Андо
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.12.2014, 20:04

Пару месяцев назад загорелся "чек", потом потух, но я съездил на диагнозу через пару дней. Там сказали что ошибка в памяти по датчику детонации. Но на раз на данный момент все в норме, то возможно топливо было не очень, в общем все ок. И лямбу проверили и компрессию (везде по 11 очков. А кстати сколько норма. 11 это не мало?) и выхлоп посмотрели все без нареканий. Но через какое-то время чек загорелся при прогреве, ездил весь день, включаю зажигание , завожу - горит сразу, потом в очередной запуск двс. все ок "чека" нет. Но в какое нибудь утро при прогреве опять явится. И так уже постоянно. Заводишь машину пока прогревается в начале не горит, потом появляется и может гореть весь день, потом вдруг потухнет. Может ли проявлять себя так датчик детонации. И каковы причины ошибки по нему могут быть. Буду очень благодарен за помощь. 2003г Demio 1,3 DY3W двс ZJ 190000км huh.gif

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.12.2014, 20:15

ссылка


Андо! Уважайте форум одноклубников, не пренебрегайте их мнением.

ссылка

マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

сява
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2015
Город: Златоуст
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.3.2016, 20:47

может быть смесь бедная проверь

Raspi3
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.6.2016, 14:59

При смерти датчика детонаций, если раза 3-5 подряд машину завести/заглушить, то чек уходит .. а так же после длительной езды ..

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0