Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
vitmos
Старик
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.4.2015, 18:56

Может кто нибудь написать каталожный номер защиты двигателя? Заранее спасибо!!!

ankkom
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 13.6.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.4.2015, 23:24

vitmos @ 14.4.2015, 19:56
Может кто нибудь написать каталожный номер защиты двигателя? Заранее спасибо!!!

ссылка
ссылка
ссылка

Rele
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 1.6.2012
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.7.2016, 15:14

kap69 @ 28.9.2009, 2:05
Я сам смастерил из листа дюрали толщ 3мм, кронштейны по месту подогнал: загнул и заварил. Получилось неплохо, сфотаю как нибудь и выложу. Может даже размеры нарисую если получится. Запарился грязь из моторного выгребать, весь двиг в пыли сколько не мой, щас думаю лучше будет, на ремни меньше песка и воды будет попадать. Потратил два дня.
Из ленты транспортерной думаю херня получится, все равно кронштейны какието городить надо, она провиснет и т. д., короче лучше сразу металлическую делать, провозишся так же.


Я сделал из листового железа, толщиной 2 мм, сначала из ДВП трафарет вырезал, затем из металла. Получилось не хуже чем заводская. Заводская весом где-то 10-11 кг, а у меня с кронштейнами 9 кг. Специально катался по разным кочкам, чтобы днищем (броней) поцарапать, звук намного приятнее, чем поддоном или лыжей цепляешь. Раньше как серпом по кокушкам, а сейчас звук металла где-то в другом месте. Если кому нужно сфоткаю и размеры напишу. Сам искал размеры, но на нашу машину не нашел. А самое главное - затраты на все это дело, ноль рублей. Времени - два вечера.
ссылка

Mazda Demio B3, DW3W, 1999 г.в.

Nicolos
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2016
Город: Рубцовск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2016, 17:15

Очень нужно!

Rele
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 1.6.2012
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.7.2016, 9:26

Nicolos @ 7.7.2016, 23:15
Очень нужно!


Вырезать люки под слив масла не стал, так как один черт фильтр надо будет выкручивать, а через люк не выкрутишь. Мне не трудно открутить несколько болтов и снять защиту. Углы на задней части защиты не много загнуть вверх, чтобы при езде задним ходом не зацепить ни за что.
Переднее крепление защиты под кронштейн крепления стабилизатора. Там нужно передний болт отбить от сварки и сверху на кронштейн закрепить защиту. Крепления делал из полосового железа шириной 15 мм, толщиной где-то 3-4 мм.

Фотку только на радикал смог выложить.

ссылка
ссылка

Mazda Demio B3, DW3W, 1999 г.в.

Nicolos
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2016
Город: Рубцовск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.7.2016, 10:15

rolleyes.gif Большое спасибо! Обязательно скраю!!!

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0