снимаем плиту,получится вот такая картина:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 263 )

далее открутив два болтика (1) отсоединяем топливный коллектор от шлангов подачи топлива, отсоединяем клемы форсунок от самих форсунок (2) (клемы снимайте осторожно, я одну повредил

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 245 )

далее снимаем сами форсунки,они закреплены некиими фиксаторами, снимаются легко. вот фото самой форсунки и фиксатора:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 148 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 116 )

далее сооружаем что то наподобе этого
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 292 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 189 )

опишу словами: трубочку очистителя вводим в форсунку и закрепляем изолентой (изоленту наматываем плотно не особо жалее изоленты), делаем что то типа держателя для форсунки, желательно чтоб форсунка находилась на высоте. на контакты форсунки надеваем крокодильчики (может меня кто то поправит,но я так понял, что полюса + и - значения не имеют...) один конец провода надеваем на один из контактов аккумулятора.
потом можно начинать: одновременно с подачей очистителя в форсунку присоединяем второй конец провода к аккумулятору, держим в таком состоянии 2-3 секунды,далее отпускаем дозатор очистителя и после того как давление в форсунке от очистителя пропало (примерно 1 сек.), убираем контакт с аккумулятора. проделываем это пока форсунка не начнет распылять топливо,а не подавать струей.проделываем это так и с остальными форсунками.заодно и промываем топливный коллектор. желательно уплотнительные резиновые колечки на форсунке снять,что не разъело. берегите руки,глаза и держите машину дальше от выполнения процедуры(мне подразъело руки и чуть фару, не дождался пока давление в форсунке пропадет

теперь ДЗ:
фоток нету,села батарейка.....
отсоединяем датчики от ДЗ. это датчики положения ДЗ,холостого хода (он примерно там,где стрелочка,чуть ниже) и датчик связанный с воздухом

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 203 )

далее снимаем шланги охлаждения ДЗ и все,что мешает снятию ДЗ. откручиваем три болта и снимаем ДЗ.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 148 )

моем ее, можно бензином или каким либо очистителем, продуваем высушиваем. собираем в обратном порядке, внимательно, ничего не забываем. перед закреплением плиты заведите машину,и проверьте на наличие утечки топлива из форсунок или топливных шлангов, я не проверил, пришлось разбирать все заново.
всем спасибо за внимание. надеюсь это вам пригодится,желаю удачи!!!!!