Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.1.2012, 13:22

Насколько мне известно на машинах до 99г стоит стартер классического типа, после -редукторный. У меня на машине 98 года стал " жужжать" стартер, и решил я постаивть редукторный. Стартер был куплен контрактный и перед тем как его ставить решил я сделать ему профилактику. Стартер был относительно свежий так как снят с фамильки с двигателя ZJ ( а это явно после 2000г)
1)снял крышку - увидел что все в меднографитовой крошке, но щетки еще приличные:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 370 )
Прикрепленный файл   P1040103.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 232 )
Прикрепленный файл   P1040104.jpg
2) вытащив ротор ( не потеряйте монетку в которую упирается вилка, и запоминайте как стояла вилка), снял статор
увидел редуктор...мда печальное зрелище: вместо смазки - комки грязи которые не то что вытирать иногда выковыривать пришлось

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 298 )
Прикрепленный файл   P1040106.jpg

вобщем все разобрал, ничего сложного нет, все промыл и смазал смазкой Slipkote Polyurea CV Joint Grease ( по рекомендачции представителя huskey в России). смазка по вязкости как сметана. температура застывания до -50
проблема при сборке возникла в одном месте -как одеть обратно щеточный узел, сделал следующим образом : вырезал из прозрачного пластика упаковочного полосу свернул цилиндром на конус чуток и как по направляющей одел.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 244 )
Прикрепленный файл   P1040108.jpg

думаю в эти выходные проведу замену стартеров на машине...
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.1.2012, 15:39

Да забыл написать - на торце ротора ( внутри втулки , которая установлена в редукторе) стоит шарик -его конечно тоже не стоит терять.
mazda demio dw5w н438мт

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.1.2012, 17:04

Slipkote Polyurea CV Joint Grease

Если не секрет, то где вы такую смазку заказываете, на exist она по номеру 33924 не бъется?
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

9.1.2012, 10:05

Dani @ 8.1.2012, 19:04
Если не секрет, то где вы такую смазку заказываете, на exist она по номеру 33924 не бъется?

а вот тут, возможно, есть информация ссылка
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.1.2012, 13:31

Аня Ли @ 9.1.2012, 12:05
а вот тут, возможно, есть информация ссылка

покупал через интернет магазин с huskey.ru
ссылка

заказываешь автоматом вычисляется масса, и при указаннии города , расчитывается доставка . 2 пакета по 120г, плюс пакет 10гр, доставка обошлась около 100р обычной почтой.

Про смазку можно почитать на официальном сайте, но их представитель рекомендуют ее почти везде : ступичные подшипники, Шрус ( любые) , втулки шлицевые соединения...ПРиемущества : не смывается водой и низкая температура замерзания+ плюс работа при довольно высокх температурах ( ступичные подшипники например).

Была разработана специально для триподов, но оказывается можно использовать везде. Единственное но - узлы должны быть чистыми -с другми смазками не смешивается.
mazda demio dw5w н438мт

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.1.2012, 8:06

Moskga @ 9.1.2012, 18:31
покупал через интернет магазин с huskey.ru
ссылка

заказываешь автоматом вычисляется масса, и при указаннии города , расчитывается доставка . 2 пакета по 120г, плюс пакет 10гр, доставка обошлась около 100р обычной почтой.

Про смазку можно почитать на официальном сайте, но их представитель рекомендуют ее почти везде : ступичные подшипники, Шрус ( любые) , втулки шлицевые соединения...ПРиемущества : не смывается водой и низкая температура замерзания+ плюс работа при довольно высокх температурах ( ступичные подшипники например).

Была разработана специально для триподов, но оказывается можно использовать везде. Единственное но - узлы должны быть чистыми -с другми смазками не смешивается.


Вот что ответили в данном магазине: "К сожалению этой смазки нет в наличии - кончилась. Будет в марте."
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.1.2012, 12:14

Dani @ 10.1.2012, 9:06
Вот что ответили в данном магазине: "К сожалению этой смазки нет в наличии - кончилась. Будет в марте."

Лично мне смазка нравится. вот осталось в запасе еще грамм 70 ( на шрус хватит). а так счас официалам напишем -пускай говорят где купить можно.

Если сильно поискать то полимочевинной смазки много всякой ( и даже exist можно найти) но эта дешевле получалась..
mazda demio dw5w н438мт

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.1.2012, 15:53

Moskga @ 11.1.2012, 17:14
Лично мне смазка нравится.

