2010
Город: Нижнеудинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.7.2012, 13:04

Задуматься то задумывались)) Но бюджет получается очень приличным) даже в япии таких свапов не видно.. проше сразу купить гонку)
есть Sport 1.5MT, подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409, ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка

ASCRED
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 27.8.2011
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.7.2012, 13:50

Проведя некий анализ двигателей используемых на маздах понял, что :

1. При использовании ДВС с модификаций одногодок возможна замена
2. по использованию АКПП подходят ДВС от Капеллы FS-ZE и от Акселы спорт LF-DE (АКПП FN4A-EL)
3. возникает проблема в навесном (Стартер, генератор и т.п.) - надо дальше рыть интернет, а лучше найти донора для изучения
4. подвеска двигателя - необходимо модернезировать родную, и вообще перебирать подкапотное пространство вместе с переделкой (возможно) самого капота.
5. и главное - нужно желание, время и деньги


А вообще подумывал приобрести акселлу спорт 09-10 года с аукциона, но пришла в голову эта идея...
ссылка
ссылка
2003 г. DY3W ZJ 1.3 АКПП-4.
кому нужна книга по 2, Демио и Верисе 2002-2007 пишите в личку мыло - скину

клерк
Старик
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.7.2012, 19:09

ASCRED @ 8.7.2012, 14:50
Проведя некий анализ двигателей используемых на маздах понял, что :

1. При использовании ДВС с модификаций одногодок возможна замена
2. по использованию АКПП подходят ДВС от Капеллы FS-ZE и от Акселы спорт LF-DE (АКПП FN4A-EL)
3. возникает проблема в навесном (Стартер, генератор и т.п.) - надо дальше рыть интернет, а лучше найти донора для изучения
4. подвеска двигателя - необходимо модернезировать родную, и вообще перебирать подкапотное пространство вместе с переделкой (возможно) самого капота.
5. и главное - нужно желание, время и деньги


А вообще подумывал приобрести акселлу спорт 09-10 года с аукциона, но пришла в голову эта идея...



по моему, лучше заняться реализацией идеи прикупить акселлу.
то то будет впечатлений и безо всякого мозго ...ства!

-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!

ASCRED
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 27.8.2011
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.7.2012, 20:03

клерк @ 8.7.2012, 22:09
по моему, лучше заняться реализацией идеи прикупить акселлу.
то то будет впечатлений и безо всякого мозго ...ства!


Не спорю, но как говорится на вкус и цвет фломастеры разные....

охота и акселу прикупить и издемки сделатьсамолет =)
ссылка
ссылка
2003 г. DY3W ZJ 1.3 АКПП-4.
кому нужна книга по 2, Демио и Верисе 2002-2007 пишите в личку мыло - скину

Madvedik
Старик
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.7.2012, 22:28

ASCRED @ 8.7.2012, 22:03
Не спорю, но как говорится на вкус и цвет фломастеры разные....

охота и акселу прикупить и издемки сделатьсамолет =)

+10 я тоже за более мощный мотор.
Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка

Толстый76
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 28.4.2012
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.7.2012, 7:56

Madvedik @ 10.7.2012, 4:28
+10 я тоже за более мощный мотор.

На капелле откатался 3 года самолёт так себе, прибавка мощности реализована изменением геометрии впуска (от 5000 оборотов и выше- часто ли вы их так крутите?) постоянная выбрация на холостых (замены подушек, свечей, фильтров, промывки дроссельной и тд не помогли, оччччень чуствительны к маслу, все моторы что я видел серии FS и FP страдали залеганием колец плюс нестыкуемость электрики. Попытка воткнуть в каплю 98 года табло от капли 99 года (одинаковый кузов и пихло) закончилась провалом sad.gif Также не совпадали привода и датчики АБС. ИМХО нет конечно ничего не возможного но в данном случае овчинка выделки не стоит.
Максимум тюнинг ходовой Кто-то из форумчан выкладывал даже фото койловеров ГДЕ БРАЛ??????????????? и замена ZJ на ZY +прямоток+нулевик+ МКПП. Для совсем бескомпромисных можно выкинуть кондиционер(+конденсатор, испаритель, осушитель) а на его место чаргер от 4A-GZE или 1G-GZE. Но скорее всего бюджет кончится раньше smile.gif)))))))))))))))))))))

