Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.7.2010, 13:30

И так, если собираетесь менять масло и фильтр:
Сливаем жижу, откручиваем болты поддона (головка 10), аккуратно снимаем его, я использовал плоскую отвертку, как рычаг, прошелся им по периметру.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 982 )
Прикрепленный файл   1.jpg
видим такую картину. Снимаем датчик, просто вытаскиваем из фильтра. Снимаем фильтр.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1487 )
Прикрепленный файл   2.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1157 )
Прикрепленный файл   3.jpg
теперь о выборе фильтра. Так стоит оригинальный, обратите внимание как находится приводной вал.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1544 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Если выдернуть вал, то польется масло, следовательно уровень масла должен быть выше или на уровне приводного вала. Так выглядит новый фильтр, с с укороченным забором.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1061 )
Прикрепленный файл   5.jpg
К тому же, старый фильтр у меня был треснут. Тут два варианта:
- в сервисе при предыдущей замене не поправили поддон и сломали - 64т.км практически без фильтра
- сломал, когда словил люк - около 50 т.км

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 765 )
Прикрепленный файл   6.jpg
Была мысль, срезать со старого фильтра забор и припаять к новому, но че-то не стал заморачиваться, если уж столько времени так ездил.
Я так думаю, япы решили перестраховаться и занизили забор для машин продаваемых на внутреннем рынке. В японии горы - дороги с большим уклоном не редкость, а у нас все как-то поровнее. На мой взгляд, заморачиваться по поводу оригинальности фильтра надо только живущим на Кавказе, Алтае и т.п. Я взял фильтр FT1210, кстати, он идет сразу с резиновым кольцом.
Ставим новый фильтр, датчик. Очищаем, промываем внутреннюю часть поддона, обезжириваем поверхности, наносим герметик на поддон

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 730 )
Прикрепленный файл   7.jpg
Ждем 20-30 минут, ставим, прикручиваем, ждем сутки. Или ставим обогреватель на часа 2-3.
Я бы еще посоветовал отмыть поддон с внешней стороны. У меня был налет 1,5-2мм толщиной, час и 0,25 керосина потратил на отмывку, теперь думаю охлаждение получше станет.

Далее, делам приблуду. Для этого понадобится:
- прозрачный шланг 2м, внутренний диаметр 10мм
- 4 хомута под шланг
- изолента
- двойной пакет
- два штуцера под шланг на 10 (продается в магазине сантехники)
- 4 гайки под штуцер
- фумлента
- 5-ти литровый бутыль
- нож

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1056 )
Прикрепленный файл   8.jpg
Делаем в крышке отверстие, штуцер обматываем фумлентой, соединяем, затягиваем
[attachment=13081:9.jpg]
Делам отверстие в нижней части бутыля, далее как с крышкой, только нужно еще гайку обмотать изолентой, получится типа прокладки, да и при установке с головки не слетит, затягиваем

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 755 )
Прикрепленный файл   10.jpg
Далее не все фоткал, увлекся.
Складываем пакет гармошкой, заталкиваем в бутыль, так чтобы пакет дошел до дна, можно еще ниже отпустить.
Концы шланга соединяем со штуцерами коробки, понадобится снять заборный патрубок воздухана

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1001 )
Прикрепленный файл   11.jpg
шланг режем так чтобы было удобно соединять. конец шланга, где масло входит в коробку, соединяем со штуцером внизу бутыля.
заливаем масло в коробку - 3л и в бутыль 5л, повторюсь, в бутыль, а не в пакет. Затем, расширяем пакет так, чтобы охватить горловину, закручиваем крышку.конец шланга, где масло выходит из коробки, соединяем со штуцером крышки бутыля.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 921 )
Прикрепленный файл   12.jpg
теперь само действо.
один садится за руль, нога выжимает тормоз, левая рука на ручке коробке, правая на ключе зажигания,
второй давит на крышку бутыля, чтобы ее не выбило, смотрит за цветом жижи в верхнем шланге, командует

Заводим машину, ждем, как только жижа в верхнем шланге чуть-чуть посветлела, орем. Первый переключает с P на R, еще чуть светлее, r-n и так далее, на L глушим мотор. Учтите, у бутыле и пакете останется воздух и он может выбрасываться из под крышки, как только зашипел - глушим мотор, ждем ,чтобы давление выровнилось, ставим на Р , завели и сразу на то где остановились. Цвет выходящей жижи стал почти как новый.
Затем снимаем прозрачный шланг выхода жижи с коробке, ставим родной, а затем прозрачный шланг соединяем с выходом из бочка радиатора. Заводи машину и гоняем по скоростям, пока цвет жижи не станет как новой или не останется масла в бутыле.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 501 )
Прикрепленный файл   13.jpg
Вот и все, сливаем старое масло из бутыля, отсоединяем шланги, сливаем новое масло, ставим родной шланг, проверяем уровень масла в коробке.