Вы Задорнова смотрите? laugh.gif И как на вкус? А машине? Это была шутка...
А вообще, подобные смазки купить очень трудно, на exist я нашел только те, которые позиционируются как оригинальные, например от Honda стоит 485 рублей за 120г. sad.gif
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.1.2012, 17:25

Dani @ 12.1.2012, 16:53
Вы Задорнова смотрите? laugh.gif И как на вкус? А машине? Это была шутка...
А вообще, подобные смазки купить очень трудно, на exist я нашел только те, которые позиционируются как оригинальные, например от Honda стоит 485 рублей за 120г. sad.gif

И машине тоже :-)
смазки из полимочевины используются в триподах практически всеми изготовителями автомобилей, поэтому и масло имеет код , как у запчати. Но они действительно дорогие.

Почему я могу сказать что мне смазка нравится: проникает в узел хорошо, а не лежит комком. не смывается и хорошо смазывает, не расслаивается как тот же литол или другие смазки.Не замерзает и не течет при нагревании.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.1.2012, 12:11

Moskga @ 12.1.2012, 19:25
И машине тоже :-)
смазки из полимочевины используются в триподах практически всеми изготовителями автомобилей, поэтому и масло имеет код , как у запчати. Но они действительно дорогие.

Почему я могу сказать что мне смазка нравится: проникает в узел хорошо, а не лежит комком. не смывается и хорошо смазывает, не расслаивается как тот же литол или другие смазки.Не замерзает и не течет при нагревании.

Официальный ответ от представителя - смазка кончилась , будет в марте.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2012, 21:51

вот прилагаю фото сравнение стартера старого типа и нового.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 294 )
Прикрепленный файл   стартеры.jpg

Старый стартер иногда визжал ( по другому не назову), при попытке завести машину, как будто не зацепляся за маховик. ПРи снятии обнаружено: по грязи и выработке понятно что бендикс не всегда выходил на полную ( есть подозрения что шлицы по которым он ходит забиваются грязью , возможно так же втулки) . Все это ни к чему хорошему не приводит, так как если бендикс не до конца вышел он цеплятеся только за край зуба венца - и обламывает края . на стартере видны были опилки со стороны бендикса. Установил редукторный стартер - заводится хорошо, звук работы редукторного по сравнению с старым -другой.

Откручивать стартер оказалось более удобным с помошью маленького ключа-трещетки с ручкой не более 10см и головкой на 12 без удлинителя. Без ямы думаю будет очень не удобно снимать и ставить.
mazda demio dw5w н438мт

younash
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.1.2012, 15:29

Здравствуйте. Хотел бы уточнить один момент. Встал вопрос замены стартера на Демке жены, двигатель В5, а какой
брать не пойму. Визуально сложно понять, все мешает рассмотреть, только с ямы. Вроде стоит тот что короткий и закругленным окончанием и на пластике, что со стороны аккумулятора значек MMC. Такой на Exist идет под номером B505-18-400, ATSJS325(аналог), но он там указан как для В3. У Вас на фото он слева. А так же есть BPD4-18-400A, аналог ATSJS1136, он у Вас справа. Вопрос- у них крепления и контакты идентичны?

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.1.2012, 19:35

younash @ 18.1.2012, 17:29
Здравствуйте. Хотел бы уточнить один момент. Встал вопрос замены стартера на Демке жены, двигатель В5, а какой
брать не пойму. Визуально сложно понять, все мешает рассмотреть, только с ямы. Вроде стоит тот что короткий и закругленным окончанием и на пластике, что со стороны аккумулятора значек MMC. Такой на Exist идет под номером B505-18-400, ATSJS325(аналог), но он там указан как для В3. У Вас на фото он слева. А так же есть BPD4-18-400A, аналог ATSJS1136, он у Вас справа. Вопрос- у них крепления и контакты идентичны?

крепление индинтичны, иначе бы как я вместо одного другой поставил. Брать советую редукторный, как более прогрессивной и современный( тот который маленький). Маленький вместо большого можно поставить везде, большой вместо маленького вроде встает с проблемами ( покрайне мере кто писал что в коробку уипрался пришлось выступы стачивать).

Я купил контрактный ( маленький редукторный), обошелся в 2000р. Перебрал -думаю что поработает ничем не хуже нового.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.1.2012, 21:02

younash @ 18.1.2012, 17:29
Здравствуйте. Хотел бы уточнить один момент. Встал вопрос замены стартера на Демке жены, двигатель В5, а какой
брать не пойму. Визуально сложно понять, все мешает рассмотреть, только с ямы. Вроде стоит тот что короткий и закругленным окончанием и на пластике, что со стороны аккумулятора значек MMC. Такой на Exist идет под номером B505-18-400, ATSJS325(аналог), но он там указан как для В3. У Вас на фото он слева. А так же есть BPD4-18-400A, аналог ATSJS1136, он у Вас справа. Вопрос- у них крепления и контакты идентичны?

