Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2011, 11:58

1. Если с поддона АКПП нет подтёков ATF, то не трогайте его до следующей замены фильтра. А при замене фильтра выкрутите сломанные болтики. Сделать это можно так – предварительно высверлить в них отверстие меньшее по диаметру, на глубину 10-15 мм и с помощью специального приспособления (экстрактора) выкрутить их или если они немного выступают приварить к ним гайки и открутить как обычный болт.
2. Фильтр прижимается к АКПП поддоном, посмотрите на устройство поддона и Вам станет понятно.
3. По поводу теплообменника, забит он или нет, необходима документация по ремонту. К сожалению, такой не располагаю. Но если хотите промыть, то отделите шланги теплообменника от АКПП (не сливая ATF) и промойте, как советует Vivo, а потом доведите уровень ATF до нормы.

Замену ATF для наших условий необходимо делать чаще, а не через 60 т.км.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Vivo
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое

10.1.2011, 13:19

Хочу ещё раз проацентировать. Если охладитель встроен в основной радиатор охлаждения антифриза, то это теплообменник. Если выполнен в виде отдельного радиатора, охлаждаемого воздухом, - то это радиатор.

Стасян, ты уже прикрутил поддон?

Стасян
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 23.7.2010
Город: Орск
Авто: другое

10.1.2011, 20:10

Спасибо, ребята, за совет. По поводу болтиков так наверное и оставлю до следующей замены масла, а теплообменник даже и не знаю когда и промывать буду (просто теплый гараж для работ спрашивал через знакомого - знакомого и т.д. тяжело выбивал, а своего нет).
Vivo, поддон поставил, а в чем проблема?
Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS

А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен!

Vivo
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое

10.1.2011, 21:53

Раз поставил, то уже ладно.

Почистить радиатор можно так. Купи два баллончика карбклинера, изоленту (чтобы приделать карбклинер к шлангу), и надо иметь 1-2 л ATF. Снимаешь шланги с АКПП. Сначала одним баллончиком продуваешь радиатор в сторону противоположную штатному движению ATF через радиатор. Вторым баллончиком в другую сторону. Потом один шланг ставишь на место (по которому ATF поступает в радиатор), а второй сливной опускаешь в ёмкость. Заводишь и сливаешь 1 л. Заодно сможешь замерить поток ATF. Должно помочь.

Стасян
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 23.7.2010
Город: Орск
Авто: другое

10.1.2011, 22:33

И ещё раз благодарю за советы. Буду пробовать, как сделаю, обязательно отпишусь.
Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS

А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен!

Vivo
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое

12.1.2011, 17:45

Стасян, а пузырьки воздуха на щупе есть? Погляди тему "Заменил масло в автомате ATF M-V, впечатления" начиная ссылка.

Стасян
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 23.7.2010
Город: Орск
Авто: другое

18.1.2011, 15:35

Прошу прощения за долгий ответ, ездил на дальняка прошел 2000км. Впечатления после замены: разгон стал более плавне, как-то легко и без напрягов стала машина набирать скорость. А периодические тычки с первой на вторую остались. Но я очень доволен, что сделал-таки замену, теперь и душа спокойней будет. biggrin.gif
Vivo, пузырьков в моём масле нет. И ещё Вы порекомендовали "пройтись" очистителем карбюратора по теплообменнику, а нужно ли выгонять то масло которое останется в нём (например насосом), после снятия вх. и вых. шлангов, или же впрыскивать вместе с ним?
P.S. Ребята не ругайте строго, но вопрос хочу задать, который обсуждался тысячу раз, но не как не могу понять я с этим уровнем. Вот вытаскиваю я щуп коробки (масло очень хорошо прогрето) и смотрю… значит где начинается первая риска 65 у меня чётко видно масло - прямо таки хорошая розовая капля, а вот дальше плавно начинается тоненькая масленая плёночка которая едва покрывает щуп и доходит она даже выше уровня второй риски. Так смотреть уровень по "капле" или по "плёночке".
Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS

А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен!

