Решил я таки год спустя глянуть на что модуль ABS ругается когда скорость сотку превышает. Провел диагностику по мануалу и обнаружил такой немаленький список ошибок:
32 - Электромагнитный клапан переднего правого колеса, насос системы ABS, датчик частоты вращения переднего правого колеса
33 - тоже самое переднего левого колеса
34 - тоже самое заднего правого колеса
35 - тоже самое заднего левого колеса
44 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса, ротор датчика частоты вращения колеса
45 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса
46 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса
47 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса
48 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса
51 - Реле аварийного режима систем ABS и DSC
52 - Реле аварийного режима работы систем ABS и DSC
61 - Блок управления системой DSC
63 - Аккумуляторная батарея, генератор
Показал знакому электрику, он считает что проблема в ошибках 51,52,61, остальное - следствия. Меня в таком диагнозе смущает, что при старте авто система проходит диагностику и ошибок не выявляет, если бы глючили блоки/реле - глючили бы сразу. А тут только если скорость за сотню. На сокростях до ста ошибок нет и ABS работает.
Есть у меня подозрение на 44 код, ротор датчика заднего левого колеса - единственный вид ошибок который не идет списком на все 4 колеса.
Может один единственный ротор вызывать такой большой список ошибок? Или спец все таки прав и дело в блоках?
p.s. Еще непонятно откуда там код на систему курсовой устойчивости, что то я не видел у себя на панели соответствующих значков, может кто подскажет где физически находится модуль DSC что бы убедиться в его отсутствии или наличии, а то непонято как то.