ASCRED
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 27.8.2011
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.7.2012, 16:31

Толстый76 @ 10.7.2012, 10:56
На капелле откатался 3 года самолёт так себе, прибавка мощности реализована изменением геометрии впуска (от 5000 оборотов и выше- часто ли вы их так крутите?) постоянная выбрация на холостых (замены подушек, свечей, фильтров, промывки дроссельной и тд не помогли, оччччень чуствительны к маслу, все моторы что я видел серии FS и FP страдали залеганием колец плюс нестыкуемость электрики. Попытка воткнуть в каплю 98 года табло от капли 99 года (одинаковый кузов и пихло) закончилась провалом sad.gif Также не совпадали привода и датчики АБС. ИМХО нет конечно ничего не возможного но в данном случае овчинка выделки не стоит.
Максимум тюнинг ходовой Кто-то из форумчан выкладывал даже фото койловеров ГДЕ БРАЛ??????????????? и замена ZJ на ZY +прямоток+нулевик+ МКПП. Для совсем бескомпромисных можно выкинуть кондиционер(+конденсатор, испаритель, осушитель) а на его место чаргер от 4A-GZE или 1G-GZE. Но скорее всего бюджет кончится раньше smile.gif)))))))))))))))))))))


От FS и FP я уже отказался.
Остановился на LF-DE.... почему???
А вот почему:
1. Компьютер аналогичный моему по разъемам
2. на акселе (3) с двиглом 1,5 стоит наш ZY
3. по размещению навесного идентично нашему
4. коробка 4 АКПП таже
ссылка
ссылка
2003 г. DY3W ZJ 1.3 АКПП-4.
кому нужна книга по 2, Демио и Верисе 2002-2007 пишите в личку мыло - скину

клерк
Старик
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.7.2012, 12:11

ASCRED @ 10.7.2012, 17:31
От FS и FP я уже отказался.
Остановился на LF-DE.... почему???
А вот почему:
1. Компьютер аналогичный моему по разъемам
2. на акселе (3) с двиглом 1,5 стоит наш ZY
3. по размещению навесного идентично нашему
4. коробка 4 АКПП таже



насколько слышал про моторы DE- так никчемные в плане работы апосля 100.000 км становятся.
возможно, байки, но плевков в их адрес слышал лично и помногу.
-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!

nikshmel
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.8.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.8.2014, 17:54

Ну все же кто то сделал уже есть отчет или просто пример ?
Mazda Demio Sport DY-5W 2003г.в. 1,5 АКПП-типтроник.

mazdeman
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2014
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.9.2014, 19:08

давно уже подумываю о свапе, но пока тоже только идеи мысли и предположения
я на DRIVE2 ссылка

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.9.2014, 19:29

mazdeman @ 7.9.2014, 22:08
давно уже подумываю о свапе, но пока тоже только идеи мысли и предположения

А что у вас изначально? И к чему хотите придти?
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.9.2014, 19:29

Сори, удалил дубль.
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

mazdeman
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2014
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.9.2014, 20:56

generous @ 7.9.2014, 23:29
А что у вас изначально? И к чему хотите придти?


изначально zj и акпп.
я на DRIVE2 ссылка

mazdeman
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2014
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.9.2014, 20:57

generous @ 7.9.2014, 23:29
А что у вас изначально? И к чему хотите придти?


а хочется LF и мкпп от матрешки
я на DRIVE2 ссылка

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.9.2014, 21:25

mazdeman @ 29.9.2014, 23:57
а хочется LF и мкпп от матрешки


Так це ж легко! Потрібно узяти два розпилювання різних машин і зварити разом! laugh.gif
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

nikshmel
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.8.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.1.2015, 13:42

Итого живых примеров нет одни мечты и желания ((
Mazda Demio Sport DY-5W 2003г.в. 1,5 АКПП-типтроник.

bashmet
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 23.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.2.2015, 15:05

недавно смотрел акселы и наткнулся на MPS, ниче такая выглядит как обычеая аксела снаружи, а на деле 2.3 турбомотор на механике, думаю автору эта тачка подойдет=)

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0