Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

30.9.2010, 14:30

MrDims @ 30.9.2010, 13:46
смотреть надо верхние датчики кислорода (они же - широкополосные лямбды)

но, как я уже говорил, если они прошли больше 100ткм, можно сразу идти покупать новые и не тратить время

да это то понятно, но пока нет возможности заменить оба.... по каким параметрам частотам или вольтам, в какой интервал времени проверять осцилографом? завтра загоню на работу и люди умеющие им пользоваться будут проверять их..

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

30.9.2010, 20:45

мда...куда то наши спецы пропали.....

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20092
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

30.9.2010, 22:43

для 3-го поколения в мануале была осциллограмма

поройся в своём

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

1.10.2010, 5:08

MrDims @ 1.10.2010, 0:43
для 3-го поколения в мануале была осциллограмма

поройся в своём

Откуда у меня мануал mosking.gif его изначально небыло, а так бы вопросов не задавал rolleyes.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20092
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.10.2010, 9:16

ну так скачай
у меня ремонтного мануала изначально тоже не было, его к машине не прикладывают biggrin.gif

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

1.10.2010, 19:39

MrDims @ 1.10.2010, 11:16
ну так скачай
у меня ремонтного мануала изначально тоже не было, его к машине не прикладывают biggrin.gif

дай ссылку то хоть rolleyes.gif а то чего то найти немогу unsure.gif

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

1.10.2010, 20:56

нашёл в одной из кучи документации....

Кислородный датчик и датчик состава топливовоздушной смеси
1) Общие сведения
D Датчик состава смеси отличается от кислородного датчика своей выходной характеристикой.
D На датчик состава смеси постоянно подается напряжение 0,4 В, а на выходе снимается сигнал тока,
сила которого меняется в соответствии с концентрацией кислорода в ОГ. Блок управления
двигателем преобразует ток выхода в сигнал напряжения прямо пропорциональный составу смеси.
Параметры датчика состава смеси можно прочитать диагностическим прибором модели II.
D Выходное напряжение кислородного датчика меняется в зависимости от содержания кислорода в
ОГ. Блок управления двигателем судит по этому сигналу богаче состав смеси стехиометрической
величины или беднее.

Устройство
D В своей основе конструкция датчика состава смеси и подогреваемого кислородного датчика
одинакова. Однако они подразделяются по своей внешней конфигурации изза различия
используемых нагревателей.
D В цилиндрическом датчике чувствительный элемент расположен вокруг нагревательного элемента.
D В плоском датчике используется окись алюминия, обладающая хорошими теплопроводными и
диэлектрическими свойствами для размещения нагревательного элемента (сокращается период
прогрева датчика).

kulibin
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 18.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.9.2011, 20:02

MrDims @ 28.9.2010, 13:07
это может зависеть только от скорости переключения лямбд

чем она старее, тем оно больше
тут только на стенде, да ещё стендист продвинутый нужен

вообще если у лямбды пробег больше 100ткм, можешь менять сразу

Эти лямбды в некоторых каталогах иногда называют датчиками холостого хода. Они предназначены для работы до 2500 об?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20092
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

5.9.2011, 20:06

как переводят безграмотные девки-студентки я комментировать не буду
у машин под евро-3 и выше лямбды работают по всех режимах

analitic56
Старожил
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

6.9.2011, 8:16

Почитал тему- как-то мутно все здесь и бессистемно получилось, для малосведующих только еще непонятнее. Вот, если коротенько, по лямбда- зондам, кислородным датчикам, ШДК(широкополосным датчикам кислорода):
1. Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.
2. Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.

Первый датчик, датчик состава топливовоздушной смеси (A/F) (датчик 1), передает в ECM информацию о соотношении воздух-топливо до нейтрализатора. Второй датчик, подогреваемый кислородный датчик (НO2) (датчик 2), передает в ECM информацию о составе смеси после нейтрализатора. ECM сравнивает данные, полученные от этих двух датчиков, для определения эффективности TWC, а также его способность аккумулировать кислород.
Если TWC функционирует должным образом, различие между концентрацией кислорода в отработавших газах после прохождения через TWC незначительно. В результате выходное напряжение датчика 2 медленно изменяется между двумя сигналами напряжения, характеризующих "обогащение" и "обеднение" (см. рис. ниже). По мере уменьшения эффективности TWC, снижается его способность сохранять кислород, и разница концентрации кислорода в отработавших газах увеличивается. Как следствие, выходное напряжение датчика быстро изменяется.
Во время работы устройства контроля каталитического нейтрализатора ECM измеряет продолжительность сигнала от обоих датчиков, 1 и 2, и вычисляет коэффициент продолжительности сигналов для определения степени выработки TWC. Если степень выработки превышает заданное пороговое значение, ЕСМ воспринимает это как неисправность TWC. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC.

При движении автомобиля с не выходящими за пределы установленного диапазона скоростью и частотой вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика быстро изменяется между значениями, соответствующими обогащенному и обедненному состояниям (логика диагностирования за 2 поездки).

