MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2015, 13:51

двигатель 1.3, коробка механика.
кушает масло примерно 1 литр на 1500-2000 км. по трассе жор больше, по городу в спокойной езде меньше.
есть мысли поменять поршневые кольца и маслосъёмные колпачки.

какие запчасти-расходники покупать? я вот как то так пока думаю:
сальник коленвала
сальник распредвала
металлическая прокладка гбц
прокладка клапанной крышки
шатунные вкладыши
16 маслосъёмных колпачков
ролик грм
ремень грм
комплект поршневых колец
сальник трамблёра (подтекает)

подскажите, может чего не хватает?
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2015, 15:34

MoHcTp @ 5.3.2015, 15:51
двигатель 1.3, коробка механика.
кушает масло примерно 1 литр на 1500-2000 км. по трассе жор больше, по городу в спокойной езде меньше.
есть мысли поменять поршневые кольца и маслосъёмные колпачки.

какие запчасти-расходники покупать? я вот как то так пока думаю:
сальник коленвала
сальник распредвала
металлическая прокладка гбц
прокладка клапанной крышки
шатунные вкладыши
16 маслосъёмных колпачков
ролик грм
ремень грм
комплект поршневых колец
сальник трамблёра (подтекает)

подскажите, может чего не хватает?


полукольца поддона и качественный герметик
mazda demio dw5w н438мт

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2015, 15:44

MoHcTp @ 5.3.2015, 14:51
двигатель 1.3, коробка механика.
кушает масло примерно 1 литр на 1500-2000 км. по трассе жор больше, по городу в спокойной езде меньше.
есть мысли поменять поршневые кольца и маслосъёмные колпачки.

какие запчасти-расходники покупать? я вот как то так пока думаю:
сальник коленвала
сальник распредвала
металлическая прокладка гбц
прокладка клапанной крышки
шатунные вкладыши
16 маслосъёмных колпачков
ролик грм
ремень грм
комплект поршневых колец
сальник трамблёра (подтекает)

подскажите, может чего не хватает?

раз собрались менять лобовой сальник, то и коренной стоит заменить. Но для начала провести бы диагностику по компрессии, давлению масла и т.п. плюс дефектовку. А то будет потом лежать груда ЗЧ. Кстати, а масло какое льёте?
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2015, 16:06

а поддон тоже что ли снимать надо будет?
и коренной сальник если менять это же наверное коробку скидывать надо будет?
ну компрессометр есть у меня. только если даже покажет хорошую компрессию, скорее всего она будет масляной.
двиг не дымит на холостую, только при раскручивании тысяч до 4-5. и через сальник трамблёра и прокладку клапанной крышки масло сопливит.
масло лил mazda golden sm 5w-30 круглый год, а в последний раз залил liqui moly Leichtlauf High Tech 5W/40
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2015, 18:25

MoHcTp @ 5.3.2015, 17:06
а поддон тоже что ли снимать надо будет?
и коренной сальник если менять это же наверное коробку скидывать надо будет?
ну компрессометр есть у меня. только если даже покажет хорошую компрессию, скорее всего она будет масляной.
двиг не дымит на холостую, только при раскручивании тысяч до 4-5. и через сальник трамблёра и прокладку клапанной крышки масло сопливит.
масло лил mazda golden sm 5w-30 круглый год, а в последний раз залил liqui moly Leichtlauf High Tech 5W/40

Просто без дефектовки, если поменить кольца на STD, владыши и прочее описаное, то не факт что это безоговорочно поможет. Башку, очень желательно проверить на "пропеллерообразность" и шлифануть при необходимости, коренной можно конечно не менять, но он не вечен и будет очень обидно, если он потечёт. А тут как бы и так разбирать весь двиг, почему бы и не скинуть коробку. ИМХО конечно же.
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2015, 18:40

а в чём заключается дефектовка?
ведь замером компрессии с добавлением масла много не навангуешь.
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2015, 18:53

MoHcTp @ 5.3.2015, 19:40
а в чём заключается дефектовка?
ведь замером компрессии с добавлением масла много не навангуешь.

Ну, обычно, это замер размеров всяких smile.gif типа этого - ссылка
ЗЫ. Не, можно конечно просто заменить кольца, колпачки и за сим угомониться smile.gif
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2015, 20:11

аа ну это надолго. сначала разобрать, а потом ещё неделю ждать пока запчасти придут и ещё несколько дней ставить. 2 недели без авто я никак не смогу.
ну а при разборе по любому же менять кольца и сальники, так что почему вдруг "будет потом лежать груда ЗЧ"
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.3.2015, 3:33

Dark Man @ 5.3.2015, 20:25
Просто без дефектовки, если поменить кольца на STD, владыши и прочее описаное, то не факт что это безоговорочно поможет. Башку, очень желательно проверить на "пропеллерообразность" и шлифануть при необходимости, коренной можно конечно не менять, но он не вечен и будет очень обидно, если он потечёт. А тут как бы и так разбирать весь двиг, почему бы и не скинуть коробку. ИМХО конечно же.

Головку шлифуют если есть подозрения не перегрев . Прорыв газов или антифриза есть? -если нет и и шлифовать не надо....