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.1.2011, 17:21

Перед тем как определять уровень ATF в АКПП вынимаем щуп и тщательно (насухо) его протираем чистой тряпкой. После этого аккуратно вставляем щуп до упора. Вынимаем щуп и осматриваем при хорошем освещении площадку с метками. Граница "сухо - ATF" должна находиться между рисками.
На фотографии мерная площадка вся залита ATF. Это происходит, если площадку держать в горизонтальном положении.

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Vivo
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое

18.1.2011, 18:13

Стасян @ 18.1.2011, 18:35
Vivo, пузырьков в моём масле нет. И ещё Вы порекомендовали "пройтись" очистителем карбюратора по теплообменнику, а нужно ли выгонять то масло которое останется в нём (например насосом), после снятия вх. и вых. шлангов, или же впрыскивать вместе с ним?

Выдуть сначала ATF - это будет полезно. Воспользуйся обычным насосом. А потом уже карбклинером..

И обязательно сделай это до весеннего потепления. Сейчас зима, поэтому затруднённая теплоотдача некритична. А вот потом жди сюрприза...

Стасян
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 23.7.2010
Город: Орск
Авто: другое

22.5.2011, 11:11

Привет всем любителям Демочек, вот и наступили теплые долгожданные дни, а с ними собственные гаражные ремонты своих машин. Так случилось и со мной, одним таким днем полез я делать давно запланированную работу, а именно прочистить канал движения АТФ по радиатору. Как было сказано из предыдущих постов, что скорость движения АТФ из того шланга где масло входит в АКПП составляет 1 литр - около 25 сек, и напротив где масло выходит из АКПП 1л-15 сек. Т.е. скорость движения жидкости в радиаторе замедляется приблизительно в 1,67 раза. Напомню, это на моей машине.
По утверждению Vivo, у меня забит этот канал движения АТФ, и что поток на вх. и на вых. должен быть одинаковый. Ну, что ж с прекрасным настроением и очистителем карбюратора направляемся в гараж – чистить Демку!
1. Итак, лезем под машину и снимаем два шланга с радиатора, по которым циркулирует АТФ:
ссылка
Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS

А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен!

Стасян
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 23.7.2010
Город: Орск
Авто: другое

22.5.2011, 11:30

2. Далее, используя обыкновенный ножной насос для матрасов, резиновых лодок и т.д. надеваем насадку под конус и вставляем в правый штуцер радиатора. Фиксируем изолентой:
ссылка

3. На другой патрубок одеваем 5-и литровый бутыль, дабы ничего не забрызгать вокруг, и конечно последить за тем, что выходит из канала:

ссылка

4. Нажатием на насос начинаем выдавливать оставшуюся АТФ из канала. При этом прикладывая определенные усилия на насос - как-то нехотя масло выходило в бутыль.
5. Меняем сторону, т.е. слева теперь подсоединяем насос, а справа бутыль, и делаем также как в п.4:
ссылка

6.Берем очиститель карбюратора и подсоединяем его к левому штуцеру (т.е. будем «дуть» против движения потока), фиксируем изолентой, а на правый штуцер одеваем бутыль и чистим:
ссылка

7. Меняем стороны. В моём случае, после смены сторон, я ставил часть очистителя в канале, для «откисания» налёта, на пару часов.
8. Далее не фоткал объясню на словах. Итак, после выдержки «продул» ещё раз карбиком.
9. Выдул остатки насосом.
10. Подключил шланг АТФ правого и штуцера, а левый в бутыль.
11. Завожу машину, сливаю литр масла.
12. Доливаю нового, подсоединяю шланг к АКПП.
13. Всё чистка завершена.
А результат? Спросите Вы. Так вот итог: полный НОЛЬ, ни на секунду не увеличилась скорость потока, как было 25 сек., так и осталось. Возможно, у меня там камень застрял smile.gif , а возможно на новых радиаторах специально поток замедлен. Ведь масло охлаждается, когда выходит из АКПП, а чтобы увеличить время охлаждения замедлили и поток. Кстати тот бутыль, который я подносил к штуцерам не имеет никакого мусора!
Ваше мнение?
Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS

А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен!

