vasla @ 28.6.2013, 19:38
цена оригинала 320 рублей
зачем покупать заведомую туфту?
Добавлю свои пять копеек: по симптомам (чавканье на поличецских. поскрипывание резинки) родные втулки тихо уходили в мир иной. Покурив мануалы, решился на полиуретановое чудо - и служат-то дольше, и на морозе не дубеют, и вообще... Заказл с экзиста "точку опоры" - у официалов в магазине, услышав модель машины "мазда вериса", впадали в ступор. Когда я уточнял, что на базе мазда демио, расходка почти один в один, оживали и говорили, что нету, под заказ через месяц... В общем - экзист. При замене Сперва попробовали по методу Vasla - сняли колесо, открутили один болт на хомуте, к которому есть доступ, попытались отогнуть. Упирается в днище. Попытались выдавить старую втулку - бесполезно, прикипела. Передок на чурки, ослабили балку, сняли хомуты полностью - и все равно с большим трудом выбили родные втулки. Воткнули новые, смазали, собрали - твою мать, будто пересел на телегу! Машина стала гораздо жестче, управляемость при этом нихрена не улучшилась, каждая кочка или ямка стала отдаваться в салон сильным ударом, так, что содрогается весь пластик (полиуретановые идут гораздо жестче, чем оригинал с резиной). Прошло три недели, появился металлический стук-бряцанье. Я уже заказал в том же экзисте оригинальные, жду прихода, сегодня перед дальней поездкой заехал на эстакаду.... Стабилизатор сполз, правая втулка на ощупь по краю вся лопнувшая. Не буду грешить на производителя, спишем на брак или фальсификат в экзисте. Но- полиуретан я больше ставить не буду:-)
Кстати, летом менял задние сайлентблоки балки, сейчас сразу посмотрел - пощупал. Все целое, ровненькое. Но, наверное, по сайлентам тоже не пожалею денеххх и куплю оригинал:-)
Может, информация кому-нибудь пригодится.