seabr @ 14.5.2018, 22:56
Вышла из строя катушка зажигания. Двигатель начал троить, вибрация на холостом ходу и в движении. Определили, что в 3-м цилиндре, переставили неисправную на 1-й цилиндр чтобы было удобнее менять . У меня не было катушки AIC-4051 (те что стояли), а был комплект ZJ20 18 100 (в различных источниках указывают, что это аналог). Поставил ее, три раза завел нормально, на 4-й раз загорелся чек - ошибка по сканеру P0531. Т.е. неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания. Причем двигатель не троит, работает нормально. Ну думаю не очень качественная катушка, ставлю вторую - та же ситуация повторяется. Прозванивал обмотки - не звонятся как если бы были намотаны просто проводом. Судя по всему в первичной обмотке стоит транзистор, так как сопротивление между 1 и 2 выводами отличается на 20ом при смене полярности прозвонки. Вторичная обмотка вообще не звонится. И что еще - у всех катушек сопротивление разное и лежит в пределах от 1.87 до 1.64 ком. Это у катушек ZJ, для сравнения снял катушку AIC-4051, у нее сопротивление между этими выводами гораздо ниже и составляет 1.57ком. Кто что думает по этому поводу?
seabr @ 14.5.2018, 17:56
Вышла из строя катушка зажигания. Двигатель начал троить, вибрация на холостом ходу и в движении. Определили, что в 3-м цилиндре, переставили неисправную на 1-й цилиндр чтобы было удобнее менять . У меня не было катушки AIC-4051 (те что стояли), а был комплект ZJ20 18 100 (в различных источниках указывают, что это аналог). Поставил ее, три раза завел нормально, на 4-й раз загорелся чек - ошибка по сканеру P0531. Т.е. неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания. Причем двигатель не троит, работает нормально. Ну думаю не очень качественная катушка, ставлю вторую - та же ситуация повторяется. Прозванивал обмотки - не звонятся как если бы были намотаны просто проводом. Судя по всему в первичной обмотке стоит транзистор, так как сопротивление между 1 и 2 выводами отличается на 20ом при смене полярности прозвонки. Вторичная обмотка вообще не звонится. И что еще - у всех катушек сопротивление разное и лежит в пределах от 1.87 до 1.64 ком. Это у катушек ZJ, для сравнения снял катушку AIC-4051, у нее сопротивление между этими выводами гораздо ниже и составляет 1.57ком. Кто что думает по этому поводу?
Юрий Григорьевич @ 25.5.2018, 3:23
В первичной обмотке катушки стоит диод, а вход зашунтирован между 1 и 2 выводами разъема резистором у родной катушки порядка 1,5 - 1,8 ком. У катушки zj20 18 100, этот резистор порядка 10 - 11 ком. Вот компьютер и выдает ошибку, необходимо зашунтировать между 1 и 2 выводами резистором 3,3-3,9 ком. Можно возле разьема частично зачистить провода и впаять резистор залив место пайки клеем и заизолировав его . Чек загораться не будет.
last @ 7.12.2021, 0:56
Купил катушку THG1032, на DY5W 2003г, но по сопротивлению похоже на ZJ2018100, завтра буду пробовать
Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”
Пользователей: 0