Вопрос в том -или вытаскивать двигатель или нет...- если вытаскивать то и вкладыши все менять и сальники... задний сальник если вдруг и потечет -то коробку или снимать сейчас или потом ( через год-два -три -четыре) -работа одна, так что решать автору когда ее производить...
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.3.2015, 5:24

лучше в список помпу добавить...
mazda demio dw5w н438мт

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.3.2015, 6:12

Moskga @ 6.3.2015, 4:33
Головку шлифуют если есть подозрения не перегрев . Прорыв газов или антифриза есть? -если нет и и шлифовать не надо....

Вопрос в том -или вытаскивать двигатель или нет...- если вытаскивать то и вкладыши все менять и сальники... задний сальник если вдруг и потечет -то коробку или снимать сейчас или потом ( через год-два -три -четыре) -работа одна, так что решать автору когда ее производить...

За симптомы для шлифовки башки согласен, но раз уж её снимать, то можно и замерить - лишним не будет, а тут - лучше перебдеть чеме недобдеть. За коренной тоже согласен, но под общую гребёнку оно сподручне, чем через год два, дергать коробку отдельно от предполагаемых работ. Опять же да - решать автору.
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.3.2015, 6:48

Dark Man @ 6.3.2015, 8:12
За симптомы для шлифовки башки согласен, но раз уж её снимать, то можно и замерить - лишним не будет, а тут - лучше перебдеть чеме недобдеть. За коренной тоже согласен, но под общую гребёнку оно сподручне, чем через год два, дергать коробку отдельно от предполагаемых работ. Опять же да - решать автору.

Если двигатель не будет сниматься - коробку снимать не нужно. Двигатель нужно снять только если нужно поменять вкладыши коренные и сальник задний. и если нужна расточка ....в остальных случаях снимать не нужно ....поэтому снятие и установка коробки -это работа никак не привязана к ремонту ДВС. Вопрос в том что МКПП в одно лицо не снять, блок тоже не вытащить без наличия лебедки...- так что тут насчет "сподручнее" -сложно сказать и решать только автору...
mazda demio dw5w н438мт

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.3.2015, 23:03

а вы бы на моём месте что сделали? отремонтировали двиг или просто заказали бы контрактный? просто по ценам то получается почти поровну.
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.3.2015, 1:29

MoHcTp @ 7.3.2015, 1:03
а вы бы на моём месте что сделали? отремонтировали двиг или просто заказали бы контрактный? просто по ценам то получается почти поровну.

Не знаю как вы считали но поровну никак не получается...запчастей меньше чем на 20тыс получается. плюс двигатель заменить в одного не поучится -если делать все самому - то экономия очевидна. Грм менять и у контраткного по идее тоже надо...
mazda demio dw5w н438мт

Mavr S
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.3.2015, 12:23

MoHcTp @ 7.3.2015, 0:03
а вы бы на моём месте что сделали? отремонтировали двиг или просто заказали бы контрактный? просто по ценам то получается почти поровну.

Для начала - сменить маслосъемные колпачки, помпу и грм с сальниками и натяжителем. Операция простая. Поездить и дальше принимать решение о глобальном ремонте.
Маловероятно, что потребуется менять поршневые кольца.
Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.3.2015, 12:46

ну запчастей получается на 10-11 тысяч. естественно оригинал не всё. я уже на emex приценился. и работа у одного мастера ещё столько же. итого где то 20-23. аа ну да, замена двига тысяч на 5 подороже получается.

судя по моим симптомам маслосъёмные колпачки не при чём. ест литр на полторы-две тысячи км, на холостую не дымит, при сбросе газа не дымит. только при раскручивании.
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2015, 15:48

MoHcTp @ 7.3.2015, 14:46
ну запчастей получается на 10-11 тысяч. естественно оригинал не всё. я уже на emex приценился. и работа у одного мастера ещё столько же. итого где то 20-23. аа ну да, замена двига тысяч на 5 подороже получается.

судя по моим симптомам маслосъёмные колпачки не при чём. ест литр на полторы-две тысячи км, на холостую не дымит, при сбросе газа не дымит. только при раскручивании.


как раз все наоборот: начинается все с колпачков а заканчивается кольцами....

огласите список чего там на 11 тыс получилось....


что бы я сделал на вашем месте? ну собственно что я сделал

1) снял голову разобрал притер клапана и поменял колпачки
2) снял поддон
3) вытащил поршни очистил и поставил кольца стандарт.
4) поменял сальники : передний коленвала и распредвала.
5) поменял пружину РКМН ( это уже вторым заходом)
6) поставил стандарт вкладыши шатунные, и вернул поршни.
7) ГРМ весь новый.

все. делал в одни руки что возможно , если коробку или двигатель не трогать...

P.s. я совместил и ремонт двигателя и модернизацию -но это отдельная история - у фото отчет есть.
mazda demio dw5w н438мт

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.8.2015, 1:41

поменяли маслосъёмные колпачки - не помогло.
в процессе замены выяснилось что втулки изношены у половины клапанов. посмотрел цены на эти втулки - космос.
или на них можно не обращать внимания и всё же сделать замену колец?
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.8.2015, 13:44

в общем разобрали двиг в четверг.
поршни ещё не вынимали. на поршнях нагар, на клапанах тоже. по словам мастера износ цилиндров или отсутствует или минимален, виден хон. ступенек никаких нет. только вот в верхней части цилиндров есть небольшая волна, выпуклость плавная по всей окружности цилиндра. это так должно быть?
уже заказал кольца, прокладки, вкладыши и прочее.
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0