Неисправный участок:
1. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
2. Датчик A/F (датчик 1 )
3. Датчик HO2 ( датчик 2)
4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (выпускной коллектор)



dims65
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 17.8.2008
Город: Казахстан, Алматы
Авто: нет авто

16.11.2011, 10:51

Какой номер по каталогу искать? Может сталкивался уже кто нибудь, разьемы разные (левый коричневый с перемычкой Т образной между контактами - правый белый), хотя какая между самими датчиками разница , или действительно японци мстят Америке
Рав4-2 2001год двиг 1AZ-FE
Рав 1 и 2 уже
ссылка

freewm
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.11.2011, 1:26

Приветствую всех.
такой вопрос

пациент рав-4(2) европа. 2001 год. 2.0 полный привод. на мкп. 3 дверка

горит чек. при сбрасывании загорается опять довольно быстро.
по компу выдает
-Р0420 катализатор. степень преобразования (банк1) - слишком низкое
-Р0430 катализатор. степень преобразования (банк2) - слишком низкое

спецов у нас не особо много. посему все говорят расплывчато smile.gif)

из проблем. большой расход. 12-13 литров при режиме город(20%)-трасса(80%)
на трассе скорость не больше 100 обычно. плохо заводится при холодной погоде. долго прогревается. прогревочные обороты слишком высокие (имхо) 1.5-1.7


стоит ли начать с замены лямб.??? если да. то сколько их стоит на этом авто? smile.gif и какие менять.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.11.2011, 9:09

но, как я уже говорил, если они прошли больше 100ткм, можно сразу идти покупать новые и не тратить время
Если бы все было так просто!
К процитированному высказыванию я бы добавил "КАК ПРАВИЛО". потому что есть масса оговорок - лямбду могли менять при прошлом хозяине, все очень зависит от бензина, условий эксплуатации и стиля езды.
Видел лямбды убитые после одной неудачной заправки и видел проехавшие 200.000 км и при этом НЕ нуждающиеся в замене. С таким подходом надо будет поменять пол-машины, а эффект может и не наступить. Так что осторожнее надо быть с такими советами

Петер
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 3.1.2009
Город: г. Кострома
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.11.2011, 16:10

DINISKA @ 29.1.2009, 14:41
сегодня решил проверить лямбду,и выяснил:1) оказывается их там 4; 2)показания наодном 0,12v на остальных 0,4-0,5v; 3)ошибка инжектора не горит! странно? приятель сказал что они отключена прошивкой в компе.
не знаю что делать подскажите, угараю на бензине 26л/130-140км. shok.gif dry.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif

Если ошибок нет, то смотрим расход воздуха на хх, кратковременные и долговременные коррекции по впрыску топлива и показания газоанализатора по СО, СО2, О2, СН (УВ) и лябда при оборотах от хх до 3500 об/мин с интервале 500 об/мин, должна равна близко к 1, (3 сотки в + и -). Не забываем о регулярном ТО.

freewm
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.12.2011, 0:42

freewm @ 19.11.2011, 2:26
Приветствую всех.
такой вопрос

пациент рав-4(2) европа. 2001 год. 2.0 полный привод. на мкп. 3 дверка

горит чек. при сбрасывании загорается опять довольно быстро.
по компу выдает
-Р0420 катализатор. степень преобразования (банк1) - слишком низкое
-Р0430 катализатор. степень преобразования (банк2) - слишком низкое

спецов у нас не особо много. посему все говорят расплывчато smile.gif)

из проблем. большой расход. 12-13 литров при режиме город(20%)-трасса(80%)
на трассе скорость не больше 100 обычно. плохо заводится при холодной погоде. долго прогревается. прогревочные обороты слишком высокие (имхо) 1.5-1.7


стоит ли начать с замены лямб.??? если да. то сколько их стоит на этом авто? smile.gif и какие менять.


up. все еще нуждаюсь в советах

Satellit
Старожил
Сообщений: 2658
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.12.2011, 5:59

freewm @ 2.12.2011, 3:42
up. все еще нуждаюсь в советах


Ра зберись с прогревом. Может термостат закончился. Так она и жрать будет. Помыть форсы и заслонку. А дальше видно будет.

Kse
Старожил
Сообщений: 548
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.12.2011, 6:06

freewm @ 2.12.2011, 2:42
up. все еще нуждаюсь в советах

тут пучег проблемм:
расход нормальный - чо не так?
прогрев долго - фича всех удушенных движков
полхой запуск - так АКБ смотри
420 это катализатару хана
хотя иап 1ю лямбду махнул
а потом посмотрел
воошет на первом раве от наличия или вооще отсутствия лямбды
расход не зависел - ну может литр
(лично менял на тазовскую)
думаю и на втором тож самое

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20092
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

2.12.2011, 7:51

Kse
неправильно думаешь

freewm
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.12.2011, 12:27

Kse @ 2.12.2011, 7:06
тут пучег проблемм:
расход нормальный - чо не так?
прогрев долго - фича всех удушенных движков
полхой запуск - так АКБ смотри
420 это катализатару хана
хотя иап 1ю лямбду махнул
а потом посмотрел
воошет на первом раве от наличия или вооще отсутствия лямбды
расход не зависел - ну может литр
(лично менял на тазовскую)
думаю и на втором тож самое


ну имхо 13-14 литров в городе на палке. учитывая езду без пробок и экономичный стиль (ездит жена). как то многовато

и по термостату вопрос. как его проверить? по компу будет ошибка выбиваться если ему хана?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20092
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

2.12.2011, 12:35

не будет
если машина остывает на ходу, значит пора менять

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0