Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
mazda704
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 24.2.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.4.2014, 6:42

Всем доброго дня. Собственно мой вопросик в следующем... На днях загорелся чек мне кажется после того как на прогретом двигателе но не прогретой коробке АКПП надавил на педаль газа. Позади меня девушка на семерке сдавала назад. Ну общем сразу засветился значек. Сканер показал ошибку Р0328 сбросил и усе нормально до следующего пуска двигателя. Причем расход и какие либо изменения не поменялись. Вобщем отсоединил клемо идущее к ДД прозвонил мультиметром и вот тут та и сам вопросик: САМ ДАТЧИК НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ КАЖЕТ(я пока не снимал его) А ПРОВОД ИДУЩИЙ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ 554-556 кОм КАК ЭТО ТАК? На сколько я понимаю это в ДД должно быть сопротивление которое должно пропасть или появиться при неисправности. Непонимаю почему блок управления сам выдаёт сопротивление а не получает его от ДД? Или бывший Хозяин воткнул по пути следования провода сыпырку (сопротивление) Машинка 2003 года DY5W пробег 170000

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.4.2014, 9:28

На сколько я понимаю это в ДД должно быть сопротивление которое должно пропасть или появиться при неисправности.
Правильно понимаешь.

Непонимаю почему блок управления сам выдаёт сопротивление а не получает его от ДД?
А кто сказал, что в блоке управления нет сопротивлений? biggrin.gif
ссылка
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

mazda704
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 24.2.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.4.2014, 10:08

Хорошо тогда как быть с тем что сопротивление у ДД и сопротивление у БУ при сумме даёт совершенно другое значение. Ну например 560 кОм с погрешностью В большую или меньшую сторону и тоже самое на БУ то при сумме обеих сыпырок получается отклонение и даже не малое. И смысла нет к существующему сопротивлению добавлять ещё одно. А это бессмысленно. Переубедите.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.4.2014, 10:19

Переубедите.
Почитайте, как работает ссылка - переубедитесь сами.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

mazda704
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 24.2.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.4.2014, 18:23

Причём тут делитель напряжения. БУ принимает сигналы но уж ни как не может выдавать сопротивление. Получается на каждый сигнал от датчиков подбирает нужное ему сопротивление. Абсурд. Просто может кто ответить что должен показывать провод БУ у меня 556кОм

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.4.2014, 19:23

... - ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.4.2014, 19:49

Дед, не поможет поиск человеку, который ищет в тёмной комнате черную кошку, которой там нет.

mazda704 @ 12.4.2014, 21:23
Причём тут делитель напряжения. БУ принимает сигналы но уж ни как не может выдавать сопротивление. Получается на каждый сигнал от датчиков подбирает нужное ему сопротивление. Абсурд. Просто может кто ответить что должен показывать провод БУ у меня 556кОм

Ну да, закон Ома тоже абсурд, а в ЭБУ просто сидит наночеловечек с наноомметром, измеряет сопротивление датчика и ежли чё - жмёт на нанокнопочку...


Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.4.2014, 20:03

Так и не понял сути вопроса - ..." Просто может кто ответить что должен показывать провод БУ у меня 556кОм"
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.4.2014, 20:52

Да суть-то вопроса понятна - ткнулся омметром в сторону входа БУ, отключенного от датчика - намерил эти килоомы. А вот смысл таких измерений непонятен.
Но на поставленный вопрос могу ответить - это нормально.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

mazda704
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 24.2.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.4.2014, 4:20

Ууу начали. Какой-то там делитель напряжения и прочее десятое. Машинка в ремонте и сервисмен сказал что по пути следования провода род проводами аккуратом спрятаны резисторы, окислевшиеся и покрыты зеленоватым порошочком и всего та. Вот эту приблуду и видит мой мультиметр. А общими домыслами предположили что хозяин до меня просто нестал заморачиваться менять этот самый датчик прикрутив яту приблуду. И обидно и смешно одновременно. Так что буду теперь менять ДД. Благодарю.

mazda704
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 24.2.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.4.2014, 9:06

Вощем в ДД вытекла смола и взамен был залит обыкновенный герметик. Усе работает и о чудо расход после первой заправки на аи95 30л. Снизился с 320-330 км до 340 км на 30 литрах. Надеюсь это благодаря присутствию ДД. Мелочь но приятная.

urop9H
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 28.4.2011
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.4.2014, 17:47

mazda704 @ 15.4.2014, 11:06
Вощем в ДД вытекла смола и взамен был залит обыкновенный герметик. Усе работает и о чудо расход после первой заправки на аи95 30л. Снизился с 320-330 км до 340 км на 30 литрах. Надеюсь это благодаря присутствию ДД. Мелочь но приятная.

Подскажите как до него добирались? у меня такая же ошибка как и у вас.
CODE
ссылка

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.4.2014, 22:56

Снимаешь впускной коллектор и все что мешает. Иначе никак.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0