8.12.2006, 5:10
Борьба с повышенным расходом:
основное:
-фильтра, свечи
-лямбда-зонд и датчики температуры ОЖ, воздуха во впуске, ДМРВ, датчик скорости в автомате - лучше всего просканироваться сканером.
-давление в шинах, развал/схождение и кастор. кастор кажись определяется только на компьютерном стенде. Из-за него кстати может машину тянуть в сторону. так же вести в сторону может из-за неравномернопросевших и/или подломленных пружин (хотя это вряд ли, машинка не такая уж и старая), из-за гнутых деталей подвески. они могут быть погнуты совсем чуть-чуть, глазом не заметишь. но на комп.стенде это все видно становится по развалу и кастору. ну и самое печальное - нарушенная геометрия кузова - точно определить можно только замерами расстояний между определенными точками на кузове.
дальше про расход:
-чистка форсунок, блока дроссельной заслонки, датчиков ХХ и прогевочного клапан (до кучи).
-проверь не клинят ли тормоза
-жижа в АКПП
вот это проверишь, если лучше не станет, значит причина расхода глубже. либо особенности условий езды у вас такие. у меня демка погороду летом кушала 10л, зимой до 12л, т.к. пробки, горный рельеф, шустрая манера езды.