kosikov_oleg
Старик
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.5.2011, 14:01

Стасян @ 22.5.2011, 12:11
Привет всем любителям Демочек, вот и наступили теплые долгожданные дни, а с ними собственные гаражные ремонты своих машин. Так случилось и со мной, одним таким днем полез я делать давно запланированную работу, а именно прочистить канал движения АТФ по радиатору. Как было сказано из предыдущих постов, что скорость движения АТФ из того шланга где масло входит в АКПП составляет 1 литр - около 25 сек, и напротив где масло выходит из АКПП 1л-15 сек. Т.е. скорость движения жидкости в радиаторе замедляется приблизительно в 1,67 раза. Напомню, это на моей машине.
По утверждению Vivo, у меня забит этот канал движения АТФ, и что поток на вх. и на вых. должен быть одинаковый. Ну, что ж с прекрасным настроением и очистителем карбюратора направляемся в гараж – чистить Демку!
1. Итак, лезем под машину и снимаем два шланга с радиатора, по которым циркулирует АТФ:
ссылка


У меня на ХХ тоже 1 л. за 15 сек.
Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.

Jon-SC
Старик
Сообщений: 973
Регистрация: 4.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa

24.5.2011, 14:35

Хотел бы уточнить, на прошлой Демке менял давно, уже подзабыл. Поддон садится на герметик или там есть прокладка? По моим воспоминаниям там герметик используется. Кто-какой использовал при замене фильтра АКПП?
Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :(
Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги
Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :)
г. Краснодар

Олежище
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.5.2011, 19:09

Герметик. Я использовал серый Абро.

Vivo
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое

28.5.2011, 21:06

Стасян @ 22.5.2011, 15:30
А результат? Спросите Вы. Так вот итог: полный НОЛЬ, ни на секунду не увеличилась скорость потока, как было 25 сек., так и осталось. Возможно, у меня там камень застрял smile.gif , а возможно на новых радиаторах специально поток замедлен. Ведь масло охлаждается, когда выходит из АКПП, а чтобы увеличить время охлаждения замедлили и поток. Кстати тот бутыль, который я подносил к штуцерам не имеет никакого мусора!
Ваше мнение?

Несколько дополнений и замечаний:
1) 1 л за 25 сек - это ещё не критично.
2) Hi-Gear - я не люблю.
3) Карбклинер промывает теплообменник если только там реально грязь болтается. К сожалению.
4) ATF сама по себе имеет хорошие отмывающие способности. Видимо поэтому если теплообменник забивается отложениями отработавшей ATF, не всякая химия это отмоет.

Мой теплообменник ни в какую не хотел становится нормальным, что только не прогонял через него, всё было бестолку. Помогла только спецхимия ссылка для чистки теплообменника. Её просто вот так в магазине не найдёшь, т.к. её обычно покупают предприятия.

Ещё есть специальная жидкость для этой цели - ссылка. Не пробовал ещё. Но опять же - на полках в магазинах нет, только заказывать.

basilion
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2014
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

19.5.2015, 11:23

Уровень масла на холодную, нормальный или перелито?
ссылка
Предистория:
Делал в феврале полную замену получаеться, вообщем сняли поддон, промыли маслом на аппрает(наверное тот случай когда после промывки приходит кирдык....) залили масло так я ездил себе ездил и ничего не подразумевал, пришло время менять маслов(меня в прошлые выходные) в двигателе все прекрасно поменял, но тут мой взгдядж приковал поддон автомата он был весь масланый как и сама коробка и походу трубка куда щуп вставляеться оттуда что-то вытикало..но я не уверен... на этот счет. Перелив или все пора прощаться с машиной? Проезжаю я с работы 30 км, проверил щуп по приезду, масло в пузырьках и как минералка, к слову сказать оно розовое чисто без всякой гадости... Просьба откликнуться...ибо уже не знаю что думать... машина mazda demio 2010 DE3FS

basilion
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2014
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

20.5.2015, 11:29

Еще раз здравствуйте, обнаружил что нет детали FU6019192A....может поэтому пениться воздух засасывает

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0