Sergey78606
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.9.2015
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.9.2015, 9:18

что делать двигатель В3 сильно дымит и жрет масло ?

tus07
Старик
Сообщений: 2324
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.9.2015, 11:47

пробег какой масло какое

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.9.2015, 16:38

Sergey78606 @ 16.9.2015, 10:18
что делать двигатель В3 сильно дымит и жрет масло ?

Бери контракт в 20 станет и ездий довольный и счастливый
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.9.2015, 16:38

Sergey78606 @ 16.9.2015, 10:18
что делать двигатель В3 сильно дымит и жрет масло ?

Бери контракт в 20 станет и ездий довольный и счастливый
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.9.2015, 21:46

у меня тоже было жор. выбрал ремонт. но сначала просто купил прокладку гбц и разобрали у знакомого. выяснилось что ремонт целесообразен, ступеньки на стенках цилиндров нет, задиров нет. собирать не стали, заказал запчасти. как пришли, так всё поменяли. кольца, вкладыши шатунные, прокладки всякие. всё встало где то в 18 тыщ.
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.9.2015, 5:29

MoHcTp @ 16.9.2015, 22:46
у меня тоже было жор. выбрал ремонт. но сначала просто купил прокладку гбц и разобрали у знакомого. выяснилось что ремонт целесообразен, ступеньки на стенках цилиндров нет, задиров нет. собирать не стали, заказал запчасти. как пришли, так всё поменяли. кольца, вкладыши шатунные, прокладки всякие. всё встало где то в 18 тыщ.

Мотор контракт 10-12 рублей, доставка 5-6 тысяч на контракте меняешь грм, сальники колена, и распредвала) свечи (а можно по первой оставить) маслянный фильтр, масло и антифриз, если руки из правильного места то мотор можно перекинуть за 1 день
p.s. а можно взять и 1,5 литра заместо 1,3 визуально они одинаковы...
В итоге почти новый мотор, куча запчастей (генератор, кондер, гур и датчики)
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.9.2015, 9:08

nik235 @ 17.9.2015, 6:29
Мотор контракт 10-12 рублей, доставка 5-6 тысяч на контракте меняешь грм, сальники колена, и распредвала) свечи (а можно по первой оставить) маслянный фильтр, масло и антифриз, если руки из правильного места то мотор можно перекинуть за 1 день
p.s. а можно взять и 1,5 литра заместо 1,3 визуально они одинаковы...
В итоге почти новый мотор, куча запчастей (генератор, кондер, гур и датчики)

Одно маленькое уточнение. Контрактный = тупо снятый с такой же, битой, без документов и т.п. ДЕМИО, в 90% случаев ездившей ПО РОССИИ ... пробег - неизвестен, состояние - неизвестно, сколько проживет - неизвестно. Только не надо сказок про то что их везут с японии .. с завода .. самой свежей DEMIO в кузове DW 13 ... ТРИНАДЦАТЬ лет ... т.е. самый свежий двиг, аналогично - тринадцать лет ... даже если взять случай маленького пробега в 10 тысяч в год = 130 .. или вы думаете что их сняли 10 лет назад, законсервировали(а без этой процедуры за 13 лет ....) и правильно хранили .....
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.9.2015, 9:45

Dark Man @ 17.9.2015, 10:08
Одно маленькое уточнение. Контрактный = тупо снятый с такой же, битой, без документов и т.п. ДЕМИО, в 90% случаев ездившей ПО РОССИИ ... пробег - неизвестен, состояние - неизвестно, сколько проживет - неизвестно. Только не надо сказок про то что их везут с японии .. с завода .. самой свежей DEMIO в кузове DW 13 ... ТРИНАДЦАТЬ лет ... т.е. самый свежий двиг, аналогично - тринадцать лет ... даже если взять случай маленького пробега в 10 тысяч в год = 130 .. или вы думаете что их сняли 10 лет назад, законсервировали(а без этой процедуры за 13 лет ....) и правильно хранили .....

