Эдуард 777
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2016
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.11.2016, 16:50

Aisin ATF Wide Range AFW+ ссылка рекомендую, относительно недорогое отличное масло, но и не дешевое по сравнению с ZIC и TOTACHI. Опробовано на Nissan March k12, про пинок с первой на вторую вообще забыл, временами кажется что на вариаторе еду. Скоро зальем его в Nissan Maxima 2000 года, Nissan Cima 2001, и в демку 96 года... Долго искал качественный мультик т.к. качество было важнее цены, выбор пал на AISIN. Посоветовали друзья, ни разу не пожалел))
Раньше в March лил только оригинал Nissan matic j. Автомат всегда пинался, хотя у меня контрактные движок и акпп с пробегом общим 62000 км. Пробег до покупки был 21000 км). За машиной слежу и дешманские масла не использую. Я не спорю с теми, кто считает, что оригинал лучше. Мультики тоже хорошие бывают и не всегда они дешевле оригинала. На последнем фото состояние мотора через 40000 км личного пробега, снято 2 недели назад. В акпп все также идеально, замена жижи не более 40000 км с фильтром и чисткой поддона. В движок лью профикс 0-20sn, замена не более 7000 км.
Кстати Aisin не панацея и запущенные убитые автоматы не реанимирует. По наблюдениям: пинки и рывки пропадают у тех, кто более-менее следит за состоянием жижи
Aisin ATF Wide Range AFW+
СПЕЦИФИКАЦИИ OEM Ford Mercon|Ford Mercon V|GM Dexron II|GM Dexron II E|GM Dexron III|Honda ATF-Z1|Honda: DW-1|Mazda M-3|Mazda M-5|Mitsubish J2|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Nissan Matic-S|Subaru ATF|Toyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Toyota WS

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   attach_635834498230549936.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   attach_635834498278470620.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   attach_635834509854585811.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   Движок_сейчас_61000км.jpg

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.11.2016, 5:03

Эдуард 777 @ 10.11.2016, 18:50
Aisin ATF Wide Range AFW+ ссылка рекомендую, относительно недорогое отличное масло, но и не дешевое по сравнению с ZIC и TOTACHI. Опробовано на Nissan March k12, про пинок с первой на вторую вообще забыл, временами кажется что на вариаторе еду. Скоро зальем его в Nissan Maxima 2000 года, Nissan Cima 2001, и в демку 96 года... Долго искал качественный мультик т.к. качество было важнее цены, выбор пал на AISIN. Посоветовали друзья, ни разу не пожалел))
Раньше в March лил только оригинал Nissan matic j. Автомат всегда пинался, хотя у меня контрактные движок и акпп с пробегом общим 62000 км. Пробег до покупки был 21000 км). За машиной слежу и дешманские масла не использую. Я не спорю с теми, кто считает, что оригинал лучше. Мультики тоже хорошие бывают и не всегда они дешевле оригинала. На последнем фото состояние мотора через 40000 км личного пробега, снято 2 недели назад. В акпп все также идеально, замена жижи не более 40000 км с фильтром и чисткой поддона. В движок лью профикс 0-20sn, замена не более 7000 км.
Кстати Aisin не панацея и запущенные убитые автоматы не реанимирует. По наблюдениям: пинки и рывки пропадают у тех, кто более-менее следит за состоянием жижи
Aisin ATF Wide Range AFW+
СПЕЦИФИКАЦИИ OEM Ford Mercon|Ford Mercon V|GM Dexron II|GM Dexron II E|GM Dexron III|Honda ATF-Z1|Honda: DW-1|Mazda M-3|Mazda M-5|Mitsubish J2|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Nissan Matic-S|Subaru ATF|Toyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Toyota WS


Мда вот люди странные...

1) зачем нам фото двигателя который вообще к мазде отношения не имеет...или нам тоже 0w20 надо лить - о чем речь то?

