roman32
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.12.2016, 22:24

Ситуация такая . Еду значит на маздалете демио 1999 года , а она раз и заглохла. Датчик температуры показывает перегрев. До ташил до гаража с корешком . И тут началась эпопея в поиске неисправности. Пошукал на форуме сошелся к КЗ, так как искры нет , топлевник не работает. Все предохранители целые релюшки насоса и главного реле тоже. Начали гадать где "таракан", с корешком. Под капотом и с правой стороны крыло снял все цело жгут распотрошил но не чего не нашел питание на реле ДВС есть и на насос но слабое примерно 4 вольта соответственно реле не срабатывает. Корешок трындит тип мозги по плавились , я да ну нафиг так бы предохранители сработали б . Еще злость берет 5 лет в автомобильном военном отпахал теория есть а практики не бум бум. Ну да ладно спорили спорили танцевали танцевали а она как издевается . Ну не выдержал я снял блин мозги проверил на пругу все есть . А кз не исчезло значит голова то не причем, так вот задача где КЗ сидит, датчик температуры показывает перегрев клейма отсоединена, а все равно перегрев Помогите дельным советом а то торпеду сниму яж не успокоюсь жаль будет что не исправность пустяковая а времени жесть скок много убиваеться. А еще настораживает наличие поверхностных проводов левака яб таким электрикам рученки то их засунул бы куда следует) Помогите дельно только. А то холодно попа мерзнет

Sibman
autoprofi
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

18.12.2016, 6:57

А стартер крутит?


noi sitna
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 11.3.2012
Город: Рига Латвия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.12.2016, 7:16

roman32 @ 17.12.2016, 21:24
Ситуация такая . Еду значит на маздалете демио 1999 года , а она раз и заглохла. Датчик температуры показывает перегрев. До ташил до гаража с корешком . И тут началась эпопея в поиске неисправности. Пошукал на форуме сошелся к КЗ, так как искры нет , топлевник не работает. Все предохранители целые релюшки насоса и главного реле тоже. Начали гадать где "таракан", с корешком. Под капотом и с правой стороны крыло снял все цело жгут распотрошил но не чего не нашел питание на реле ДВС есть и на насос но слабое примерно 4 вольта соответственно реле не срабатывает. Корешок трындит тип мозги по плавились , я да ну нафиг так бы предохранители сработали б . Еще злость берет 5 лет в автомобильном военном отпахал теория есть а практики не бум бум. Ну да ладно спорили спорили танцевали танцевали а она как издевается . Ну не выдержал я снял блин мозги проверил на пругу все есть . А кз не исчезло значит голова то не причем, так вот задача где КЗ сидит, датчик температуры показывает перегрев клейма отсоединена, а все равно перегрев Помогите дельным советом а то торпеду сниму яж не успокоюсь жаль будет что не исправность пустяковая а времени жесть скок много убиваеться. А еще настораживает наличие поверхностных проводов левака яб таким электрикам рученки то их засунул бы куда следует) Помогите дельно только. А то холодно попа мерзнет

. иммобилайзер есть. если да то попробуй вытащить третий предохранитель под капотом от передка . один раз можно завестись . но выскочит ошибка двигателя Р1562 вот по том и копать по этой линии . если колхоз с электрикой то к электрику толковому

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.12.2016, 9:55

roman32 @ 18.12.2016, 0:24
Ситуация такая . Еду значит на маздалете демио 1999 года , а она раз и заглохла. Датчик температуры показывает перегрев. До ташил до гаража с корешком . И тут началась эпопея в поиске неисправности. Пошукал на форуме сошелся к КЗ, так как искры нет , топлевник не работает. Все предохранители целые релюшки насоса и главного реле тоже. Начали гадать где "таракан", с корешком. Под капотом и с правой стороны крыло снял все цело жгут распотрошил но не чего не нашел питание на реле ДВС есть и на насос но слабое примерно 4 вольта соответственно реле не срабатывает. Корешок трындит тип мозги по плавились , я да ну нафиг так бы предохранители сработали б . Еще злость берет 5 лет в автомобильном военном отпахал теория есть а практики не бум бум. Ну да ладно спорили спорили танцевали танцевали а она как издевается . Ну не выдержал я снял блин мозги проверил на пругу все есть . А кз не исчезло значит голова то не причем, так вот задача где КЗ сидит, датчик температуры показывает перегрев клейма отсоединена, а все равно перегрев Помогите дельным советом а то торпеду сниму яж не успокоюсь жаль будет что не исправность пустяковая а времени жесть скок много убиваеться. А еще настораживает наличие поверхностных проводов левака яб таким электрикам рученки то их засунул бы куда следует) Помогите дельно только. А то холодно попа мерзнет

1) проводка под воздушным фильтом
2) проводка под бдоком предохранителий под капотом
3) поиск по форуму.... такое уже было
mazda demio dw5w н438мт

Хаттабыч
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2016
Город: Березовский
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.12.2016, 20:10

На премаси у меня стояла противоугонная кнопка (не я ставил). так вот, когда ее включал чтоб не заводилась, то датчик температуры показывал перегрев. что там замыкали-размыкали, незнаю

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.12.2016, 10:32

Хаттабыч @ 18.12.2016, 22:10
На премаси у меня стояла противоугонная кнопка (не я ставил). так вот, когда ее включал чтоб не заводилась, то датчик температуры показывал перегрев. что там замыкали-размыкали, незнаю

Осталось не много -найти вашу машину, найти в ней противоугонку, посмотреть как подключали и все...тему можно будет закрыть....
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0