1.слил жижу
2. залил (болт закрутил )
3.заводиш и переключаеш по всем селекторам,
4.потом опять сливаеш и меняеш фильтр
5. потом закручиваеш все и заливаеш жижу
а вобще я менял просто- слил , заменил фильтр , закрутил,залил и поехал
RE@L @ 6.09.2008 - 22:13
1.слил жижу
2. залил (болт закрутил )
3.заводиш и переключаеш по всем селекторам,
4.потом опять сливаеш и меняеш фильтр
5. потом закручиваеш все и заливаеш жижу
а вобще я менял просто- слил , заменил фильтр , закрутил,залил и поехал
Т.е. не стал промывать свежей жижей?
RE@L @ 8.09.2008 - 20:17
обычно делают так - сливают жижу и заливают , поездиют около 2 тыс км и опять сливают ,менят фильтр и заливают.
не нестал . много плохих отзывов слышал про полную замену.
RE@L @ 8.09.2008 - 20:17
Т.е. не стал промывать свежей жижей?
обычно делают так - сливают жижу и заливают , поездиют около 2 тыс км и опять сливают ,менят фильтр и заливают.
не нестал . много плохих отзывов слышал про полную замену.
Шустов @ 9.09.2008 - 15:55
С негативными явлениями при полной замене разобрались - вопрос был в добавляемой промыочной жидкости ВИННс. Так что теперь риск ничуть не больше, чем при обычной замене, а эффект лучше.
Nomak @ 12.09.2008 - 19:25
Cколько масла брал для замены и во сколько это всё обошлось
Nevertheless @ 5.10.2008 - 11:01
Если пузырьки не одиночные (один-два), то это значит, что масло у Вас по какой-то причине смешивается с воздухом, а значит к элементам, которые смазывает, подается в виде пены. Это приводит к быстрому износу элементов, дальше, наверное, лучше не продолжать.
Я бы лучше так не ездила.
Прежде всего, нужно выяснить насчет уровня масла. Имейте ввиду, что "пена" занимает больше объема, чем масла у вас есть на самом деле, так что имеет смысл проверить уровень "на холодную". Если масла мало, то значительно больше шансов, что оно будет пениться; либо его слишком много.
Еще, Вы уверены, что у Вас именно "пена", а не эмульсия?
Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”
Пользователей: 0