2) кричать " крутое масло, уау, бери -заливай" - все можем. а теперь барабанная дробь - внимание характеристики:

Trade Name : AFW+ (Plus)
Specific Gravity @15℃ 0,85
Color Visual Red
Viscosity, cSt @40℃ 27,5
Viscosity, cSt @100℃ 5,7
Viscosity, Index @100℃ 156
Flash Point 214℃>
Pour Point -45℃<


теперь открываем характеристики matic J Nissan

Плотность 15оС г/см3 ASTM D-4052 0,85
Цвет ASTM D-1500 L 6,5 (Красный)
Температура вспышки (COC) оС ASTM D-92 200
Кинематическая вязкость, сСт
при 40оС ASTM D-445
34,48
при 100оС 7,27
Индекс вязкости ASTM D-2270 184
Температура застывания оС ASTM D-6749 -50


теперь открываем характеристики M-III

Density at 15 °C
873 Kg/m3
Color ASTM D1500
Red
Kinematic viscosity at 40 °C
32 mmІ/s (cSt)
Kinematic viscosity at 100 °C
7,2 mmІ/s (cSt)
Viscosity Index
198
Dynamic viscosity at -30 °C
3 620 mPa.s (cP)
Dynamic viscosity at -40 °C
16 800 mPa.s (cP)
Pour point
< -50°C
Flash point (C.O.C.)
182°C
Sulphur
0,12%


вязкость видели при 100гр? а индекс вязкости видели? Cсоответствие сразу и type IV и toyota WS и Hyundai sp-iV - сразу вводит в ступор, так как жидкости разной вязкости! пробуксовка и пинки - запросто. Более того в старые коробки ( типа FA4A) - использование жидкостей с модификаторами понижающих трение -не рекомендуются ( так как адаптироваться они не могут). на коробках FN -это не так возможно сказывается но там другие вопросы...

теперь открываем инструкцию к авто и смотрим через какое время надо менять ATF для суровых условий...и через какое время надо менять мульти ATF по рекомендации AISIN -ой а почему так часто? - потому что эта ATF сразу имеет вязкость критичную, которую atf dex-II достигнет...если ее вообще никогда не менять ....

P.s. Из этой же песни valvoline max life atf и Neste multi atf - горячая вязкость 6 при 100....и был большой скандал про это так как по спецификации dex II горячая вязкость должна быть не менее 7.2

p.s.s да мы помним что и двигатель у вас другой на мазде...smile.gif
mazda demio dw5w н438мт

Эдуард 777
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2016
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.11.2016, 17:39

Moskga @ 11.11.2016, 5:03
Мда вот люди странные...

1) зачем нам фото двигателя который вообще к мазде отношения не имеет...или нам тоже 0w20 надо лить - о чем речь то?

2) кричать " крутое масло, уау, бери -заливай" - все можем. а теперь барабанная дробь - внимание характеристики:

Trade Name : AFW+ (Plus)
Specific Gravity @15℃ 0,85
Color Visual Red
Viscosity, cSt @40℃ 27,5
Viscosity, cSt @100℃ 5,7
Viscosity, Index @100℃ 156
Flash Point 214℃>
Pour Point -45℃<


теперь открываем характеристики matic J Nissan

Плотность 15оС г/см3 ASTM D-4052 0,85
Цвет ASTM D-1500 L 6,5 (Красный)
Температура вспышки (COC) оС ASTM D-92 200
Кинематическая вязкость, сСт
при 40оС ASTM D-445
34,48
при 100оС 7,27
Индекс вязкости ASTM D-2270 184
Температура застывания оС ASTM D-6749 -50


теперь открываем характеристики M-III

Density at 15 °C
873 Kg/m3
Color ASTM D1500
Red
Kinematic viscosity at 40 °C
32 mmІ/s (cSt)
Kinematic viscosity at 100 °C
7,2 mmІ/s (cSt)
Viscosity Index
198
Dynamic viscosity at -30 °C
3 620 mPa.s (cP)
Dynamic viscosity at -40 °C
16 800 mPa.s (cP)
Pour point
< -50°C
Flash point (C.O.C.)
182°C
Sulphur
0,12%


вязкость видели при 100гр? а индекс вязкости видели? Cсоответствие сразу и type IV и toyota WS и Hyundai sp-iV - сразу вводит в ступор, так как жидкости разной вязкости! пробуксовка и пинки - запросто. Более того в старые коробки ( типа FA4A) - использование жидкостей с модификаторами понижающих трение -не рекомендуются ( так как адаптироваться они не могут). на коробках FN -это не так возможно сказывается но там другие вопросы...

