ВладимирГ @ 18.12.2016, 6:02
Здравствуйте !Кто подскажет почему затягивает окна в демио 2004 года фильтр снят жидкость охлаждающяя не уходит вообще проверил все заслонки работают хорошо просто не знаю куда уже лезти??
ВладимирГ @ 18.12.2016, 6:02
Здравствуйте !Кто подскажет почему затягивает окна в демио 2004 года фильтр снят жидкость охлаждающяя не уходит вообще проверил все заслонки работают хорошо просто не знаю куда уже лезти??
ВладимирГ @ 18.12.2016, 12:21
Да заслонки работают идеально а вот играет роль дренаж кондицеонера на запотевания боковых стекол??
Alexepus @ 20.12.2016, 9:12
Не знаю, как там у Versys на "2" все нормально обдувает, но я всегда использую "3" или "4", да и то при -20С затягивает то лобовое, то боковые стекла, если в салоне более одного человека. Приходится периодически переключать обдув с лобового на перед (боковые дефлекторы направлены на боковые стекла).
general-1975 @ 20.12.2016, 18:31
ну если термостат "под 100град" и картонка перед радиатором - то почему бы и нет ?
хотя у всех, с кем я общался по демке, печки зимой не хватает
Alexepus @ 21.12.2016, 11:04
Нет в природе подходящего нам термостата с двумя клапанами "под 100град". Есть только стандартный на 82С. Если кто знает вариант термостата - отпишитесь.
general-1975 @ 21.12.2016, 12:10
Уже пробовали подбирать? А то хотел снять на след неделе и поискать замену штатному
Alexepus @ 21.12.2016, 18:03
На форуме несколько тем про термостат терли из года в год. В поиске легко найти. На кузов DW есть варианты, а на DY - нет. Кто-то пробовал использовать другой доступный термостат на 88С и даже пошел путем ручной его доработки под двухклапанную конструкцию, но потом вернулся на штатный.
general-1975 @ 21.12.2016, 19:31
спасибо за инфу!
мне расхотелось заниматься данным вопросом и тратить на него время )
Бог @ 28.7.2015, 14:46
термостат MASUMA WV52TA-88 уже 2.5 года полёт нормальный и зимой и летом, поставил дополнительную электропомпу, с ней однозначно теплее
Бог @ 27.10.2011, 17:52
В общем отчет
Покупаем Тойотовский термостат ТАМА WV52TA-88
ссылка
ссылка
ссылка
Можно другой аналог, главное чтобы нижняя крышка была не расклёпана, а закреплялась такой шайбой(забыл как называется)
ссылка
Снимаем старый и разбираем нижний клапан обоих. Со старого(на фото сверху) берем пружину и переставляем на новый. Нижнюю крышку нового переворачиваем, она как раз встает красиво в пружину от старого, фиксируем шайбой которая стояла здесь раньше.
В итоге получаем это(простите за качество фото)
ссылка
Все это проделываем для того чтоб достичь нужной глубины клапана(у нас она должна быть 39-40мм, у тойоты 33-34)
ссылка
Надеваем прокладку,смазываем слегка салидолом(герметик слава богу не понадобился) и ставим термостат обратно, не забудьте про перепускной клапан он должен быть сверху.
Еще, на то что диаметры крышек разные не обращайте внимания, проверено мин нет.
В принципе все.
Alexepus @ 21.12.2016, 20:48
В ссылка теме про замену термостата больше всего полезного. В принципе, более или менее вариант замены есть, хоть термостат отличается высотой:
До этого он же пробовал такой вариант:
general-1975 @ 20.12.2016, 17:31
ну если термостат "под 100град" и картонка перед радиатором - то почему бы и нет ?
хотя у всех, с кем я общался по демке, печки зимой не хватает
Versys @ 23.12.2016, 21:11
термостат штатный на 82 а вот картонка присутствует но это только помогает мотору держать температуру на уровне 82-84 градусов.
может просто дело в фордовском моторе но не думаю что производительность помпы отличается от ваших моторов
general-1975 @ 24.12.2016, 18:04
кстати, как вариант - термостат неправильно работает )))
а вообще картонка - это существенное ограничение воздушного потока через соты радиатора и, как следствие, уменьшение на порядок теплопотерь - типа как по малому кругу гоняется постоянно
ВладимирГ @ 30.12.2016, 15:29
Всем спасибо за советы! Причину устранил!!))
Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”
Пользователей: 0