Sergey78606 @ 16.9.2015, 10:18
что делать двигатель В3 сильно дымит и жрет масло ?
Sergey78606 @ 16.9.2015, 10:18
что делать двигатель В3 сильно дымит и жрет масло ?
MoHcTp @ 16.9.2015, 22:46
у меня тоже было жор. выбрал ремонт. но сначала просто купил прокладку гбц и разобрали у знакомого. выяснилось что ремонт целесообразен, ступеньки на стенках цилиндров нет, задиров нет. собирать не стали, заказал запчасти. как пришли, так всё поменяли. кольца, вкладыши шатунные, прокладки всякие. всё встало где то в 18 тыщ.
nik235 @ 17.9.2015, 6:29
Мотор контракт 10-12 рублей, доставка 5-6 тысяч на контракте меняешь грм, сальники колена, и распредвала) свечи (а можно по первой оставить) маслянный фильтр, масло и антифриз, если руки из правильного места то мотор можно перекинуть за 1 день
p.s. а можно взять и 1,5 литра заместо 1,3 визуально они одинаковы...
В итоге почти новый мотор, куча запчастей (генератор, кондер, гур и датчики)
Dark Man @ 17.9.2015, 10:08
Одно маленькое уточнение. Контрактный = тупо снятый с такой же, битой, без документов и т.п. ДЕМИО, в 90% случаев ездившей ПО РОССИИ ... пробег - неизвестен, состояние - неизвестно, сколько проживет - неизвестно. Только не надо сказок про то что их везут с японии .. с завода .. самой свежей DEMIO в кузове DW 13 ... ТРИНАДЦАТЬ лет ... т.е. самый свежий двиг, аналогично - тринадцать лет ... даже если взять случай маленького пробега в 10 тысяч в год = 130 .. или вы думаете что их сняли 10 лет назад, законсервировали(а без этой процедуры за 13 лет ....) и правильно хранили .....
nik235 @ 17.9.2015, 10:45
Друг мой я бы не был так уверен, в своих словах если бы не купил 3 мотора с Владивостока и своими руками не поставил 2 мотора из 3
Да моторы б/у естественно их снимают с машин которые были в дтп, (но дтп бывают разные кому то в жопу въехали, кому то в бок)
Из всех 3-х моторов которые были куплены 1- в 2011 г, мотор 1998 года на мицубиси рвр, 2 в 2013 (на ниссан санни мотор 2000 года) , и третий в июле 2015 (тоже ниссан санни -2001) все прекрасно работают, завелись с первого раза, и ни капли масла не едят
Последний мотор купили из рациональных соображений пробег родного 450 тысяч, масло литр на 3 тысячи, + растянулась цепь (замена цепи в сервисе была оценена вместе с запчастями 15 тысяч) мотор купили 1 комплектности от механики (пробег до 90 тысяч) привоз мотора 2014 год декабрь (лежал на складе пол года) в итоге в 8 утра начали, в 8 вечера завели и уехали из гаража меняли сами в 2-ем, уехали бы может и раньше планировали в 5 вечера), но при установке заметили что впускной коллектор отличается от родного пришлось брать с родного. Итог (при ежедневном пробеге до 200 км (человек ставит кондиционеры) Со 2 августа посчитай пробег (6 дней работает в неделю) Масло после заливки (лили лукойл синтетику 5в-40) свечи оставили родные (с какими приехал мотор) он еще ни разу не доливал масла (стоит по уровню как и стояло) это уже о чем то говорит (плюс у человека остались, генератор, гур, компрессор кондера, мозги, проводка мотора, куча датчиком и прочее это он сможет продать за (ну допустим до 5 тысяч за все)
А капиталка в нашей стране да еще японского двигателя не рациональна если сам не сможешь сделать в серваке снимут денег, а если сделают криво тогда что?
Поэтому и советую если машину оставит на пару тройку лет купить контракт только не здесь у нас а со влада (да ждать около месяца зато там больше вероятность что с японии этот мотор), заменить сальники и грм, и все, но опять же надо считать по деньгам что дешевле...
А ну и по поводу доков, делают lrg с таможенной выпиской что мотор ввезен с японии) этого хватит чтобы оформить, а так сейчас номера гайцы не сверяют
Dark Man @ 17.9.2015, 10:56
Это я всё тоже знаю. Просто вы подали "контракт" как панацею , а это всего-лишь альтернатива. Ибо не мне вам рассказывать, сколько народу "попадает" с этими "контрактами". Я на своей демио 10 лет езжу, режим эксплуатации нихрена не щадящий и ещё серъёзных проблем не было, но это же не значит что всем так везёт. Так что выбор "контракт" или ремонт, нужно делать взвешено И если уж выбран контракт, то к выбору поставщика надо относится даже более щепетильно, чем к выбору жены блин
nik235 @ 17.9.2015, 11:13
Никто не спорит пускай человек посчитает сколько запчасти и сколько ремонт и там явно за 15 вылезет
wsw @ 17.9.2015, 17:43
о чём спор ? Я всего лишь поменял кольца(1600 кольца + 600 прокладка головки ...делал сам) и теперь после 12 т пробега при замене был нижний уровень а до замены-литр на 3т км...ни дыма ни жора за 2200 р
vovik1 @ 17.9.2015, 17:07
Маслосъёмные колпачки, по хорошему и помпу, а там и грм, да и вкладыши можно посмотреть, пока всё легкодоступно. Масло. Антифриз.
Sergey78606 @ 16.9.2015, 10:18
что делать двигатель В3 сильно дымит и жрет масло ?
vovik1 @ 17.9.2015, 20:07
Маслосъёмные колпачки, по хорошему и помпу, а там и грм, да и вкладыши можно посмотреть, пока всё легкодоступно. Масло. Антифриз.
M.A.X. @ 24.5.2016, 15:15
Братцы выручайте!
Заранее прошу сильно не пинать, искал по форуму, ответа не нашел.
Прогорел выпускной клапан. Выявлено у знакомого диагноста, с помощью спец приблуды смотрел, во втором цилиндре на клапане нет кусочка. В связи с этим нужен полный список что заказывать для исправления данной проблемки.
Moskga @ 24.5.2016, 15:21
снимите ГБЦ и сами составьте список . а то может гбц целиком менять надо.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”
Пользователей: 0