Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.6.2014, 20:02

Den26 @ 29.6.2014, 17:43
Антифриз и пробку уже поменял. Масло менял весной.Масло сейчас воняет гарью. Как мне диагностировать коробку и определиться с целесообразностью ремонта?

Вот и о чем тема - если у вас появляется ошибка - значит коробка буксует , отсюда и гарь в масле ...а начало то темы было что машина плохо разгоняется -а что коробка буксует никто не сказал...

коробка буксует потому что давления не достаточно ( плюс жидкость разогрелась вязкость падает) - горят фрикционы и т.д...

лично мое мнение : возможно вы обойдетесь заменой крышки + замена масла и фильтра ( меняли?) - если будете продолжать в том же духе - фрикционы тоже под замену...отчеты в форуме есть.


Про зажигание я вам чуть ли не в начале темы писал что нужно проверить.
mazda demio dw5w н438мт

Den26
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.6.2014, 22:13

Moskga @ 29.6.2014, 21:02
Вот и о чем тема - если у вас появляется ошибка - значит коробка буксует , отсюда и гарь в масле ...а начало то темы было что машина плохо разгоняется -а что коробка буксует никто не сказал...

коробка буксует потому что давления не достаточно ( плюс жидкость разогрелась вязкость падает) - горят фрикционы и т.д...

лично мое мнение : возможно вы обойдетесь заменой крышки + замена масла и фильтра ( меняли?) - если будете продолжать в том же духе - фрикционы тоже под замену...отчеты в форуме есть.


Про зажигание я вам чуть ли не в начале темы писал что нужно проверить.

То что буксует коробка, это следствие перегрева, который в, в свою очередь, следствие выставления зажигания (правильно ли оно было выставлено- неизвестно) и неисправной пробки радиатора с которой я ездил год. Жижу и фильтр менял весной.
Мне, как электрику, ничего не понимающему в механике и как работает акпп , просто интересно почему коробка тупит на "D" и на "S" и нормально работает на "L".
Далее. В связи с неименеем гаража все ремонты я выполняю перед подъездом, поэтому самостоятельная разборка коробки невозможна. Переговоры по телефону с ближайшим мастером привели к тому , что ему необходимо снять коробку и разобрать для дефектовки, а это уже 10к. рублей (только съемка и разборка). Поэтому, видимо, единственный мой выход это контрактная коробка.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.6.2014, 5:16

Den26 @ 30.6.2014, 0:13
То что буксует коробка, это следствие перегрева, который в, в свою очередь, следствие выставления зажигания (правильно ли оно было выставлено- неизвестно) и неисправной пробки радиатора с которой я ездил год. Жижу и фильтр менял весной.
Мне, как электрику, ничего не понимающему в механике и как работает акпп , просто интересно почему коробка тупит на "D" и на "S" и нормально работает на "L".
Далее. В связи с неименеем гаража все ремонты я выполняю перед подъездом, поэтому самостоятельная разборка коробки невозможна. Переговоры по телефону с ближайшим мастером привели к тому , что ему необходимо снять коробку и разобрать для дефектовки, а это уже 10к. рублей (только съемка и разборка). Поэтому, видимо, единственный мой выход это контрактная коробка.


Допустим что зажигание неисправно -ну потерял двигатель часть мощности -а дальше что? к коробке никакого отношения не имеет...

сломана пробка - повысили давление -жидкость в радиаторе не кипит , а по датчику температуры в салоне вы давно бы увидели если температура за 100 ушла....

Насколько я понимаю на L блокируется гидротрансформатор.

а вот мастеру вашему грош цена - что фрикционы что задняя крышка меняется без снятия коробки.
mazda demio dw5w н438мт

joneebig
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 8.7.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.11.2015, 11:49

Бала у меня такая проблема. Ошибок не было. Приехал к диагносту. Надо сказать мужик с огромнейшим опытом. Посмотрел сначала сканом, потом мультиметром проверил датчик кислорода. Вердикт неисправен датчик кислорода. Он его отключил, и машина поехала лучше. Поехал, купил БОШевский для ВАЗа (главное, что бы провода по цвету совпадали). Поменяли.
И проблема ушла!!! Машина полностью поменялась! Как буд-то мотор поменяли!!!
Петров КОБ.
Протоплазматический яд, что это???

AlKashin
Старик
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.12.2015, 15:58

Moskga @ 30.6.2014, 9:16
Насколько я понимаю на L блокируется гидротрансформатор.


Откуда информация? если верить мурзилке "область разрешения блокировки гидротрансформатора" начинается после 50 км/ч, а в таблице "моменты переключений" блокировка гидротрансформатора есть только в положении D после 100+ км/ч.

ps вот я некропостер... но информация все таки интересна
DW3W, 2001

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0