lisik
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.11.2013
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.4.2014, 20:47

всем здравствуйте!!!! недавно решил промыть форсунки с дросельной заслонкой.за качество простите,цифровика рядом небыло,пришлось на телефон снимать.
снимаем плиту,получится вот такая картина:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 260 )
Прикрепленный файл   IMAG0364.jpg
далее открутив два болтика (1) отсоединяем топливный коллектор от шлангов подачи топлива, отсоединяем клемы форсунок от самих форсунок (2) (клемы снимайте осторожно, я одну повредил sad.gif ),далее открутив болты (3) снимаем коллектор с форсунками:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 243 )
Прикрепленный файл   IMAG0366________.jpg
далее снимаем сами форсунки,они закреплены некиими фиксаторами, снимаются легко. вот фото самой форсунки и фиксатора:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 146 )
Прикрепленный файл   IMAG0375.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 116 )
Прикрепленный файл   IMAG0374.jpg
далее сооружаем что то наподобе этого

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 289 )
Прикрепленный файл   IMAG0379.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 188 )
Прикрепленный файл   IMAG0378.jpg
опишу словами: трубочку очистителя вводим в форсунку и закрепляем изолентой (изоленту наматываем плотно не особо жалее изоленты), делаем что то типа держателя для форсунки, желательно чтоб форсунка находилась на высоте. на контакты форсунки надеваем крокодильчики (может меня кто то поправит,но я так понял, что полюса + и - значения не имеют...) один конец провода надеваем на один из контактов аккумулятора.
потом можно начинать: одновременно с подачей очистителя в форсунку присоединяем второй конец провода к аккумулятору, держим в таком состоянии 2-3 секунды,далее отпускаем дозатор очистителя и после того как давление в форсунке от очистителя пропало (примерно 1 сек.), убираем контакт с аккумулятора. проделываем это пока форсунка не начнет распылять топливо,а не подавать струей.проделываем это так и с остальными форсунками.заодно и промываем топливный коллектор. желательно уплотнительные резиновые колечки на форсунке снять,что не разъело. берегите руки,глаза и держите машину дальше от выполнения процедуры(мне подразъело руки и чуть фару, не дождался пока давление в форсунке пропадет sad.gif ). у меня 2 из 4х форсунок были подзабиты,промывка помогла. при сборе форсунок в коллектор обратите внимание на то,чтоб форсунка плотно сидела в посадочном месте коллектора.

теперь ДЗ:
фоток нету,села батарейка.....
отсоединяем датчики от ДЗ. это датчики положения ДЗ,холостого хода (он примерно там,где стрелочка,чуть ниже) и датчик связанный с воздухом unsure.gif не знаю че за датчик.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 202 )
Прикрепленный файл   IMAG0363_ююююююююююююююююююююююю.jpg
далее снимаем шланги охлаждения ДЗ и все,что мешает снятию ДЗ. откручиваем три болта и снимаем ДЗ.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 147 )
Прикрепленный файл   IMAG0380.jpg
моем ее, можно бензином или каким либо очистителем, продуваем высушиваем. собираем в обратном порядке, внимательно, ничего не забываем. перед закреплением плиты заведите машину,и проверьте на наличие утечки топлива из форсунок или топливных шлангов, я не проверил, пришлось разбирать все заново.

всем спасибо за внимание. надеюсь это вам пригодится,желаю удачи!!!!!


darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.4.2014, 20:55

Сам сделал ТО, мой респект, молодец!!!
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

lisik
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.11.2013
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.4.2014, 21:42

спасибо!!! у меня вопрос, за дз и до самого конца впускного коллектора у меня масло-грязевый налет,это нормально? на сколько я знаю,такой признак связан с не хорошим состоянием поршневой группы,а именно поршня и кольца...

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.4.2014, 21:48

Все бы так делились опытом.
Жаль, что "ГАРАЖ - 2" не функционирует, много полезной информации для начинающих осваивать эту прекрасную машинку, стало недоступным.
В дополнение к отчёту lisikа немного фото с моей машинки, она отличается - наличием датчика давления во впускном коллекторе .

1. ссылка
2. ссылка
3. ссылка
4. ссылка
5. ссылка
6. ссылка
7. ссылка
8. ссылка
9. ссылка
10. ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Nikolja
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 3.3.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.6.2014, 1:42

Хочу промыть форсунки.
Инструкция очень пригодится.
Вот только пара вопросов:
- какой очиститель нужен? WD-40 подойдет или нужен для очистки карбюратора?
- правильно я понял, что нужно 3 набора колец?

