1. Если с поддона АКПП нет подтёков ATF, то не трогайте его до следующей замены фильтра. А при замене фильтра выкрутите сломанные болтики. Сделать это можно так – предварительно высверлить в них отверстие меньшее по диаметру, на глубину 10-15 мм и с помощью специального приспособления (экстрактора) выкрутить их или если они немного выступают приварить к ним гайки и открутить как обычный болт.
2. Фильтр прижимается к АКПП поддоном, посмотрите на устройство поддона и Вам станет понятно.
3. По поводу теплообменника, забит он или нет, необходима документация по ремонту. К сожалению, такой не располагаю. Но если хотите промыть, то отделите шланги теплообменника от АКПП (не сливая ATF) и промойте, как советует Vivo, а потом доведите уровень ATF до нормы.
Замену ATF для наших условий необходимо делать чаще, а не через 60 т.км.