для связывания воды достаточно стакан спирта в бак налить, и не обязательно это должен быть спирт от Ликви Молли.
Если свечи мокрые, то бензонасос работает. Другое дело, что он может давление не накачивать нужное и форсунка "льёт", хотя мне как-то мысль проверять бензонасос пришла бы наверное последней.
Лямбда вообще не при чём, т.к. мотор запуститься и без неё должен.
Итак, предположим, что АКБ и его клеммы в порядке и стартёр крутит живенько, если это не так, то сначала нужно сделать так.
свечи мокрые - бензин есть и в камеру сгорания он как-то поступает.
Для приготовления бензино-воздушной свечи ещё и воздух нужен - преверь воздушный фильтр.
Для счастья нужна ещё искра. Искра есть? проверить лучше всего с помощью запасной "сухой" свечи, на которую надеть свечной провод, корпус (резьбу) надёжно замкнуть на корпус и покрутить стартёром. Лучше это делать с помошником (достаточно "блондинки", на которую будет возложена миссия смотреть "яркает" или нет)
Если искра есть и не совсем дохленькая, то значит система зажигания работает. Т.к. в моторе ничего не крутили, то предполагаем, что искра у нас вовремя.
если всё это соблюдено, то выкидываем залитые свечки и вкручиваем новенькие, сухие, можно от жигулей ау17дврм.
Ключ на зажигание, даём насосу накачать в рампу давление (несколько секунд), и ключ на старт, долго крутить не надо, т.к. если не схватило, то дальше только хуже будет, т.е. лучше покрутить секунд 5, дать "отдохнуть" 15, опять пукрутить. Если не схватывает и улучшений на2-3 раз нет, то дальше и не мучай.
В общем если не поможет,то пиши подробности, будем думать дальше

PS. вот блин, прочитал первую страницу, а второй не увидел и давай советовать. Ну хорошо, что не пригодилось, может ещё кому поможет