Через 3 месяца звук был как у дизеля и появился звон как у прослабленной цепи, пробег авто на тот момент был примерено я так высчитал 190000 км.
Заезжал в несколько сто все как один говорили, что это цепь ГРМ и выставляли ценник от 7 до 10 тысяч, тем временем звук раздражал все больше и больше, решил менять цепь сам.
Начал изучать этот вопрос по звону и дизельному звуку на форумах, информации уйма и для меня как оказалось много лишней, надорванные подушки двигателя, клапана vvt-i, муфта vvt-i, цепь и гидронатяжитель ГРМ и т.д.
куплено:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 116 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )

Звук двигателя до ремонта:
Название откручиваемых деталей могу назвать не правильно, кто знает поправьте, исправлю.
Сливаем масло, подкладываем брусок под привод:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )

Откручиваем фильтр с компьютером и разъединяем разъемы:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )

Снимаем высоковольтные свечные наконечники и вытаскиваем пластиковые крепления из крышки блока:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 58 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )

Крепление трубки охлаждающей жидкости
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )

откручиваем подушку:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )

Отодвигаем все по сторонам откручиваем крышку, после снятия накрываем:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 113 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )

снимаем ремни:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 111 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