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.6.2014, 22:41

Жидкость для помывки своими руками - керосин (50%) + ацетон (50%)

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

мазда демио
Старик
Сообщений: 427
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.6.2014, 17:30

Я что-то не пойму,когда я промывал форсунки это было год назад,то я подавал на форсунки 6,5 вольт не больше так как 12 вольт опасно подавать (может сгореть форсунка).Можно конечно но не желательно,хотя-бы сопративление примерно 6-8 Ом надо поставить,и ватт примерно на 5,Я не пойму почему Деда также делал,ведь он должен знать такие вещи (не в обиду)

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.6.2014, 18:28

мазда демио @ 11.6.2014, 18:30
Я что-то не пойму,когда я промывал форсунки это было год назад,то я подавал на форсунки 6,5 вольт не больше так как 12 вольт опасно подавать (может сгореть форсунка).Можно конечно но не желательно,хотя-бы сопративление примерно 6-8 Ом надо поставить,и ватт примерно на 5,Я не пойму почему Деда также делал,ведь он должен знать такие вещи (не в обиду)



Внимательно смотрите на фото.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Sato
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2015, 21:19

Уважаемые форумчане не хочу плодить темы, размещу свой вопрос здесь. Недавно промывал форсунки, и не купил сразу комплект уплотнительных резинок, потом при установке форсунки не плотно сели, скоба которая притягивает форсунку к рампе не прижимается. саму рампу прикрутил сильно но форсунки вращаются если их покрутить пальцами. на свой страх и риск завёл авто. короче залил двигатель бензином. После завтра должны придти новые колечки резиновые я вот думаю может дело не в них старые же до этого держали, а сейчас всё болтается и топливо льётся из всех щелей! может я их неправильно установил? поскажите советом а то стало немного страшно так и сгореть не долго. Спасибо.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 91 )
Прикрепленный файл   IMAG0942.jpg

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

11.1.2015, 8:17

глянь, у меня подробные фото есть в БЖ
ссылка
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Sato
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.1.2015, 9:21

vasla @ 11.1.2015, 9:17
глянь, у меня подробные фото есть в БЖ
ссылка

Спасибо. По ходу неправильно установил. хотя как там можно по другому вроде всё просто... видимо можно smile.gif

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.1.2015, 12:07

Чтобы не повторить ошибку, при сборке топливной рампы смочите уплотнители бензином или WD-40

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

11.1.2015, 12:14

ничо не смачивал. село на место без лишних усилий. разумеется при условии что все резинки оригинальные.
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.1.2015, 12:35

vasla @ 11.1.2015, 13:14
ничо не смачивал. село на место без лишних усилий. разумеется при условии что все резинки оригинальные.

Пирожок на полке - ваш.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Sato
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.1.2015, 14:00

Дед @ 11.1.2015, 13:07
Чтобы не повторить ошибку, при сборке топливной рампы смочите уплотнители бензином или WD-40

Спасибо. Сегодня пошёл в гараж всё снял, у второй форсунки загнулось колечко при установке. ставил на сухую по неопытности. дождусь новые колечки установлю отпишусь... а вообще когда уже форсунки установлены они могут немноо вращаться это не страшно? или должны сидеть плотно? и сам металлический крепёж не особо крепко её прижимает это нормально?

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

11.1.2015, 14:01

Sato @ 11.1.2015, 17:00
Спасибо. Сегодня пошёл в гараж всё снял, у второй форсунки загнулось колечко при установке. ставил на сухую по неопытности. дождусь новые колечки установлю отпишусь... а вообще когда уже форсунки установлены они могут немноо вращаться это не страшно? или должны сидеть плотно? и сам металлический крепёж не особо крепко её прижимает это нормально?

двигаются - это нормально
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.1.2015, 14:12

vasla @ 11.1.2015, 15:01
двигаются - это нормально


"Железная" логика.

Для начинающих, выборка из БУКВАРЯ

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Witolos
Старик
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.1.2015, 8:13

А какое напряжение подавать на форсунку
MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722

Sato
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.1.2015, 15:56

Я подавал 12 В но рекомендуют не больше 9в

Кто подскажет в чём отличие красных форсунок от зелёных? у меня стоят зелёные номер ZJ2013250 а у красных номер BP4W13250.
Вопрос можно ли вместо зелёных установить красные?
Спасибо

udav221
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2012
Город: Армавир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.1.2015, 10:06

Sato @ 13.1.2015, 16:56
Я подавал 12 В но рекомендуют не больше 9в


Батарейка крона подойдёт?

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0