Друг мой я бы не был так уверен, в своих словах если бы не купил 3 мотора с Владивостока и своими руками не поставил 2 мотора из 3
Да моторы б/у естественно их снимают с машин которые были в дтп, (но дтп бывают разные кому то в жопу въехали, кому то в бок)
Из всех 3-х моторов которые были куплены 1- в 2011 г, мотор 1998 года на мицубиси рвр, 2 в 2013 (на ниссан санни мотор 2000 года) , и третий в июле 2015 (тоже ниссан санни -2001) все прекрасно работают, завелись с первого раза, и ни капли масла не едят
Последний мотор купили из рациональных соображений пробег родного 450 тысяч, масло литр на 3 тысячи, + растянулась цепь (замена цепи в сервисе была оценена вместе с запчастями 15 тысяч) мотор купили 1 комплектности от механики (пробег до 90 тысяч) привоз мотора 2014 год декабрь (лежал на складе пол года) в итоге в 8 утра начали, в 8 вечера завели и уехали из гаража меняли сами в 2-ем, уехали бы может и раньше планировали в 5 вечера), но при установке заметили что впускной коллектор отличается от родного пришлось брать с родного. Итог (при ежедневном пробеге до 200 км (человек ставит кондиционеры) Со 2 августа посчитай пробег (6 дней работает в неделю) Масло после заливки (лили лукойл синтетику 5в-40) свечи оставили родные (с какими приехал мотор) он еще ни разу не доливал масла (стоит по уровню как и стояло) это уже о чем то говорит (плюс у человека остались, генератор, гур, компрессор кондера, мозги, проводка мотора, куча датчиком и прочее это он сможет продать за (ну допустим до 5 тысяч за все)
А капиталка в нашей стране да еще японского двигателя не рациональна если сам не сможешь сделать в серваке снимут денег, а если сделают криво тогда что?
Поэтому и советую если машину оставит на пару тройку лет купить контракт только не здесь у нас а со влада (да ждать около месяца зато там больше вероятность что с японии этот мотор), заменить сальники и грм, и все, но опять же надо считать по деньгам что дешевле...
А ну и по поводу доков, делают lrg с таможенной выпиской что мотор ввезен с японии) этого хватит чтобы оформить, а так сейчас номера гайцы не сверяют
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.9.2015, 9:56

nik235 @ 17.9.2015, 10:45
Друг мой я бы не был так уверен, в своих словах если бы не купил 3 мотора с Владивостока и своими руками не поставил 2 мотора из 3
Да моторы б/у естественно их снимают с машин которые были в дтп, (но дтп бывают разные кому то в жопу въехали, кому то в бок)
Из всех 3-х моторов которые были куплены 1- в 2011 г, мотор 1998 года на мицубиси рвр, 2 в 2013 (на ниссан санни мотор 2000 года) , и третий в июле 2015 (тоже ниссан санни -2001) все прекрасно работают, завелись с первого раза, и ни капли масла не едят
Последний мотор купили из рациональных соображений пробег родного 450 тысяч, масло литр на 3 тысячи, + растянулась цепь (замена цепи в сервисе была оценена вместе с запчастями 15 тысяч) мотор купили 1 комплектности от механики (пробег до 90 тысяч) привоз мотора 2014 год декабрь (лежал на складе пол года) в итоге в 8 утра начали, в 8 вечера завели и уехали из гаража меняли сами в 2-ем, уехали бы может и раньше планировали в 5 вечера), но при установке заметили что впускной коллектор отличается от родного пришлось брать с родного. Итог (при ежедневном пробеге до 200 км (человек ставит кондиционеры) Со 2 августа посчитай пробег (6 дней работает в неделю) Масло после заливки (лили лукойл синтетику 5в-40) свечи оставили родные (с какими приехал мотор) он еще ни разу не доливал масла (стоит по уровню как и стояло) это уже о чем то говорит (плюс у человека остались, генератор, гур, компрессор кондера, мозги, проводка мотора, куча датчиком и прочее это он сможет продать за (ну допустим до 5 тысяч за все)
А капиталка в нашей стране да еще японского двигателя не рациональна если сам не сможешь сделать в серваке снимут денег, а если сделают криво тогда что?
Поэтому и советую если машину оставит на пару тройку лет купить контракт только не здесь у нас а со влада (да ждать около месяца зато там больше вероятность что с японии этот мотор), заменить сальники и грм, и все, но опять же надо считать по деньгам что дешевле...
А ну и по поводу доков, делают lrg с таможенной выпиской что мотор ввезен с японии) этого хватит чтобы оформить, а так сейчас номера гайцы не сверяют

Это я всё тоже знаю. Просто вы подали "контракт" как панацею smile.gif, а это всего-лишь альтернатива. Ибо не мне вам рассказывать, сколько народу "попадает" с этими "контрактами". Я на своей демио 10 лет езжу, режим эксплуатации нихрена не щадящий и ещё серъёзных проблем не было, но это же не значит что всем так везёт. Так что выбор "контракт" или ремонт, нужно делать взвешено smile.gif И если уж выбран контракт, то к выбору поставщика надо относится даже более щепетильно, чем к выбору жены блин smile.gif
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.9.2015, 10:13