Итого, мне понадобилось 8л и осталось 400гр.
Вообще, лично мое мнение что фильтр не стоит менять вообще, ну или на 2-3-ю смену масла

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 867 )
Прикрепленный файл   14.jpg
это мой фильтр в разрезе, как видите ничего, кроме старого герметика.
Да, еще, если решили не менять фильтр, а только масло, то шприцем с трубочкой отсосите масло из поддона, там после слива остается еще около 400гр.
Удачи...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 672 )
Прикрепленный файл   9.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.7.2010, 15:13

ВОПРОС. А в чём изюминка промывки радиатора отдельно от АКПП ?
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.7.2010, 15:21

Дед @ 12.7.2010, 17:13
ВОПРОС. А в чём изюминка промывки радиатора отдельно от АКПП ?


не отдельно от коробки, а после нее.
ну я так сделал, чтобы масла поменьше истратить. визуально же контролируем какое масло идет, а если соединиться с бачком радиатора, то постоянно будем выбрасывать объем бочка и шлангов хорошей жижи. как-то так...
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Madvedik
Старик
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.7.2010, 15:52

ЗАЧЕТ!
Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.7.2010, 16:27

Выложил видео в ссылка.
не редактировал, прошу прощения за мат.
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

12.7.2010, 18:43

А где шланги такии прозрачные покупал?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

12.7.2010, 20:21

Dimosha @ 12.7.2010, 14:30
- двойной пакет

Какой пакет лучше.
Двойной это типа два пакета, как два кондома.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.7.2010, 21:29

Albatross @ 12.7.2010, 21:43
А где шланги такии прозрачные покупал?


на авторынке, еще такие видел где запчасти на доильное оборудование продавали, еще встречал на строительном рынке, короч можно найти

Какой пакет лучше.
Двойной это типа два пакета, как два кондома.


продаются в магазинах такие пакеты, у них двойная "стенка", очень прочные, на крайняк два пакета, аля кондом, думаю вкатит, только надо их аккуратно сложить, чтобы меньше воздуха было, только прочные бери

кстати, я вас немного обманул, сегодня покатался и долил остатки масла, так что тютелька в тютельку 8л
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

13.7.2010, 7:51

Dimosha @ 12.7.2010, 22:29
кстати, я вас немного обманул, сегодня покатался и долил остатки масла, так что тютелька в тютельку 8л

А я уже гдето писал как уровень выстовлять, вот сейчас хорошо летом, в +20С +-пару градусов, заводим холодный ДВС, вытаскиваем щюп АКПП, провильный уровень должен быть ровно на резке 20С
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.7.2010, 9:27

Albatross @ 13.7.2010, 9:51
А я уже гдето писал как уровень выстовлять, вот сейчас хорошо летом, в +20С +-пару градусов, заводим холодный ДВС, вытаскиваем щюп АКПП, провильный уровень должен быть ровно на резке 20С


а еще машина ровно должна стоять, так и сделал
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Zews
Старик
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2006
Город: Уфа

2.8.2010, 14:19

Простите за вопрос а зачем весь этот колхоз? Ведь смысл замены масла в АКПП как раз на заведенный автомобиль. Аппартатом под давлением подается масло в АКПП где помимо просто замены масла идет и промывка всех рабочих механизмов а что не мало важно и блока гидроклаппанов. Проще отдать денежку и сделать это аппаратом для замены)))
Mazda Demio DY3W 2002 Серебро (г. Уфа)

АВТОСЕРВИСссылка

icq: 343622743 - (zews), Тел:8-927-937-937-0

Madvedik
Старик
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.8.2010, 19:32

Zews @ 2.8.2010, 15:19
Простите за вопрос а зачем весь этот колхоз? Ведь смысл замены масла в АКПП как раз на заведенный автомобиль. Аппартатом под давлением подается масло в АКПП где помимо просто замены масла идет и промывка всех рабочих механизмов а что не мало важно и блока гидроклаппанов. Проще отдать денежку и сделать это аппаратом для замены)))

ну прально,имея по ж..ой свой сервис мона задовать такие вопросы,а простым смертным нет резона выкидывать 12-15 тыров рублей за замену масла в акпп.
так что не надо включать албана!зачет мужикам за отчет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif
Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

3.8.2010, 10:58

Zews @ 2.8.2010, 14:19
Аппартатом под давлением

А почему под давлением, я думаю давление на апарате не выше рабочего. Да и наслышен я о негативных отзывах о апаратах, что после замены на апарате АКПП начинает глючить. И еще одному чувачку, на другой марке машины, при манипуляциях с заменой масла на апарате, какимто оброзом перепутали шланги на радиатор, и жижа очень грелась,
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.8.2010, 18:40