теперь открываем инструкцию к авто и смотрим через какое время надо менять ATF для суровых условий...и через какое время надо менять мульти ATF по рекомендации AISIN -ой а почему так часто? - потому что эта ATF сразу имеет вязкость критичную, которую atf dex-II достигнет...если ее вообще никогда не менять ....

P.s. Из этой же песни valvoline max life atf и Neste multi atf - горячая вязкость 6 при 100....и был большой скандал про это так как по спецификации dex II горячая вязкость должна быть не менее 7.2

p.s.s да мы помним что и двигатель у вас другой на мазде...smile.gif

Не хочу ругаться и спорить, но не сломайте барабанные палочки)))
AISIN один из не многих мультиков, который льют сами японцы на многих конвеерах и сто.
Официальных результатов анализов масла пока нет. То, что вы выложили, это анализ старого масла....
Рекомендуемый интервал замены 20000 -50000 км. 20000 км, это чтобы вообще не было проблем с автоматом. Для старых автоматов рекомендуется 2-3 частичные замены, с обязательной чисткой или заменой фильтра и чисткой поддона. Аппаратная замена опасна.
ссылка
Долго не был в городе, не мог ответить. Простите за задержку.

Константиныч
Старик
Сообщений: 217
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.11.2016, 18:14

... Аппаратная замена опасна.

А конкретно ???

Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.

Эдуард 777
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2016
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.11.2016, 18:49

Константиныч @ 13.11.2016, 18:14
... Аппаратная замена опасна.

А конкретно ???

Аналогично как и использование промывки в двигателе. Смывается полезный слой, да и много мусора можно поднять из ГТ и со стенок акпп. Авто реально может не уехать из сервиса. У С.В Корниенко об этом подробно и доступно рассказывается. Рекомендую почитать.Старым и особенно запущенным автоматам рекомендуется частичная замена с чисткой фильтра магнитов и поддона. Происходит мягкое очищение, без последствий для АКПП. Если есть пинки, они как правило уходят после 2-3 частичных замен. Аппаратная замена рекомендуется для новых и регулярно обслуживаемых АКПП.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 4:39

Эдуард 777 @ 13.11.2016, 19:39
Не хочу ругаться и спорить, но не сломайте барабанные палочки)))
AISIN один из не многих мультиков, который льют сами японцы на многих конвеерах и сто.
Официальных результатов анализов масла пока нет. То, что вы выложили, это анализ старого масла....
Рекомендуемый интервал замены 20000 -50000 км. 20000 км, это чтобы вообще не было проблем с автоматом. Для старых автоматов рекомендуется 2-3 частичные замены, с обязательной чисткой или заменой фильтра и чисткой поддона. Аппаратная замена опасна.
ссылка
Долго не был в городе, не мог ответить. Простите за задержку.



Вопрос : вы где нибудь видели чтобы именно эта жидкость была использована в качестве первой заливки? Почему ни один производитель авто с коробкой aisin -не пищет -заливать жидкость aisin? почему про жидкости aisin только на сайте aisinaftermarket?

то что aftermarket - далеко не то что должно быть!

Пример смазка GKN для шрус - то что продается - дешевая литиевая смазка с молибденом, то что идет в оригинальный привод - дорогая синтетика. Но в aftermarket - она не идет!



Аппаратная замена -никакого вреда не наносит если до этого был снят поддон, заменен фильтр и промыты магниты - никакой грязи там больше вымыть не может. Более того у того же hyundai аппаратная замена рекомендуется в руководстве по ремонту-если хотите заменить жидкость в ГТ.

Еще раз - вы кроме " уау жидкость" можете сказать по существу , про различие характеристик - и нет?