Dark Man @ 17.9.2015, 10:56
Это я всё тоже знаю. Просто вы подали "контракт" как панацею smile.gif, а это всего-лишь альтернатива. Ибо не мне вам рассказывать, сколько народу "попадает" с этими "контрактами". Я на своей демио 10 лет езжу, режим эксплуатации нихрена не щадящий и ещё серъёзных проблем не было, но это же не значит что всем так везёт. Так что выбор "контракт" или ремонт, нужно делать взвешено smile.gif И если уж выбран контракт, то к выбору поставщика надо относится даже более щепетильно, чем к выбору жены блин smile.gif

Никто не спорит пускай человек посчитает сколько запчасти и сколько ремонт и там явно за 15 вылезет
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

vovik1
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 20.10.2014
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.9.2015, 16:13

nik235 @ 17.9.2015, 11:13
Никто не спорит пускай человек посчитает сколько запчасти и сколько ремонт и там явно за 15 вылезет

если своими руками то и в 10 можно уложиться.

wsw
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 19.3.2011
Город: Троицк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.9.2015, 16:43

о чём спор ? Я всего лишь поменял кольца(1600 кольца + 600 прокладка головки ...делал сам) и теперь после 12 т пробега при замене был нижний уровень а до замены-литр на 3т км...ни дыма ни жора за 2200 р

vovik1
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 20.10.2014
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.9.2015, 17:07

wsw @ 17.9.2015, 17:43
о чём спор ? Я всего лишь поменял кольца(1600 кольца + 600 прокладка головки ...делал сам) и теперь после 12 т пробега при замене был нижний уровень а до замены-литр на 3т км...ни дыма ни жора за 2200 р

Маслосъёмные колпачки, по хорошему и помпу, а там и грм, да и вкладыши можно посмотреть, пока всё легкодоступно. Масло. Антифриз.

serg31
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2015
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.9.2015, 18:36

vovik1 @ 17.9.2015, 17:07
Маслосъёмные колпачки, по хорошему и помпу, а там и грм, да и вкладыши можно посмотреть, пока всё легкодоступно. Масло. Антифриз.

Кольца,вкладыши,маслосъёмные колпачки,прокладки,масло,фильтра,всё обошлось в 6500 - 7000
.
.

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.9.2015, 21:07

ссылка
вот моя калькуляция на ремонт.
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

род
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саяногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.9.2015, 13:03

Sergey78606 @ 16.9.2015, 10:18
что делать двигатель В3 сильно дымит и жрет масло ?

у меня было такое дымила так что пока прогревал чуть один раз пожарку соседи не вызвали разобрал двс причина кольца закоксовались все промыл произвел замеры замков колец цилиндры заменил колпачки сальники прокладку гбц собрал завел дымит проехал около 10 км дым исчез видимо с выхлопной системы шняга сгорела после того прошло уже 2 года и сейчас масло не ест

wsw
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 19.3.2011
Город: Троицк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.9.2015, 16:00

vovik1 @ 17.9.2015, 20:07
Маслосъёмные колпачки, по хорошему и помпу, а там и грм, да и вкладыши можно посмотреть, пока всё легкодоступно. Масло. Антифриз.

колпачки поменял месяцем раньше,вкладыши были как новые,ну а замену масла я не включаю в стоимость ремонтов ...

M.A.X.
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.10.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.5.2016, 13:15

Братцы выручайте!
Заранее прошу сильно не пинать, искал по форуму, ответа не нашел.
Прогорел выпускной клапан. Выявлено у знакомого диагноста, с помощью спец приблуды смотрел, во втором цилиндре на клапане нет кусочка. В связи с этим нужен полный список что заказывать для исправления данной проблемки.
Demio 1998, В3, АКПП

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.5.2016, 13:21

M.A.X. @ 24.5.2016, 15:15
Братцы выручайте!
Заранее прошу сильно не пинать, искал по форуму, ответа не нашел.
Прогорел выпускной клапан. Выявлено у знакомого диагноста, с помощью спец приблуды смотрел, во втором цилиндре на клапане нет кусочка. В связи с этим нужен полный список что заказывать для исправления данной проблемки.

снимите ГБЦ и сами составьте список . а то может гбц целиком менять надо.
mazda demio dw5w н438мт

M.A.X.
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.10.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.5.2016, 13:48

Moskga @ 24.5.2016, 15:21
снимите ГБЦ и сами составьте список . а то может гбц целиком менять надо.

Да, не спорю, так будет даже правильнее. Просто возможно кто-то уже сталкивался с данной проблемой и имеет такой список.
Demio 1998, В3, АКПП

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0