род
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саяногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.9.2015, 18:38

После чистки кхх при включении зажигания кхх издает звук чтото похожее на писк при снятии разьема тишина .и еще вопрос если хх выставляешь выше 670 об приснятии перемычки обороты всегда
становятся 670 так и должно быть или нет

texbez
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.9.2015, 21:40

род @ 19.9.2015, 18:38
После чистки кхх при включении зажигания кхх издает звук чтото похожее на писк при снятии разьема тишина .и еще вопрос если хх выставляешь выше 670 об приснятии перемычки обороты всегда
становятся 670 так и должно быть или нет

Не парся,у меня тоже пищит понемногу.Дело в том что ход клапана управляется ШИМом,поэтому сердечник немного резонирует.А по оборотам так должно и быть,значит система поддержания хх работает,только при установке хх делай всё по "мурзилке".

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.9.2015, 10:07

мало воздуха через ДЗ. поэтому работает КХХ -поэтому писк. больше воздуха дадите -пищать не будет. не правильно отрегулировали х.х.
mazda demio dw5w н438мт

род
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саяногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.9.2015, 17:10

Moskga @ 21.9.2015, 11:07
мало воздуха через ДЗ. поэтому работает КХХ -поэтому писк. больше воздуха дадите -пищать не будет. не правильно отрегулировали х.х.

Извените может я нетак написал правильней будет при повороте ключа в пол.on незапуская двс у меня механика 700 с перемычкой куда еще больше показания дпдз 0.5в .это делается или клапан под замену

texbez
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.9.2015, 11:40

род @ 21.9.2015, 17:10
Извените может я нетак написал правильней будет при повороте ключа в пол.on незапуская двс у меня механика 700 с перемычкой куда еще больше показания дпдз 0.5в .это делается или клапан под замену

По книжке делается так: 1-устанавливается перемычка (эта перемычка блокирует работу системы подержания оборотов,т.е.не работает к.х.х.,опережение заж.,дпдз).
2-устанавливается угол опережения зажигания поворотом трамблера(у меня совпали метки на корпусе трамплера)
3-регулируется хх с помощью винта дросельной заслонки.(двигатель прогрет до раб. температуры)
4-и только после этого на заведеном двигателе регулируется дпдз (на среднем выводе 0,51в.)
5-перемычка снимается.
Еще перед всеми процедурами желательно прочистить Д.З.,форсунки,проверить свечи.
А по поводу клапана он для этого и предназначен чтобы регулировать х.х.,писк появляется наверное по причине появления люфтов.
Я на это не обращаю внимание,тем более что его слышно когда поднят капот.Гораздо важней чтобы клапан плотно закрывал окно когда выключен.да и крайне не рекамендую растягивать пружины,нарушается работа всей системы.

род
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саяногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.9.2015, 13:13

texbez @ 22.9.2015, 12:40
По книжке делается так: 1-устанавливается перемычка (эта перемычка блокирует работу системы подержания оборотов,т.е.не работает к.х.х.,опережение заж.,дпдз).
2-устанавливается угол опережения зажигания поворотом трамблера(у меня совпали метки на корпусе трамплера)
3-регулируется хх с помощью винта дросельной заслонки.(двигатель прогрет до раб. температуры)
4-и только после этого на заведеном двигателе регулируется дпдз (на среднем выводе 0,51в.)
5-перемычка снимается.
Еще перед всеми процедурами желательно прочистить Д.З.,форсунки,проверить свечи.
А по поводу клапана он для этого и предназначен чтобы регулировать х.х.,писк появляется наверное по причине появления люфтов.
Я на это не обращаю внимание,тем более что его слышно когда поднят капот.Гораздо важней чтобы клапан плотно закрывал окно когда выключен.да и крайне не рекамендую растягивать пружины,нарушается работа всей системы.

спасибо за порядок выполнения процедур и еще дмрв меня волнует показания такие 1.4в а на холостом 1.9в тоесть значения совпадают с рестайлом а у меня дорестайл дмрв b3h7что он умер если можно посоветуйте ато провал на горячую уже надоел давление фильтра померяны заменены

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0