вот к примеру ответ valvoline на то что жидкость имеет малую вязкость:
ссылка



mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 4:54

Эдуард 777 @ 13.11.2016, 19:39
Не хочу ругаться и спорить, но не сломайте барабанные палочки)))
AISIN один из не многих мультиков, который льют сами японцы на многих конвеерах и сто.
Официальных результатов анализов масла пока нет. То, что вы выложили, это анализ старого масла....
Рекомендуемый интервал замены 20000 -50000 км. 20000 км, это чтобы вообще не было проблем с автоматом. Для старых автоматов рекомендуется 2-3 частичные замены, с обязательной чисткой или заменой фильтра и чисткой поддона. Аппаратная замена опасна.
ссылка
Долго не был в городе, не мог ответить. Простите за задержку.


Как раз данные что я привел - были получены из Японии, из TDS . Актуальны были на 16 мая 2016. Куда еще свежее?

плохо вы тему "курите"
ссылка

atf которое соответствует toyota ws и hyundai sp-IV - должно иметь малую вязкость по определению, и пользы для старых коробок ( которым еще DII предписан даже) -я не вижу никакой, а вот вреда можно нанести легко...


почему то на картинке aisin через 20000 масло уже черное рекомендуется к замене. я понимаю почему -а вы?? а масло черное потому что масло сдохло или черное потому что продуктов износа много? а какое оригинальное масло через 20000км?
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 5:16

а как вам вот такая японская atf

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 6:30

для тех кто не понимает - оказывается aisin производит и OEM жидкости, и самая "ближайщая" ( mercon V) по допуску в наш авто это atf-msv
найти ее и посмотреть на нее можно здесь
ссылка

а вот можно и купить:
ссылка
ссылка

P.s. Ну прямо как у Idemitsu - есть multi atf для всех, а есть Oem atf - которое идет на конвеер
mazda demio dw5w н438мт

Эдуард 777
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2016
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 7:15

Moskga @ 14.11.2016, 6:30
для тех кто не понимает - оказывается aisin производит и OEM жидкости, и самая "ближайщая" ( mercon V) по допуску в наш авто это atf-msv
найти ее и посмотреть на нее можно здесь
ссылка

а вот можно и купить:
ссылка
ссылка

P.s. Ну прямо как у Idemitsu - есть multi atf для всех, а есть Oem atf - которое идет на конвеер

Вам хочется быть правым? Поздравляю - вы правы!

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 7:57

Да спорить я с вами не буду....

пример : коробка fn4a-el ( Она же 4f27e) - форд еще недавно использовал масло mercon V (вязкость не особо отличается от dex III/ m-III и т.д.) , и только не давно _официально_ в эту коробку стали заливать масло mercon LV - у которой вязкость гораздо меньше ( как раз 6 при 100) - при этом в коробках другие клапана, другие каналы и другая программа управления....если можно было бы просто так залить другую atf - зачем меняли?


И второе: при изношенных коробках многие отмечали что при понижении температуры коробки переключались мягче - вязкость масло становилась больше - и частично компенсировали износ фрикционов, повышенные зазоры...

у вас есть весомые аргументы чтобы рекомендовать atw+ aisin в старые коробки наших машин? вы ведь даже сами еще не пробовали, не спрашивали у коллег, не откатались на этом масле несколько десятков тысяч километров - чтобы сказать - да это хорошее масло...

p.s. редкий двигатель на вашей демио мы уже увидели, а спору было то.....
mazda demio dw5w н438мт

Эдуард 777
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2016
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 9:40

Moskga @ 14.11.2016, 7:57
Да спорить я с вами не буду....

пример : коробка fn4a-el ( Она же 4f27e) - форд еще недавно использовал масло mercon V (вязкость не особо отличается от dex III/ m-III и т.д.) , и только не давно _официально_ в эту коробку стали заливать масло mercon LV - у которой вязкость гораздо меньше ( как раз 6 при 100) - при этом в коробках другие клапана, другие каналы и другая программа управления....если можно было бы просто так залить другую atf - зачем меняли?


