Жека178
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 2.12.2013
Город: Рыбинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.3.2014, 21:49

Началось сегодня,приехал на стоянку с грузовиком покапаться,но встал в грязи и решил переехать где почище,я на ключ,мотор завёлся и заглох.Взял обрез. канистру,отсоединил шланг от т.фильтра на стартер,бенз пошёл и много.Я одел всё обратно по ключу и сразу завелась,попробовал ещё пару раз всё хорошо.Поехал домой и по дороге забежал в магазин,завожу та же история,опять снимаю шланг.бенза нет напора вообще собрал зад сидения, отвернул лючек поодевал клейму насоса опять -0.Через пару минут завелась и довезла до дома.Бензонасос от 10-ки недавно ставил,едет хорошо,не дёргается.Машина только с переварки телевизора и покраски,маляр сказал что при сборке масса плохая(бегала) была то дворники сама включит у меня сегодня зеркала сама включила и пыталась раскрыть раскрытые,может в этом проблема?И вторая проблема-жрёт по 17 литров на 100км у нас тепло куда лезть?что делать?И ещё заметил после покраски,что по средине клейма пустая висит,а на схеме там какой то датчик подогреваемый должен стоять,но и до покраски так же жрала а датчик был или нет не знаю.Подскажите куда лезть!!!
mazda demio DW3W B3 1.3 1998г.в. цвет:тёмно-зелёный акпп. прав.руль

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.3.2014, 8:19

Жека178 @ 23.3.2014, 23:49
Началось сегодня,приехал на стоянку с грузовиком покапаться,но встал в грязи и решил переехать где почище,я на ключ,мотор завёлся и заглох.Взял обрез. канистру,отсоединил шланг от т.фильтра на стартер,бенз пошёл и много.Я одел всё обратно по ключу и сразу завелась,попробовал ещё пару раз всё хорошо.Поехал домой и по дороге забежал в магазин,завожу та же история,опять снимаю шланг.бенза нет напора вообще собрал зад сидения, отвернул лючек поодевал клейму насоса опять -0.Через пару минут завелась и довезла до дома.Бензонасос от 10-ки недавно ставил,едет хорошо,не дёргается.Машина только с переварки телевизора и покраски,маляр сказал что при сборке масса плохая(бегала) была то дворники сама включит у меня сегодня зеркала сама включила и пыталась раскрыть раскрытые,может в этом проблема?И вторая проблема-жрёт по 17 литров на 100км у нас тепло куда лезть?что делать?И ещё заметил после покраски,что по средине клейма пустая висит,а на схеме там какой то датчик подогреваемый должен стоять,но и до покраски так же жрала а датчик был или нет не знаю.Подскажите куда лезть!!!


все в кучу смешали....и поди разбери..

а маляр массу прикрутил прежде чем на нее жаловаться?

клеммы, датчики, почему расход большой....тут даже фотографии нет чтоб по ней лечить пытаться....
mazda demio dw5w н438мт

ret
Старик
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.3.2014, 8:51

Жека178 @ 23.3.2014, 22:49
Началось сегодня,приехал на стоянку с грузовиком покапаться,но встал в грязи и решил переехать где почище,я на ключ,мотор завёлся и заглох.Взял обрез. канистру,отсоединил шланг от т.фильтра на стартер,бенз пошёл и много.Я одел всё обратно по ключу и сразу завелась,попробовал ещё пару раз всё хорошо.Поехал домой и по дороге забежал в магазин,завожу та же история,опять снимаю шланг.бенза нет напора вообще собрал зад сидения, отвернул лючек поодевал клейму насоса опять -0.Через пару минут завелась и довезла до дома.Бензонасос от 10-ки недавно ставил,едет хорошо,не дёргается.Машина только с переварки телевизора и покраски,маляр сказал что при сборке масса плохая(бегала) была то дворники сама включит у меня сегодня зеркала сама включила и пыталась раскрыть раскрытые,может в этом проблема?И вторая проблема-жрёт по 17 литров на 100км у нас тепло куда лезть?что делать?И ещё заметил после покраски,что по средине клейма пустая висит,а на схеме там какой то датчик подогреваемый должен стоять,но и до покраски так же жрала а датчик был или нет не знаю.Подскажите куда лезть!!!


"Взял обрез" я уж подумал до грузовика идти...

