dimych98 rus
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 21.7.2011
Город: питер
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.4.2012, 14:06

друзья подскажите где нахотится датчик детонации на двигателе 1.5 демки DY5W,если можно на картинке или фото.заранее спасибо!!!

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.4.2012, 17:30

dimych98 rus @ 1.4.2012, 15:06
друзья подскажите где нахотится датчик детонации на двигателе 1.5 демки DY5W,если можно на картинке или фото.заранее спасибо!!!


А здесь что "ПУШКИН" ??? - ссылка

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

dimych98 rus
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 21.7.2011
Город: питер
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.4.2012, 19:41

спасибо!!!




demka33
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2013
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.10.2013, 17:26

сегодня менял в сервисе датчик детонации двигателя.
код оригинала для моей машины ZJ01-18-921
выяснилось, что необходимо менять прокладки впускного коллектора. 4 штуки код ZJ01-13-111. снимая коллектор рекомендую иметь в наличии.
ссылка на каталог ссылка

Sega74
Старик
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.1.2015, 19:35

Вот и у меня загорелся чек, достав из бардачка сканер, считал ошибку Р0328 Датчик детонации. Тут же смартфоном погасил ошибку, на следующий день загорелась снова, сканером тушу через 10 секунд загорается опять. Ну думаю наелся датчик, менять. Проанализировав цены на ДД заказал ZJ0118921 в экзисте за 2922р, типа привезут за 1 день. Бакс скаканул, прождал 4 дня сегодня звоню, заказ снят, гады думаю! В итоге ценник вырос, срок доставки тоже, завтра поеду заберу деньги. Но сегодня из наличия приобрёл аналог в другом магазине 550340 за 2000р., на форуме как ни странно про аналоги ДД ничего не нашёл. Неужели я первый буду? Отзовитесь кто ставил его. И вопрос: Ребят, ДД реально поменять с низу? Может кому удавалось......
ссылка
ссылка
Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2015, 5:18

сегодня из наличия приобрёл аналог в другом магазине 550340 за 2000р.

Што, вот так вот, не прозвонив старый датчик, пошел и купил новый? Богатенький однако... rolleyes.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Sega74
Старик
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.1.2015, 8:32

nic74 @ 17.1.2015, 7:18
Што, вот так вот, не прозвонив старый датчик, пошел и купил новый? Богатенький однако... rolleyes.gif

Я прозванивать не умею sad.gif , пошёл и купил.
Вопрос актуален!
Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка

Sega74
Старик
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.1.2015, 21:12

Sega74 @ 16.1.2015, 21:35
Но сегодня из наличия приобрёл аналог в другом магазине 550340 за 2000р., на форуме как ни странно про аналоги ДД ничего не нашёл. Неужели я первый буду? Отзовитесь кто ставил его. И вопрос: Ребят, ДД реально поменять с низу? Может кому удавалось......

Отвечу сам на свой вопрос. С низу ДД не поменять! Аналог 550340 поставил, всё работает отлично.
Перед разборкой всего, всё таки прозвонил ДД Мультиметром, труп. На новом показало 567 Ом. После установки на ДВС показало 568))).
Герметик купил, но не пригодился, прокладки коллектора в отличном состоянии.
Я бы этим конструкторам яйки оторвал, весь день прочухался в гараже.

ссылка
Вот и виновник виднеется.....
ссылка
Старый датчик как и у всех вытек....
ссылка
Оригинал.....
ссылка
Перед установкой коллектора, слегка протёр плоскость ветошью смоченном в бензине.
Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка

kemper
Старик
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa

9.4.2016, 7:36

поменял на днях датчик детонации.стоит он зараза ну очень неудобно.
ставил вот этот.Era 550340.подходит на все сто.чек погас. rolleyes.gif

toyota-bb.com

Bvadim
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.4.2016, 16:45

Может кто подскажет, чек, с ошибкой 0328, загорается при заводе утром, и гаснет примерно в середине дня.
Прозвонил датчик ДД - сопротивление 548 Ком, внешне тоже в порядке вроде он.
А вот с напряжением из блока, замерял на разъеме к датчику, интересней - 3,14 В !
Прочитал что должно быть 5В, или все же нет?
Что еще как проверить?

