Quperman
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2015
Город: Серов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.2.2015, 20:22

Доброго времени суток. Может повторяюсь, но вроде не нашел подобного. Суть такова - Мазда Демио 2001 г DW3W - был поменян пыльник наружной гранаты в сервисе, после ремонта при скорости более 60 км/ч загорается ABS и прекращает работать... до 60 км/ч при малейшем касании педали тормоза ощущается слабое потрескивание ABS. Шестерни просматривали - грязи нет на датчиках, зубчики не помяты. Сервисмэны не поняли ничего, обратил внимание на зазор - показался великоват, если брать за эталон 1 мм. Народ, где искать "истину"?

ovimar
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.2.2015, 21:01

Инфа взята с гаража.

. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.
Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS.
Кроме того, на работоспособность ABS влияет величина напряжения между клеммами аккумулятора. При уменьшении напряжения до 10,5 В и ниже ABS вообще может самостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.
Предохранительное реле может также сработать при недопустимых колебаниях и всплесках напряжения в сети автомобиля. Чтобы этого не случилось, вот обещанные рекомендации: нельзя разъединять электрические разъемы при включенном зажигании и работающем двигателе, не желательно заводить двигатель методом "прикуривания" от постороннего аккумулятора либо предоставлять для этой цели в качестве "донора" собственный автомобиль и, кроме того, необходимо строго следить за состоянием контактных соединений на генераторе. Что еще? Если автомобилю потребовался ремонт с применением сварки, то перед началом работ следует отсоединить проводку от электронного блока управления ABS. Кроме того, этот блок не рекомендуется подвергать нагреву свыше 85 градусов по Цельсию более двух часов. Это к тому, если автомобиль предполагается красить, а затем сушить горячим методом в специальной камере.
О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.
Если контрольная лампочка ABS загорелась во время движения, необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить напряжение между клеммами аккумулятора. Если оно окажется ниже 10,5 В, то можно продолжать движение, а при первой возможности зарядить аккумулятор. Если лампочка ABS периодически загорается и гаснет, то, скорее всего, барахлит какой-нибудь контакт в электрической цепи ABS. Автомобиль следует загнать на смотровую канаву, проверить все провода и зачистить электрические контакты. Если причина мигания лампы ABS не будет обнаружена, то дальнейшие поиски неисправности следует продолжить в специализированном автосервисе.
Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы - зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.
Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно

Quperman
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2015
Город: Серов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.3.2015, 6:33

Спасибо за инфу. Попробую прокачать педаль тормоза, хоть с АБС ничего не делали. Но суть в том, что неисправность выглядит как будто сбит зубец на шестерне и на определенной скорости датчик это место не считывает и сбоит. Но там все чисто и не побито. С напряжением тоже порядок, проверено.

Quperman
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2015
Город: Серов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.3.2015, 6:45

Нашел ответ здесь - ссылка
Спасибо за участие.

Вернуться в “Шасси (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0