вводная: HCHR - High Intensitive Discharge (ксенон) C (ближний),Н (галоген) R (дальний).
Теперь думаем...
Вот что пишут на форуме
ссылка :
"обьяснение вот такое:
у меня маркировка на фаре HCHR-67(авто эво 7 гта)...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается HID C HalogenR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D( discharge) а ваша маркировка D2R это дополнительная информация по цоколю ксенона..
ну понимаете это стандарты разные америка,евро и азия...в акмерикосии же воду пьют пинтами,галлонами,а у нас литрами..рост у нас измеряют в сантиметрах,а у них в дюймах и футах,скорость у них в милях,у нас в километрах,у нас винкод,япония фрейм...тоесть метрическая система другая и стандарты тоже отличаются"
Резюмируем:
По идее - это международная классификация. Это раз. Японцы - не дураки (в отличие от наших властей). Это два.
Было бы неплохо заиметь письмо из представительства Мазды по поводу заводского характера установленного ксенона. А заодно и насчет отсутствия брызговиков, чью роль призван исполнять аэродинамический обвес. Потому что доказывать гайцам (9 классов церковно-приходского училища имени Нургалиева) все эти расшифровки... Но можно попробовать.
У кого в городе есть такое представительство? Можете попросить у них письмецо с большой красивой печатью :-) ?
На филдере такая тема (с распечатанным сканом письма) прокатила)))
Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.