nic74 @ 3.11.2014, 13:47
Почитал.
Первое и второе - копипаст друг друга, но это не важно. Главное, что описаны действия, относящиеся к проверке работоспособности ДК "на коленке" методом заведомого обогащения и обеднения состава смеси.
Никакого отношения к анализу состава смеси по напряжению ДК они не имеют.
цитата из первой ссылки:
"При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять
примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки." - принудительно не обогащают и не обедняют...а однозначно написано сколько примерно должно быть....
тоже самое я встречал в руководстве hyundai tucson ( автодата) - могу фото выложить...
По поводу того что лямбда диапазон лямбды не позволяет возражу :
1) к примеру для ВАЗ для январь 7.2 существуют программы позволяющие в онлайн режиме откатать и получить коррекции для экономичного режима , базируясь на показания лямды...
2)
ссылкаустройство позволяющее для любого двигателя практически в онлайне адаптировать любой MAF -опять же опираясь на показания обыкновенной лямбды...
P.s. у себя обнаружил следующее - пока "не газуем" лямда показывает 0.5-0.6 ( отключенная) - как только начинаем поднимать газ - идет обогащение, и когда отпускаем газ - обогащение остается. После этого отключение вакуума от РДТ -никаких изменений в показаниях не дает ( лямбда отключена, давление меняется и должны меняться показания)....так что видимо у меня проблемы с РДТ ( не сбрасывает давление при появлении вакуума). Осталось собрать манометр, внешний РДТ и диагностический кабель и проверить свои догадки...