п.с. стандартные процедуры по смене бензина и свечей провел, на чек не повлияло.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.4.2016, 20:51

Bvadim @ 11.4.2016, 17:45
Может кто подскажет, чек, с ошибкой 0328, загорается при заводе утром, и гаснет примерно в середине дня.
Прозвонил датчик ДД - сопротивление 548 Ком, внешне тоже в порядке вроде он.
А вот с напряжением из блока, замерял на разъеме к датчику, интересней - 3,14 В !
Прочитал что должно быть 5В, или все же нет?
Что еще как проверить?

п.с. стандартные процедуры по смене бензина и свечей провел, на чек не повлияло.


ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Bvadim
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.4.2016, 4:20

Дед @ 11.4.2016, 23:51
ссылка

Это я все читал, но у меня остается вопрос:
Все же если напряжение должно быть 5в а у меня 3в, неисправен сам блок управления?
Ведь Комп же не может менять напряжение от внешних факторов? там всегда должно быть 5в, или нет?

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.4.2016, 5:59

А вот с напряжением из блока, замерял на разъеме к датчику, интересней - 3,14 В !
Прочитал что должно быть 5В, или все же нет?

Как проводилось измерение - датчик от ЭБУ был отключен или нет?
Если 3,14 при отключенном - то это неправильное напряжение.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Bvadim
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.4.2016, 6:04

nic74 @ 13.4.2016, 8:59
Как проводилось измерение - датчик от ЭБУ был отключен или нет?
Если 3,14 при отключенном - то это неправильно.

Да при отключённом, вот и думаю теперь что это блок что ли? Проведу ещё пару замеров с датчиком и когда чек тухнет

Bvadim
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.4.2016, 16:18

nic74 @ 13.4.2016, 8:59
Как проводилось измерение - датчик от ЭБУ был отключен или нет?
Если 3,14 при отключенном - то это неправильное напряжение.

Провёл ещё замер приподключеннном датчике- 1,2 на холодном далее 1,9 вольт и стоит на месте! Что это теперь значит? Неисправен блок?
Или все же в датчике сам элемент сгорел

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.4.2016, 20:55

Да причем тут элемент, если и без него напруга занижена...
В отсутствии датчика на контакте ЭБУ должно быть 5В.
При подключении датчика - в идеале 2,5В. С учетом разброса и неидеальных контактов допуск +/- 1,25В. Если выходит из этого допуска - "чек" с ошибкой 0327 или 0328.
Есть подозрение что в ЭБУ сдох стабилизатор на 5В. Но это проверять надо... Надо смотреть, на каком ещё входе/выходе 5В можно увидеть...

И вот странно, что при всём этом ошибка 0328. При таком раскладе 0327 должна быть: ссылка
Что-то тут не так.
Каким прибором измеряешь? Какое у него входное сопротивление?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Bvadim
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.4.2016, 15:37

nic74 @ 13.4.2016, 23:55
Да причем тут элемент, если и без него напруга занижена...
В отсутствии датчика на контакте ЭБУ должно быть 5В.
При подключении датчика - в идеале 2,5В. С учетом разброса и неидеальных контактов допуск +/- 1,25В. Если выходит из этого допуска - "чек" с ошибкой 0327 или 0328.
Есть подозрение что в ЭБУ сдох стабилизатор на 5В. Но это проверять надо... Надо смотреть, на каком ещё входе/выходе 5В можно увидеть...

И вот странно, что при всём этом ошибка 0328. При таком раскладе 0327 должна быть: ссылка
Что-то тут не так.
Каким прибором измеряешь? Какое у него входное сопротивление?


Прибор мультиметр Мастеч обычный, по сопротивлению точно не скажу.
К какому блоку идет этот провою который на воздушном фильтре? не смог его там вызвонить.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.4.2016, 19:32

Прибор мультиметр Мастеч обычный, по сопротивлению точно не скажу.

Я тоже не знаю, какое входное наиболее распространённых сейчас китайских мультиметров.
Я просто хотел сказать, что измеряемая цепь очень высокоомная (в ЭБУ резистор 500 килоОм и в ДД такой же), поэтому чем низкоомнее вольтметр - тем большую погрешность вносит.
По моим прикидкам, если его входное будет ~800 килоОм, то получим в показаниях как раз те 3,14 вольт (при реальных 5 вольт).
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.4.2016, 20:00

Хорошо что показывает

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Bvadim
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.4.2016, 4:28

Дед @ 16.4.2016, 23:00
Хорошо что показывает

ссылка


Приветствую, это и есть провод на ДД?
Напряжение при подключенном ДД было измерено?

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0