Moskga @ 1.7.2015, 23:34
Нет ни в одном японском мануале 5w40. вот так вот... 5w30 или 10w30
в мануале стр. 24 от легиондаты на плюсоые температуры указано
10в30, 15в40 и даже 20в50
Moskga @ 1.7.2015, 23:34
Нет ни в одном японском мануале 5w40. вот так вот... 5w30 или 10w30
TDA @ 1.7.2015, 21:09
Уже думал на этим. Но на двигателе B5 они по умолчанию есть, а пробовать впихать туда коромысла от B3...
Интересно был у кого опыт?
Хотя допустим по гидрикам тот же ексисит дает неверную картинку, показывая там регулировочные винты.
Но autodoc более правильная ссылка на каталог
Moskga @ 2.7.2015, 9:03
на рестайле после 2000г на b5 компенсаторов нет. Мазда после 2000 отказалась от компенсаторов на всех двигателях.
TDA @ 2.7.2015, 7:47
А как там по совместиости ГБЦ B5 дорестайла и после?
Изменились только коромысла и добавили винты?
Moskga @ 2.7.2015, 11:02
и закрыли отверстия системы охлаждения со стороны впускного коллектора...
TDA @ 2.7.2015, 9:32
В общем получается заменить только коромысла нереально, менять всю ГБЦ и то не факт что состыкуется?
Moskga @ 2.7.2015, 13:11
откуда такие выводы? картинки каталога посмотрите хоть
TDA @ 2.7.2015, 13:53
Вроде зазобрался уже что коромысла с винтами подойдкт от рестайла или от B3
Но решил все же заказать набор для РКМН (клапан и пружинку) заменить, и посмотреть что получится.
Цена вопроса копеечная, сроки только вот ждать надо 20-30 дней.
Только вот что выбрать оригинал от Мазды или аналог от Киа(вроде как более лучший) еще не определился.
Moskga @ 2.7.2015, 17:25
если 1 к 1 - то без разницы....более мощные клапана ставили на dohc ( потери больше), и на V6
для снятия поддона все купили???
TDA @ 2.7.2015, 16:00
Пока заказал на экзисте оригинальный маздовский клапан, пружину, ограничитель.
По магазинам такое искать гиблое дело.
Да у меня ямы нет, менять буду в сервисе.
Да в так по работе там его не так просто снять, лыжа мешает, нужно движок поддомкрачивать.
Moskga @ 2.7.2015, 20:33
еще раз спрошу: вы все купили для снятия поддона???
TDA @ 3.7.2015, 19:12
В общем на сервисе ввернули ремонтную шпильку и затянули гайкой.
Усилие держит.
По гидрикам зато появился нюанс.
Завел - тишина. Проехал 5-7 минут с разным ускорением - тишина.
Доехал до дома, остановился, вышел - стучат.
Вернее уже четко слышно не хор, как раньше было, а отдельный такой цокот.
Завтра прогоню по трассе с хорошей постоянной прокруткой на 2500-3000 оборотов, посмотрим как поведут себя.
TDA @ 19.7.2015, 19:07
В общем сгонял тут в отпуск. Накатал 800 км. В итоге на холодную тишина, ка разогреется - стучит, но меньше чем раньше.
Жду ремнабора РКМН, он чо-то долго идет в августе подойти должен.
Думаю пока может присадку какую для увеличения компрессии или ликви-моли для гидриков залить или не стоит масло портить?
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0