22.9.2009, 22:01
у меня 1,3 МКПП, 97гг.
Смотри:
1-кпп под капотом, внимание на тросик (крепеж), и остальное, подтекания масла, ключиком на 10 выдерни тросик спидометра, глянь на масло (тросик является щупом)
2-кпп снизу, ударное место-сливная пробка, самое низкое место авто, нет ли течи, проверь с интервалом времени, хлзя может протереть перед осмотром.
3-сварные швы под капотом, должны быть идеально ровны, крепежи фар родные а не самоделки, зазоры.
4 течь радиатора сис.охл. при работе
5-работа кодиционера (объяснения типа "не заправлен" не принимать, он просто неисправен, скидку 10000 в студию)
6-крестовой отверткой снять задние фары, заставь хозю, осмотри пространство
7задери коврик запаски
8-сосредоточься на педали сцепления, должна быть мягкой и информативной (иначе наедается сцепление либо тросик-тросик стоит 1500руб)
9-ведёт ли авто на 90 кмч
10-загляни под задние арки поглубже-не протер ли метал крыла
11-подними салонные коврики, в сырую погоду там должно быть сухо
12-есть ли задняя полка
13-в баке должно быть менее 10литров, проверь на ускорение на 3 4 передаче в пол, не дергается ли, должна рвать как бешеная на оборотах
14подними колёса поочереди домкратом, проверь люфты, вращение, наличие гула, хруста, смотри шаровые, резинки все, колодки видно передние
15-желательно замерить компресию, смотри возд,фильтр-легко, стоит 300руб
16- при покупке проследи все-комплектацию и косяки ещё раз
спрашивай... я писать устал
97", B3, МКПП, 165/70Р13, японец, ЕКАТЕРИНБУРГ!