Насколько мне известно на машинах до 99г стоит стартер классического типа, после -редукторный. У меня на машине 98 года стал " жужжать" стартер, и решил я постаивть редукторный. Стартер был куплен контрактный и перед тем как его ставить решил я сделать ему профилактику. Стартер был относительно свежий так как снят с фамильки с двигателя ZJ ( а это явно после 2000г)
1)снял крышку - увидел что все в меднографитовой крошке, но щетки еще приличные:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 370 )
P1040103.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 232 )
P1040104.jpg
2) вытащив ротор ( не потеряйте монетку в которую упирается вилка, и запоминайте как стояла вилка), снял статор
увидел редуктор...мда печальное зрелище: вместо смазки - комки грязи которые не то что вытирать иногда выковыривать пришлось
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 298 )
P1040106.jpg
вобщем все разобрал, ничего сложного нет, все промыл и смазал смазкой Slipkote Polyurea CV Joint Grease ( по рекомендачции представителя huskey в России). смазка по вязкости как сметана. температура застывания до -50
проблема при сборке возникла в одном месте -как одеть обратно щеточный узел, сделал следующим образом : вырезал из прозрачного пластика упаковочного полосу свернул цилиндром на конус чуток и как по направляющей одел.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 244 )
P1040108.jpg
думаю в эти выходные проведу замену стартеров на машине...