И второе: при изношенных коробках многие отмечали что при понижении температуры коробки переключались мягче - вязкость масло становилась больше - и частично компенсировали износ фрикционов, повышенные зазоры...

у вас есть весомые аргументы чтобы рекомендовать atw+ aisin в старые коробки наших машин? вы ведь даже сами еще не пробовали, не спрашивали у коллег, не откатались на этом масле несколько десятков тысяч километров - чтобы сказать - да это хорошее масло...

p.s. редкий двигатель на вашей демио мы уже увидели, а спору было то.....

По поводу движка, я честно говоря просто не знал в чем прикол. Поэтому и спрашивал на форуме. Признаю, что шороху навел. Но тут немного и Гугл помог запутаться, выдавая результаты демио 120 кобыл. В разных местах пробивал, и через знакомых тоже. По фрэйм у меня b5-e стоит типа, это не только мои выводы. Я забил на этот вопрос и жду когда появиться хороший b5me во Владике. Авто пока нормально бегает.
На демки 2000-х годов точно знаю эту ATF без проблем льют, на старые автоматы демио не нашел информации льют или нет, буду первым или уже не первым, допуск же есть... Я не думаю, что японцы для себя г@вно будут делать,иначе аисин давно загнобили бы.. Отрицательных отзывов типа коробка сдохла от этого масла не нашел.
Друг,у которого купил себе ATF, за 2 года не получил ни одного плохого отзыва, хотя куда только его не лил.
Насчет картинок с черным маслом - маркетинг рулит))

Ps результатами замены ATF на March вполне доволен.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 10:52

Эдуард 777 @ 14.11.2016, 11:40
На демки 2000-х годов точно знаю эту ATF без проблем льют, на старые автоматы демио не нашел информации льют или нет, буду первым или уже не первым, допуск же есть... Я не думаю, что японцы для себя г@вно будут делать,иначе аисин давно загнобили бы.. Отрицательных отзывов типа коробка сдохла от этого масла не нашел.
Друг,у которого купил себе ATF, за 2 года не получил ни одного плохого отзыва, хотя куда только его не лил.
Насчет картинок с черным маслом - маркетинг рулит))

Ps результатами замены ATF на March вполне доволен.



Еще раз повторю:
1) допусков у этого масла нет, есть только соответствия.
2) Вы располагаете отзывами владельцев Demio Dw - которые действительно проехали много км на этом масле? Не только залили, а именно проехали десятки тысяч километров?
3) Вы видели , хотя бы на картинках, чтобы эту atf заливали в старые toyota, nissan и т.д. где требуется изначально DII , и коробки не адаптивные? или мы на картинках видим машины которым и 10 лет нет?

4) Еще раз повторю - жидкость aftermarket , не оем! корректной работать, и сохранять ресурс коробки как OEM жидкость -не обязана...
5) Хотите убить коробку -ваше дело, но другим советовать -не стоит...



mazda demio dw5w н438мт

Эдуард 777
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2016
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 11:33

Moskga @ 14.11.2016, 5:16
а как вам вот такая японская atf

ссылка

Одно то, что для акпп и вариатора одно масло, настораживает

Я постоянно на March заливал оригинальное matic j. АКПП с ним всегда пиналась, независимо от свежести. Я по специальности эксперт качества и сильно сомневаюсь теперь в подлинности многих оригинальных масел и ATF, особенно в пластиковой таре.
Оригинал стоит в 1,5-2 раза дороже, и с ним почти новая АКПП пинается. Отсюда вопрос:что в банке? Покупал всегда у оф. Дилеров. Вот поэтому и стал искать чем заменить.
Возможно, вы во многом правы. Но в действительности оригинальные масла - это те же мультики, только никто об этом в открытую не говорит. Слишком много голов полететь может.