Madvedik @ 2.8.2010, 22:32
так что не надо включать албана!зачет мужикам за отчет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif


спасибо, но лучше парням smile.gif

теперь о плохом, рано я радовался что столько проехал с ломанным фильтром ... загудела коробка sad.gif
то ли из-за этого, то ли из-за того что приходилось до полутоны таскать, но вопрос по фильтру думаю надо открыть...
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Madvedik
Старик
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.8.2010, 15:37

Dimosha @ 6.8.2010, 19:40
спасибо, но лучше парням smile.gif

теперь о плохом, рано я радовался что столько проехал с ломанным фильтром ... загудела коробка sad.gif
то ли из-за этого, то ли из-за того что приходилось до полутоны таскать, но вопрос по фильтру думаю надо открыть...

есть замена недорогая по пораметрам мерил по оригиналу fnc121500
Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

26.8.2010, 21:42

Я тоже заменил масло в АКПП, менял методом обновления-разбодяживания, менял на даче в месте с комплексом других работ, пересадка поддона ДВС на герметик, замена подшипников в натяжных роликах, кароче некогда было делать преблуду как у Dimosha, поэтому просто слил жижу с АКПП и столько-же залил, очень удобно мерить в бутылках по 5л от воды, пока разбодяжил 2 раза, и еще есть на 3й, второй раз бодяжил не сразу а после покатушек, второй раз слилась такая-же темная жижа как и в первый раз.

Масло купил в 1л бутылках, MAZDA ATF M5, по 510р за бутылку. Еще нарыл магазин где можно купить на разлив из оригинальных железных ведер, ЖЕЛЕЗНЫХ это не пластмасовые канистрочки, только вот я уже купил, так-бы на разлив взял, конечно желательно-бы что-бы ведро откупорили при мне, ато хрен знает че туда нальют если ведро уже вскрыто.

Но в пластмасовых канистрочках жижа на запах точно такая-же как и слитая из АКПП.

Слилось из АКПП 2л 450мл, по щюпу уровень в норме, даже на прогретой уровень на 1мм выше резки 65градусов

Но вот теперь самое основное! После замены жижи появился свист из АКПП, хорошо слышно под машиной, свист идет из поддона АКПП.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

mobile-workshop
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 1.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.9.2010, 18:08

Всем привет. Собираюсь менять ATF в автомате. Есть возможность купить в иксоре за 7450р. 20л. Одному мне , как понимаете, много, вот и ищу с кем бы в склдчину купить.
www.exist.ru/price.aspx?pcode=K020W0047E
Собираюсь менять сам, вот тут всё описано
Кого заинтересовало
Можете прямо звонить на сотовый: 89200567088 Спросите Андрея. ¶ Нижний Новгород.

Zews
Старик
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2006
Город: Уфа

15.9.2010, 6:54

Madvedik
Какие 12 тысяч руб.....да работа по замене масла в акпп стоит 800 руб не больше...ну и 8 литров масла взять тот же ZIC DEXTRON 3,который мы лили еще работая у офицалов в Мазды и Форды причем с официального разрешния импортера, стоимость двух четырехлитровых канистр 2000 руб....Итог: не более 3000 руб, и как говорится и коробочке хорошо и сам не в масле. А по по поводу сервиса то....как ты красиво выразился, дык этот сервис создал сам, а начинал в гараже с того что просто просили то одну демку посмотреть то вторую, теперь у нас в Уфе очень сильный Демио Клуб с постоянными встречми и посещениями то пещер то горнолыжных курортов, вот посомотри ссылка и это сделано все своими руками, без каких либо там оставленных в наследство денег ....а такие красивые лозунги что сервис под жопой может кричать только жалкое подобие настоящего мужика. Демок много...начни сам и подним Демио Клуб в своем городе, а так же сервис по их ремонту, будут вопросы...я помогу. Мы еще и в гости приедем к тебе клубно Без обид)))
Mazda Demio DY3W 2002 Серебро (г. Уфа)

АВТОСЕРВИСссылка

icq: 343622743 - (zews), Тел:8-927-937-937-0

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

15.9.2010, 19:32

Так это че получается, можно вместо "MAZDA ATF M5" лить "ZIC DEXTRON 3" ???
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Zews
Старик
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2006
Город: Уфа

16.9.2010, 13:34

И то и другое масло ATF
И то и другое Дестрон 3
На Зиковской канистре есть допуск Фордовской
Сам езжу на нем уже более 90 000 км собственно как и другие Демки и проблем нет
Вот как вариант...мне в сервис привозили такое масло сами клиенты .....не дорогое и судя по допускам на канистре можно лить его чуть ли не в трансформаторы))))) (шутка)
ссылка

Mazda Demio DY3W 2002 Серебро (г. Уфа)

АВТОСЕРВИСссылка

icq: 343622743 - (zews), Тел:8-927-937-937-0

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0