Эдуард 777 @ 10.11.2016, 18:50
Aisin ATF Wide Range AFW+ ссылка рекомендую, относительно недорогое отличное масло, но и не дешевое по сравнению с ZIC и TOTACHI. Опробовано на Nissan March k12, про пинок с первой на вторую вообще забыл, временами кажется что на вариаторе еду. Скоро зальем его в Nissan Maxima 2000 года, Nissan Cima 2001, и в демку 96 года... Долго искал качественный мультик т.к. качество было важнее цены, выбор пал на AISIN. Посоветовали друзья, ни разу не пожалел))
Раньше в March лил только оригинал Nissan matic j. Автомат всегда пинался, хотя у меня контрактные движок и акпп с пробегом общим 62000 км. Пробег до покупки был 21000 км). За машиной слежу и дешманские масла не использую. Я не спорю с теми, кто считает, что оригинал лучше. Мультики тоже хорошие бывают и не всегда они дешевле оригинала. На последнем фото состояние мотора через 40000 км личного пробега, снято 2 недели назад. В акпп все также идеально, замена жижи не более 40000 км с фильтром и чисткой поддона. В движок лью профикс 0-20sn, замена не более 7000 км.
Кстати Aisin не панацея и запущенные убитые автоматы не реанимирует. По наблюдениям: пинки и рывки пропадают у тех, кто более-менее следит за состоянием жижи
Aisin ATF Wide Range AFW+
СПЕЦИФИКАЦИИ OEM Ford Mercon|Ford Mercon V|GM Dexron II|GM Dexron II E|GM Dexron III|Honda ATF-Z1|Honda: DW-1|Mazda M-3|Mazda M-5|Mitsubish J2|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Nissan Matic-S|Subaru ATF|Toyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Toyota WS
Мда вот люди странные...
1) зачем нам фото двигателя который вообще к мазде отношения не имеет...или нам тоже 0w20 надо лить - о чем речь то?
2) кричать " крутое масло, уау, бери -заливай" - все можем. а теперь барабанная дробь - внимание характеристики:
Trade Name : AFW+ (Plus)
Specific Gravity @15℃ 0,85
Color Visual Red
Viscosity, cSt @40℃ 27,5
Viscosity, cSt @100℃ 5,7
Viscosity, Index @100℃ 156
Flash Point 214℃>
Pour Point -45℃<
теперь открываем характеристики matic J Nissan
Плотность 15оС г/см3 ASTM D-4052 0,85
Цвет ASTM D-1500 L 6,5 (Красный)
Температура вспышки (COC) оС ASTM D-92 200
Кинематическая вязкость, сСт
при 40оС ASTM D-445
34,48
при 100оС 7,27
Индекс вязкости ASTM D-2270 184
Температура застывания оС ASTM D-6749 -50
теперь открываем характеристики M-III
Density at 15 °C
873 Kg/m3
Color ASTM D1500
Red
Kinematic viscosity at 40 °C
32 mmІ/s (cSt)
Kinematic viscosity at 100 °C
7,2 mmІ/s (cSt)
Viscosity Index
198
Dynamic viscosity at -30 °C
3 620 mPa.s (cP)
Dynamic viscosity at -40 °C
16 800 mPa.s (cP)
Pour point
< -50°C
Flash point (C.O.C.)
182°C
Sulphur
0,12%
вязкость видели при 100гр? а индекс вязкости видели? Cсоответствие сразу и type IV и toyota WS и Hyundai sp-iV - сразу вводит в ступор, так как жидкости разной вязкости! пробуксовка и пинки - запросто. Более того в старые коробки ( типа FA4A) - использование жидкостей с модификаторами понижающих трение -не рекомендуются ( так как адаптироваться они не могут). на коробках FN -это не так возможно сказывается но там другие вопросы...
теперь открываем инструкцию к авто и смотрим через какое время надо менять ATF для суровых условий...и через какое время надо менять мульти ATF по рекомендации AISIN -ой а почему так часто? - потому что эта ATF сразу имеет вязкость критичную, которую atf dex-II достигнет...если ее вообще никогда не менять ....
P.s. Из этой же песни valvoline max life atf и Neste multi atf - горячая вязкость 6 при 100....и был большой скандал про это так как по спецификации dex II горячая вязкость должна быть не менее 7.2
p.s.s да мы помним что и двигатель у вас другой на мазде...