Эдуард 777
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2016
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 11:44

Moskga @ 14.11.2016, 10:52
Еще раз повторю:
1) допусков у этого масла нет, есть только соответствия.
2) Вы располагаете отзывами владельцев Demio Dw - которые действительно проехали много км на этом масле? Не только залили, а именно проехали десятки тысяч километров?
3) Вы видели , хотя бы на картинках, чтобы эту atf заливали в старые toyota, nissan и т.д. где требуется изначально DII , и коробки не адаптивные? или мы на картинках видим машины которым и 10 лет нет?

4) Еще раз повторю - жидкость aftermarket , не оем! корректной работать, и сохранять ресурс коробки как OEM жидкость -не обязана...
5) Хотите убить коробку -ваше дело, но другим советовать -не стоит...

Подготовлю ответ. Мне теперь и самому интересно насчет старых АКПП

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.11.2016, 11:47

Эдуард 777 @ 14.11.2016, 13:33
Одно то, что для акпп и вариатора одно масло, настораживает

Я постоянно на March заливал оригинальное matic j. АКПП с ним всегда пиналась, независимо от свежести. Я по специальности эксперт качества и сильно сомневаюсь теперь в подлинности многих оригинальных масел и ATF, особенно в пластиковой таре.
Оригинал стоит в 1,5-2 раза дороже, и с ним почти новая АКПП пинается. Отсюда вопрос:что в банке? Покупал всегда у оф. Дилеров. Вот поэтому и стал искать чем заменить.
Возможно, вы во многом правы. Но в действительности оригинальные масла - это те же мультики, только никто об этом в открытую не говорит. Слишком много голов полететь может.

1) оригинал масло -не мульти atf , так как к примеру idemitsu делает и OEM ATF и Multi atf - характеристики разные, AISIN -делает OEM ATF - и Multi atf - характеристики разные....
Еще приведу пример: Petro canada выпускает OEM ATF -и выпускает Multi ATf которую все нахваливают -но тот же torcon пишет -что чувствует как вязкость у ATF проседает и акпп пинается, причем это при небольшом пробеге....
2) сколько было копий сломано об рассуждениях что DEXIII заменяет DEX II - особенно это субаристов спросить...и льют DEX II - хотя казалось бы
3) я бы еще поверил если Multi atf соответсвует Jaso 1a -тогда ближайшим допускам японо-корейским он может соответствовать. Но когда в одну кучу и жидкое и густое - не спасибо экпериментируйте сами...
4) на Fa4a-el -замучаетесь регулировать трос , на FN -ну точно жизни задней крышке не прибавит если она травит давление -а жидкость имеет меньшую вязкость...и в чем плюс?


p.s. Лично я свожусь к мнению что M-III -это DEX !! вязкостными характеристиками DEXIII, и возможно ближайшим родствеником будет SP_III kia . а вот m-V -это урезанное по пакету M-III, таким образом чтобы цветные металлы меньше корродировали. Но это мое мнение.
mazda demio dw5w н438мт

tomcat
Старик
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.12.2016, 10:03

Moskga @ 14.11.2016, 14:47
а вот m-V -это урезанное по пакету M-III, таким образом чтобы цветные металлы меньше корродировали. Но это мое мнение.

При всём к нему уважении, документ от Мазды об отличии M-V от M-III уже оскомину набил. И там про корродирование ни слова. Там про пинки.
Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.12.2016, 11:08

tomcat @ 6.12.2016, 12:03
При всём к нему уважении, документ от Мазды об отличии M-V от M-III уже оскомину набил. И там про корродирование ни слова. Там про пинки.

Да что вы говорите..ничего не путаете...точно...???

официальный документ от mazdа есть только об отличии mazda m-V и Mercon V. Так же существует документ что старое название mazda m-V было m-III super ( более глубокой очистки). И есть официальный документ где написано что масло mazda m-V - используется только в коробках Fn и специально для этих АКПП и было разработано.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.12.2016, 11:17

про aisin afw+

нашел вот такой файл:
ссылка


при 100гр указана вязкость 7 при 40гр -30,9


вот и кому верить
mazda demio dw5w н438мт

tomcat
Старик
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.12.2016, 13:20

Да что вы говорите..ничего не путаете...точно...???

упс... путаю! виноват smile.gif
Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0