Sergey 01
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.10.2008, 19:46

Вопрос к знатокам.
Назрела проблема замены РДТ. Екзист за регулятор для Демии (код G601-13-280) просит 3,5т.р - применяемость: B1600 B1800 B2000 B2200 B2500 B2600 DEMIO E2000 E2200 MPV.
Если запросить код РДТ - G6T1-13-280 - применяемость: B1600 B1800 B2000 B2200 B2500 B2600, то цену запросит 2,5т.р.
Встанет ли более дешевый РДТ (от старых моделей) на Демию?
Может кто подскажет еще альтернативу? Про Волговский читал.
Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4

Sergey 01
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.10.2008, 19:59

Кстати глянул на Екзисте РДТ для Мазды 2 (код C201-13-280 ) - всего 1,2т.р.
Может и он подойдет на праворукую Демку?
Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 7:00

Тут наверно не пощупав не узнаешь.
Если б владельцы Мазды-2 сфотили этот узел, можно б было попробовать заценить применимость по форм-фактору. И посмотреть бы сервис-мануал на Мазду-2, там параметры давления д.б. описаны.
У меня тоже надо бы поменять, полудохлый он.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

sanchello
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 23.8.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 8:35

nic74
А как узнать, что датчик полудохлый или вообще не рабочий?
Mazda-Demio 1.3, АКП, DW3W, 1999 г.в.(дорестайлинговая)
user posted image

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 11:03

sanchello @ 27.10.2008 - 08:35
nic74
А как узнать, что датчик полудохлый или вообще не рабочий?

Измеряешь давление в магистрали после фильтра при работающем на х.х. движке, д.б.2,1-2,6;
снимаешь вакуумн.шланг с РДТ, д.стать 2,6- 3,2. (цифры взяты с мануала, вся ответственность на Автодате).
При выключении движка давление д.сохраняться или падать очень медленно.
Если падает, то либо РДТ сливает, либо обратный клапан БН. Тогда повторяют проверку с пережатой обраткой - если давление держится - сливает РДТ.

У меня как раз падает мухой. Проявляется это в том, что маслать при заводке дольше надо, пока давление накачается.
Написал и задумался: проверял то я давно, и чет не помню, обратку пережимал ли? unsure.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

alekseyyy
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 31.5.2007
Город: Г.саранск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 14:00

Гдето на форуме читал от волги ставят, а еще чистят карбклинером.
DEMIO 1999г. DW5W, B5 АКПП4 дорестайл

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 14:55

alekseyyy @ 27.10.2008 - 14:00
Гдето на форуме читал от волги ставят, а еще чистят карбклинером.

Про волгу в гараже вроде есть, а клинером свой чистил, ему по.
Сравнил картинки в каталогах, от мазды-2 оч.похож, если фланец одинаков по дыркам, то встанет, уплотнительные кольца одинаковы. Но вот какое давление - это вопрос, там же движки другие.
p.s.: Кстати по волге нашел "пускаем на автомобиле волга газ 31105 двигатель змз 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар"
Перебор однако.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Sergey 01
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 18:11

Фланец РДТ даже если у Мазды2 и другой думаю можно поколдовать, но вот давление - может у кого есть возможность узнать, какое давление в системе питания у 2-ой Мазды?
Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4

Sergey 01
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 18:53

У Мазды 2 давление 360 кпа, что на 12-15% выше чем у Демио. Как это может сказаться если все таки поставить?
Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 20:31

Sergey 01 @ 27.10.2008 - 18:53
У Мазды 2 давление 360 кпа, что на 12-15% выше чем у Демио. Как это может сказаться если все таки поставить?

Во первых откуда цифра?
Во вторых разница со средней Автодатовской (другой не имею) цифрой 230 составит в лучшем случае 36%, соответственно и смесь будет переобогощена.
По датчику кислорода мозг будет пытаться скорректировать длительность впрыска, но боюсь диапазона коррекции не хватит. dry.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 20:33

Назрела проблема замены РДТ.


А сам то с чего решил что назрела?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Sergey 01
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 21:00

Давление Маздоводы 2 подсказали – кинули выкопировку из мануала – регулируемое давление примерно 360 кПа. У нас правильно будет ориентироваться на цифры указанные (Автодата) со снятым вакуумным шлангом или нет?
Симптомы следующие: стала плохо заводиться при длительных простоях, как только стало холодать. Меняя топливный фильтр удивился практически отсутствию давления со стороны РДТ. Аккум в норме, свечи то же. Может правда бензонасос подыхает, но первые симптомы проявлялись и весной – в меньшей степени, Летом все было нормально.
По хорошему надо прогнать через манометр или на диагностику сьездить.
Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.10.2008, 21:47

Меняя топливный фильтр удивился практически отсутствию давления со стороны РДТ.

Ну тут я не понял. При снятии фильтра полость то одна рассоединяется, давление в ней одно, как можно говорить, что его нет именно с такой-то стороны?

По хорошему надо прогнать через манометр или на диагностику сьездить.

А какие проблемы? По времени и по деньгам первое быстрее и дешевше.

p.s. по первому пункту поправка: действительно, когда снимаешь резиновый шланг с металлической трубки, пшикает в основном из шланга, т.к. он, с..а, резиновый wink.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Sergey 01
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.10.2008, 14:47

Ну все, вроде разрешил проблему.
Снял РДТ и удивился отсутствию прокладки в сопрягаемых плоскостях.
Болты крепления открутились достаточно легко. Думаю при наступлении холодов образовывалась микрощель, через которую давление постепенно и сбрасывалось.
Поставил прокладку, промыл РДТ (хотя все было чисто). Заводится нормально, обороты падают без провала.
Но все таки про заменяемость ничего определенного.
Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4

SergeS
Старик
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.10.2008, 15:28

И чё, бензин через микрощель бежал?
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


Sergey 01
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.10.2008, 5:24

Бензин не бежал, а воздух попадал в холодную погоду - иначе, как объяснить, что проблема разрешилась после установки прокладки. Кстати у других Демок прокладка на РДТ стоит?
Не исключаю, что может надо было просто получше затянуть крепление РДТ и проблема бы ушла, но я решил все таки прокладку поставить.
Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.10.2008, 18:59

Sergey 01 @ 31.10.2008 - 05:24
Бензин не бежал, а воздух попадал в холодную погоду - иначе, как объяснить, что проблема разрешилась после установки прокладки. Кстати у других Демок прокладка на РДТ стоит?
Не исключаю, что может надо было просто получше затянуть крепление РДТ и проблема бы ушла, но я решил все таки прокладку поставить.

Про прокладку не помню, давно снимал. По каталогам д.б. просто колечко, типа как на форсунках. У тебя колечко было?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.12.2008, 23:12

Колечко должно быть однозначно! Чисти не чисти ему похер имею в виду РДТ! тока менять! и стоит он конечно беда дорого для таких размеров то надо найти аналог российский дело ведь только в давлении (хотя и в разряжении тоже, но про это лучше не думать), а какже радной АВТОВАЗ не поможет с этим вопросом? Нада свой проверить, но летом...
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0