Жека178
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 2.12.2013
Город: Рыбинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.3.2014, 12:25

Moskga @ 24.3.2014, 9:19
все в кучу смешали....и поди разбери..

а маляр массу прикрутил прежде чем на нее жаловаться?

клеммы, датчики, почему расход большой....тут даже фотографии нет чтоб по ней лечить пытаться....
Да масса прикручена,на телевизоре клеймочки а гре от мотора на кузов не смотрел,где примерно её смотреть? с какой стороны? Ещё вы сказали про датчики,что надо сфоткать подсказите,а то я незнаю куда лезть и с чего начинать с таким расходом.
mazda demio DW3W B3 1.3 1998г.в. цвет:тёмно-зелёный акпп. прав.руль

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.3.2014, 12:22

Жека178 @ 26.3.2014, 14:25
Да масса прикручена,на телевизоре клеймочки а гре от мотора на кузов не смотрел,где примерно её смотреть? с какой стороны? Ещё вы сказали про датчики,что надо сфоткать подсказите,а то я незнаю куда лезть и с чего начинать с таким расходом.

масса под бампером общая прикручена?
масса двигателя - рядом с воздушным фильтром...

если у вас вопросы про датчики и клеммы - фотографируйте и спрашивайте -если не знаете как что называется..
mazda demio dw5w н438мт

Жека178
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 2.12.2013
Город: Рыбинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.4.2014, 20:44

Moskga @ 30.3.2014, 13:22
масса под бампером общая прикручена?
масса двигателя - рядом с воздушным фильтром...

если у вас вопросы про датчики и клеммы - фотографируйте и спрашивайте -если не знаете как что называется..

Масса под бампером прикручена,с фильтром массы не нашёл,прикручу вазовскую.С бензонасосом разобрался,это клемма отходит надо новую заказать. Авот с расходом-заправил полный бак,50 км проехал и на эту же колонку-8,4л.Не очень с электрикой но проверил лямду включил мультиметр на 180 градусов повернул ручку в показатель 200,снял с лямды клемму и замер между белыми проводами,показало 05,7 на тёплой машине.Поправьте если что не так,и варианты,что ещё и как померять влияющее на расход,дорвался до прибора.
mazda demio DW3W B3 1.3 1998г.в. цвет:тёмно-зелёный акпп. прав.руль

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.4.2014, 8:00

Жека178 @ 2.4.2014, 22:44
.Не очень с электрикой но проверил лямду включил мультиметр на 180 градусов повернул ручку в показатель 200,снял с лямды клемму и замер между белыми проводами,показало 05,7 на тёплой машине



Измеряем удава в попугаях?
mazda demio dw5w н438мт

Жека178
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 2.12.2013
Город: Рыбинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.4.2014, 8:33

Moskga @ 3.4.2014, 9:00
Измеряем удава в попугаях?

Ну я же написал (.Не очень с электрикой)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   imm_2014_04_03_09_18_52_25.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   imm_2014_04_03_09_18_52_25.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   imm_2014_04_03_09_18_52_25.JPG
mazda demio DW3W B3 1.3 1998г.в. цвет:тёмно-зелёный акпп. прав.руль

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.4.2014, 8:53

Жека178 @ 3.4.2014, 10:33
Ну я же написал (.Не очень с электрикой)

Как работает лямда??
что мы измеряем и когда? для чего мы делаем измерения и какие должны сделать выводы?
сколько проводов на лямде и какой провод для чего???

"повернул на 180 градусов и поставил на 200" -сразу все понятно нам стало....

как в анекдоте:
-Приборы?
-200!
-чего 200?
-а чего приборы?
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.4.2014, 19:07

показало 05,7 на тёплой машине

Ну, измерил сопротивление подогревателя. И что узнал? - только то, что подогреватель живой...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Жека178
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 2.12.2013
Город: Рыбинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.4.2014, 21:37

nic74 @ 3.4.2014, 20:07
Ну, измерил сопротивление подогревателя. И что узнал? - только то, что подогреватель живой...

На форуме нашёл,резъеденить разъём и на работающем моторе вольтметром замерить +на 3-й провод,а минусом на массу.Я не очень понимаю(ведь разъём разединён)правильная методика?
mazda demio DW3W B3 1.3 1998г.в. цвет:тёмно-зелёный акпп. прав.руль

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0