koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.8.2015, 23:29

Зачем же так,отключая.Циклами:нагрел -отключил - замерил.Так что с датчиком?И простите,nic74,у меня книга по Демио Легион-Автодата 2011года.На указанных страницах вами инфы нужной нет.Да и не столь важно.Для меня важнее выяснить - датчик жив или нет.Стоит просто ощутимо,как впрочем и ДД. и покупать для того чтоб только проверить...
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 9:23

До 90 это после 99года.

А чуть выше есть две точки для "до 99". Они совпадают. А экспоненты, совпадающие в двух точках, совпадут и в остальных местах.

На указанных страницах вами инфы нужной нет.

ОК, страницы несовпадают. По названиям схем посмотрите. Вам нужны B-2c (Система управления двигателем...) и Ca (Комбинация приборов) для моделей "до 99"
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 11:43

Мерялось на выводе "С"

Если под С имеестя ввиду нижний (по рисунку) вывод разъёма - то вы меряли датчик который работает на панель приборов.
д.б. так: ссылка
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 11:51

Ещё раз спасибо Не понимаю я в этих Омах..Точных данных конечно нет,но ,допустим,если взять мои показания как:
20С-914Ом(?) ,а в таблице:20С - 2,2-2,8
40С-209Ом 40С - 1,0-1,2
80С-0,68Ом 80С - 0,29-0,34
95С(105)-0,65Ом 100С- 0,2-0,25 ,то как мне это видится,датчик не совсем корректен?Или это в пределах нормы.
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 11:54

nic74 @ 21.8.2015, 12:43
Если под С имеестя ввиду нижний (по рисунку) вывод разъёма - то вы меряли датчик который работает на панель приборов.
д.б. так: ссылка

Ну да ,получается на нём.А какой на ЭБУ?
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 12:11

Ещё раз спасибо Не понимаю я в этих Омах..Точных данных конечно нет,но ,допустим,если взять мои показания как:
20С-914Ом(?) ,а в таблице:20С - 2,2-2,8
40С-209Ом 40С - 1,0-1,2
80С-0,68Ом 80С - 0,29-0,34
95С(105)-0,65Ом 100С- 0,2-0,25 ,то как мне это видится,датчик не совсем корректен?Или это в пределах нормы.


Выделенное красным - как раз норма для датчика "показометра".

А какой на ЭБУ?
A-B
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 12:18

Всё понятно.И если не против задам вопрос в этой теме.По поводу детонации.Отключил вчера ДД - нет детонации!А была и причём сильная,в последнее время особенно.И под нагрузкой и при трогании и при наборе больших оборотов.Датчик ДД сдох?или как то можно проверить?
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 13:53

Исправность пьезоэлемента ДД можно проверить либо заменой на заведомо исправный (только не спрашивайте, где его взять biggrin.gif), либо осциллографом, но и в этом случае - надо знать, как выглядит отклик исправного датчика.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 16:53

Спасибо, ещё и ещё раз.Дтож проверил -всё гуд.По поводу ДД.Езда с отключенным ДД хуже ничего не наделает?
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 18:12

На мой взгляд, "увидев" отключенный ДД (кстати, вы не написали - чекинжин после отключения загорелся?), "мозги" должны "запозднить" УОЗ. Происходит ли это на самом деле - не проверял, но, судя по вашему описанию - похоже происходит. Естественно, при неоптимальном УОЗ будет и неоптимальный бензожор, но, это таки лучше постоянной детонации...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

ovimar
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 19:06

Датчик детонации проверить осцилогграфом легко и не нужно особых знаний
Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 19:20

Да я то проверю, но человек даже не электрик... Хотя - было бы желанье. С оммером же разобрался. biggrin.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 20:23

Вот бы ещё найти этот девайс и быстренько его изучить smile.gif Начитавшись инета,вооружившись мультиметром, проверил таки ДД как предлагалось в сети.И вольтметром и омметром.Если позавчера он что то показывал,то сегодня он не кажет ни сопротивления,ни вольтов.По первым звонкам по магазам цена- 2600!!рубликов...умереть-не встать..А вот например ,пристроить вазовский,резонансный,не пробовал никто?Или пустая затея?
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 20:27

nic74 @ 21.8.2015, 19:12
На мой взгляд, "увидев" отключенный ДД (кстати, вы не написали - чекинжин после отключения загорелся?), "мозги" должны "запозднить" УОЗ. Происходит ли это на самом деле - не проверял, но, судя по вашему описанию - похоже происходит. Естественно, при неоптимальном УОЗ будет и неоптимальный бензожор, но, это таки лучше постоянной детонации...

У меня нет "ЧЕКа"
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 20:49

У меня нет "ЧЕКа"

Ни фига себе... На европейке?
Даже на ВАЗах он с 1998 есть (а может и с 1996, вроде тогда GMный впрыск у них пошел...)
Не "погасил" ли его кто до вас?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 20:53

У меня и на Форде(америкосе) 93 года тоже есть.А тут я мож не знаю где он должен гореть?По крайней мере почти за три года - ни разу не видел.
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 20:58

А тут я мож не знаю где он должен гореть?

В том-то и дело, что эта лампочка должна тестироваться при включении зажигания. А поспрошайте здесь у "леворуких" коллег, есть/нет.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.8.2015, 21:01

NIC74,дорогой,научи где? Куда смотреть,где искать?
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.8.2015, 1:01

nic74 @ 21.8.2015, 21:58
В том-то и дело, что эта лампочка должна тестироваться при включении зажигания. А поспрошайте здесь у "леворуких" коллег, есть/нет.

Говорят нет его.Завтра буду пробовать делать самодиагностику по светодиоду.
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.8.2015, 9:30

Cделал самодиагностику.Вышли два кода:0115(ДТОЖ и его цепь) и 0325(ДД и его цепь).Это и понятно - датчики в запаре отключались на работающем моторе,а с отключенным ДД даже ездил.После этого ,для чистоты исследований скинул ошибки и снова проверил на их наличие.НЕ-ТУ.Со своей жалобой поехал к знакомому,(не диагност,но занимается машинами)подцепил ДД на место.После, как меня выслушал,он машину завёл,послушал,нагрели до раб темп. - НИ-ЧЕ-ГО.Он за руль,прокатился,приезжает,говорит да всё норм,чуть туповата,но не хуже других.Бенз - 95. Как это понять?У маси критические дни прошли?После сел я и такое ощущение что таки ДД так и не работает.Но ошибок нет..Что за хрень.Дядька говорит,что ДД завязан с ДТОЖ .Это так?спасибо.
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0