Marinn @ 23.4.2013, 19:06
Приветствую вас, уважаемые товарищи! Нужна ваша помощь! Такая ситуация: начал беспокоить шум под капотом, сделала диагностику в автосервисе, где мне сообщили, что неисправность в генераторе включения e-4wd и его требуется заменить. Причем сказали, что стОит этот генератор крайне дорого, найти его сложно, а в случае его полного выхода из строя, машина вообще не поедет. Меня это очень беспокоит и пугает! Подскажите, какая же у этого генератора хотя бы примерная цена? И реально ли найти его в обычных городских автомаркетах? Если нет, - можно ли его где-то заказать, через интернет или другим способом, возможно, даже кто-то подскажет, где именно? Буду очень признательна... И вообще, насколько это страшно и критично? Можно ли пока ездить на машине, до покупки генератора и его замены и как долго? Спасибо!
eridan29 @ 23.4.2013, 21:17
После замены подшипников в генераторе ЗП все посторонние звуки исчезли. Мне тоже говорили , что генератор надо менять! Сделан он очень надежно. Стоимость оригинала ссылка
eridan29 @ 22.4.2013, 20:33
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
DSCN1345.jpg Статор.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Изображение_004.jpg передняя крышка без подшипника
mogol16 @ 24.4.2013, 0:39
Как я понял, полость охлаждения статора уплотняется прокладкой, которая одевается на железо статора и все это запрессовывается в корпус генератора. Отчет дельный.
Marinn @ 23.4.2013, 23:06
неисправность в генераторе включения e-4wd и его требуется заменить
Marinn @ 23.4.2013, 23:06
сказали, что стОит этот генератор крайне дорого
Marinn @ 23.4.2013, 23:06
найти его сложно
Marinn @ 23.4.2013, 23:06
И вообще, насколько это страшно и критично? Можно ли пока ездить на машине, до покупки генератора и его замены и как долго? Спасибо!
Marinn @ 24.4.2013, 17:07
Vasla,
Eridan29,
Totoro,
Ребят, спасибо большое! Вы меня хоть немножко успокоили, проинформировали и просветили) А то меня, как человека абсолютно не смыслящего в этих делах, ну очень напугали и смутили в автосервисе. Теперь буду знать, что проблема не критична и если постараться, то вполне решаема)
eridan29 @ 24.4.2013, 11:26
При разборке никаких прокладок не надо! Статор с рубашкой охлаждения снимается как единая деталь. Можно сзади еще одну крышку на статоре снять - вот она скорей всего на герметике.
Totoro @ 19.7.2012, 6:01
ура!
машина вновь обрела полный привод!
очередная диагностика показала, что генератор e-4wd не выдаёт нужной мощности, при нажатой кнопке полного привода он какие-то вольты выдаёт, но как только селектор коробки переводится в положение отличное от P ( т.е. когда создаются условия для включения полного привода) генератор перестаёт выробатывать электричество вовсе
купил контрактный генератор с демио Y3, он идентичен верисовсоку, после замены всё заработало
вскрытие старого генератора не выявило никаких видимых деффектов
вся продблемма в том, что он управляется "цыфрой" по CAN протоколу
по непроверенной информации в нашем городе якобы есть одна единственная мастерская, где такие генераторы ремонтируют, но ремонт стоит что-то около 4500 рублей
Totoro @ 17.3.2014, 3:50
В панели стоит диод или лампоча? Если лампочка, то её скорее всего просто сняли, чтобы не показывать ошибку (светодиод могли выломать).
Может стоит всё же попробовать заменить редуктор полностью? Я уже не помню, но там же вроде стоял какой-то датчик, может он глючит.
Нужно попробовать вывесить машину на подъёмнике, и посмотреть, как ведёт себя генератор полного привода, сколько вольт он выдаёт при включенном полном приводе.
Реле полного привода тоже можно проверить.
хуба @ 11.3.2013, 9:14
Привет всем ))
Совсем забыл отписаться.Целый день я прое...ся в гараже,в итоге поменял гену и гул пропал под капотом
Фото сделать не подумал совсем,но что бы вытащить генератор,пришлось снимать бампер и отодвигать рамку с радиаторами.
Пользователей: 0