По интеренету плохая идет молва про ATS , поэтому не советую. В том же exist нормального аналога старого стартера я увидел только lucas, но это дорого -поэтому купил контракт. Покупая смотрел по внешней ржавчине что стартер в воде не валялся ( бывает продают сильно мохнато-ржавые).

Редукторый мощнее, при этом потребляет меньше -что зимой очень актуально.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 4:41

Moskga @ 18.1.2012, 23:02
По интеренету плохая идет молва про ATS , поэтому не советую. В том же exist нормального аналога старого стартера я увидел только lucas, но это дорого -поэтому купил контракт. Покупая смотрел по внешней ржавчине что стартер в воде не валялся ( бывает продают сильно мохнато-ржавые).

Редукторый мощнее, при этом потребляет меньше -что зимой очень актуально.

Подведу итог своей работы: машина простояла на улице 12 часов, -28 за бортом, завелась с брелка сигналки . Простояла ,потому что случайно отключил автопрогрев. Акумулятор Варта 60Ач, двухлетний.
mazda demio dw5w н438мт

younash
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 6:12

Вот я сейчас и в поиске верного решения. Б/у брать смысла не вижу, т.к. проще, по-моему, свой отремонтировать, там же на Existe все есть и втягивающее и втулки и т.д., а у меня по симптомам, просто окислялись контакты в втягивающем (рецидив произошёл после мойки двигателя (отогревал на мойке)). А Лукас конечно "вещь", так же как и "Лейка" в приборах, но и цена соответствующая. Я думаю взять на испытания ATS, а старый отремонтировать про запас (лишним не будет, отдам в качестве бонуса при продаже).

younash
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 6:37


"крепление индинтичны, иначе бы как я вместо одного другой поставил. Брать советую редукторный, как более прогрессивной и современный( тот который маленький). Маленький вместо большого можно поставить везде, большой вместо маленького вроде встает с проблемами ( покрайне мере кто писал что в коробку уипрался пришлось выступы стачивать)."

Вот в этом то и расхождения, по каталогу на Exist, по VIN для моей идет редукторный, а он длинный с толстым проводом от втягивающего до статора (наверно), а короткий с закругленной задней частью,
он идет для 98г. и без редуктора. Они в принципе одинаковы, но есть одно но, у редукторного один из диаметров больше- 15,5, а без редукторного -15. А при осмотре четкого понимания нет, вроде короткий стоит сейчас.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Прикрепленный файл   без_редукторный.axd.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   С_редуктором.axd.jpg

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 8:58

younash @ 19.1.2012, 8:37
"крепление индинтичны, иначе бы как я вместо одного другой поставил. Брать советую редукторный, как более прогрессивной и современный( тот который маленький). Маленький вместо большого можно поставить везде, большой вместо маленького вроде встает с проблемами ( покрайне мере кто писал что в коробку уипрался пришлось выступы стачивать)."

Вот в этом то и расхождения, по каталогу на Exist, по VIN для моей идет редукторный, а он длинный с толстым проводом от втягивающего до статора (наверно), а короткий с закругленной задней частью,
он идет для 98г. и без редуктора. Они в принципе одинаковы, но есть одно но, у редукторного один из диаметров больше- 15,5, а без редукторного -15. А при осмотре четкого понимания нет, вроде короткий стоит сейчас.

какое имеет значение - длинный провод или короткий? Старый в диаметре больше - редукторный имеет меньший диаметр статора.
Редукторный в любом случае лучше и в любом случае можно установить-так какой повод для раздумий то? Стартер новый нормальной фирмы стоит от 4500, контрактный дешевле в 2 раза - перебрать смазать и установить. У редукторного одна проблема нельзя поменять в случае чего бендикс, втулки пожалуйста.
mazda demio dw5w н438мт

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 11:56

Moskga @ 19.1.2012, 13:58
У редукторного одна проблема нельзя поменять в случае чего бендикс, втулки пожалуйста.


Не соглашусь, меняется только в путь!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 206 )
Прикрепленный файл   1D15541.gif
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2012, 11:58

Dani @ 19.1.2012, 12:56
Не соглашусь, меняется только в путь!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 206 )
Прикрепленный файл   1D15541.gif

Ты цену видел? Аналоги есть? бум считать что не меняется :-) Цена соизмерима и даже выше контрактного стартера в сборе, аналогов нет.
Для старого типа бендиксов -дубликатов -на выбор...по приемлемой цене.
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0